GT HELION 9R EXPERT [92/104] Уход и обслуживание подседельного штыря из карбона

GT AVALANCHE SPORT [92/104] Уход и обслуживание подседельного штыря из карбона
92
ПРИЛОЖЕНИЕ C
(1)
(2)
УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
ИЗ КАРБОНА
Вставка подседельного штыря
Проверьте края и внутреннюю сторону подседельной
трубы рамы, чтобы не было острых краев и выступов.
Любые царапины, бороздки или повреждения
поверхности могут серьезно повредить подседельный
штырь и привести в дальнейшем к его поломке.
Острые края удалите с помощью наждачной бумаги
(400 грит). Не должно быть никаких заусенцев,
поверхность должна быть гладкой.
Рис. 32
Рис. 33
1. Убедитесь, что подседельный штырь, хомут
подседельного штыря и подседельная труба рамы
в порядке.
2. Нанесите небольшое количество геля для карбона
на подседельный штырь. Гель уменьшит силу трения
и вероятность появления коррозии. Кроме того,
подседельный штырь будет хорошо зафиксирован
в подседельной трубе рамы.
3. Правильное положение хомута подседельного
штыря на подседельной трубе (рис. 33). Такое
положение винта хомута уменьшает вероятность
поломки рамы в случае чрезмерной его затяжки или
деформации подседельной трубы.
4. Вставьте подседельный штырь и затяните хомут
гаечным ключом до рекомендуемого усилия.
В инструкции производителя подседельного штыря
прочтите о нормативных моментах затяжки.
5. Проверьте момент затяжки болтов после
фиксации седла к подседельному штырю. Слишком
сильно затянутый болт может вытянуться или
деформироваться. Слишком слабо затянутый болт
может двигаться и изнашиваться. Обе ошибки могут
стать причиной поломки болта.

Содержание

Скачать