GT SENSOR AL ELITE Руководство пользователя онлайн [93/104] 199881

GT KARAKORAM SPORT Руководство пользователя онлайн [93/104] 199916
93
Периодический осмотр подседельного штыря
Подседельный штырь необходимо часто проверять
для выявления проблем, которые могут привести
к несчастному случаю. Регулярно или во время
технического обслуживания выполняйте следующие
действия:
1. Снимите хомут подседельного штыря с рамы.
Очистите хомут, подседельный штырь и внутреннюю
поверхность подседельной трубы рамы. Используйте
сухое полотенце. Не используйте растворители.
2. Внимательно осмотрите подседельный штырь
на предмет отсутствия царапин, трещин, вмятин,
бороздок и других повреждений. Если на
подседельном штыре есть значительные повреждения
(царапины, трещины, вмятины, бороздки и другие
повреждения), не используйте его. Необходимо
заменить подседельный штырь на новый.
3. Всегда затягивайте болты крепления седла к
подседельному штырю с правильным усилием.
Слишком сильно затянутый болт может вытянуться
или деформироваться. Слишком слабо затянутый болт
может двигаться и изнашиваться. Обе ошибки могут
стать причиной поломки болта.
Во избежание повреждения подседельного штыря
или рамы соблюдайте инструкции производителя
подседельного штыря.
Если у Вас нет инструкции, обратитесь
за консультацией к официальному дилеру GT или
свяжитесь с производителем подседельного штыря.
Обязательно прочтите инструкцию перед началом
эксплуатации подседельного штыря.
1. Производите осмотр после любого падения или
удара. Снимите и проверьте подседельный штырь
на предмет повреждений (царапин, трещин, вмятин,
бороздок). Если Вы обнаружили повреждения,
замените подседельный штырь на новый. Не ездите на
велосипеде с поврежденным подседельным штырем
(см. часть II, раздел D).
2. Никогда не вставляйте подседельный штырь
в подседельную трубу рамы с силой. Подседельный
штырь должен входить в раму легко. Если его сложно
установить, возможно, это серьезная проблема.
Не обрезайте подседельный штырь. Обратитесь
к официальному дилеру GT, чтобы правильно
установить и провести регулировки
подседельного штыря.
ВНИМАНИЕ!
3. Отметка minimum insert должна находиться ниже
верхней грани подседельной трубы рамы.
4. Используйте гаечный ключ для затяжки хомута
подседельного штыря и всех резьбовых соединений
крепежа седла.
5. Никогда не используйте спреи для смазки
подседельного штыря и внутренней стороны
подседельной трубы рамы.
Протирайте насухо внутреннюю сторону
подседельной трубы тряпкой, не оставляющей
волокон. Растворители могут разрушать структуру
углеволокна (карбона), что может привести к поломке
рамы. Соблюдайте инструкцию производителя рамы
и подседельного штыря.
Не игнорируйте данное предупреждение,
в противном случае вы можете получить серьезную
травму или погибнуть.

Содержание

Скачать