GT HELION 9R EXPERT Руководство пользователя онлайн [48/104] 199867

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [48/104] 199916
48
ИЗЛИШНИЕ ВИБРАЦИИ
Некоторые велосипедисты испытывают излишние
вибрации, или шимми, на разных скоростях. Данное
явление встречается редко, и у экспертов нет единого
мнения о причинах появления шимми.
Вероятные причины вибраций:
• расшатанная рулевая колонка;
• искривление или трещины на раме;
вес магнита велосипедного компьютера,
закрепленного на переднем колесе;
• неровное натяжение спиц.
Чем крупнее райдер и, соответственно, больше рама,
тем выше вероятность подобных вибраций.
Если во время езды Вы почувствовали излишние
вибрации, мягко и плавно нажмите на тормозные
рычаги и остановите велосипед. Еще одно решение –
прижмите бедром верхнюю трубу рамы во время
торможения.
Если вы почувствовали шимми, не ездите больше
на велосипеде. Незамедлительно обратитесь
к официальному дилеру GT для осмотра, ремонта
или замены деталей.
НАХЛЕСТ МЫСКА
На велосипедах с небольшими размерами рам
мыски обуви велосипедиста могут контактировать
с передним колесом (или крылом) при повороте
малого радиуса, это так называемый нахлест мыска.
Если на Вашем велосипеде контактные педали,
вставьте ноги в велотуфлях в педали и оцените
оставшееся расстояние до передней покрышки. Если
Ваш велосипед оборудован туклипсами, также оцените
расстояние до передней покрышки.
Проблему легко решить: сохраняйте верхнее
положение («двенадцать часов») внутренней педали
и нижнее положение внешней педали на крутых
поворотах. Кроме того, такая техника езды на любом
велосипеде предотвратит задевание земли внутренней
педалью на повороте.
Нахлест мыска, или захлест стопы, может стать
причиной потери управления и падения, а также
травм, паралича и смерти. Проконсультируйтесь
с официальным дилером GT о возможности
возникновения данной проблемы в зависимости
от комбинации размера рамы, длины шатунов,
размера и типа покрышек, конструкции педалей
и типа обуви.
левая или
правая педаль
нахлест
туклипсы
поворот
передней
покрышки
Вне зависимости от того, есть риск возникновения
нахлеста мыска или нет, на крутом повороте всегда
держите внутреннюю педаль в верхнем, а внешнюю –
в нижнем положении.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать