GT SENSOR AL ELITE [94/104] Ограничение опускания подседельного штыря

GT KARAKORAM SPORT [94/104] Ограничение опускания подседельного штыря
94
ОГРАНИЧЕНИЕ ОПУСКАНИЯ
ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ
Подседельный
штырь (седло
не изображено).
Подседельная
труба
Минимальное
уменьшение
(подседельного
штыря)
Настройки
положения седла
Ограничение опускания
подседельного штыря
(для рамы)
Что это?
На некоторых рамах предусмотрено ограничение по
глубине опускания подседельного штыря
в подседельную трубу рамы.
Это ограничение обусловлено физикой вне
зависимости от материала подседельного штыря.
Об этом ограничении должно быть написано
в руководстве пользователя и/или на раме должна
быть маркировка «Ограничение опускания
подседельного штыря».
Как это влияет на велосипед?
Подседельный штырь должен быть опущен в раму
ниже отметки ограничения максимального опускания.
Попытки силой опустить подседельный штырь ниже
отметки ограничения могут повредить подседельный
штырь и/или раму велосипеда.
Некоторым велосипедистам необходимо более низкое
положение седла, поэтому, возможно, потребуется
обрезать подседельный штырь. Это должен делать
только квалифицированный механик, который
аккуратно отмерит, отпилит правильно и подходящим
для этого инструментом; обработает острые края
отпиленного подседельного штыря. При установке
подседельного штыря необходимо использовать
подходящую смазку.
Не обрезайте подседельный штырь самостоятельно.
Обратитесь за помощью к профессиональному
механику с опытом работы с углеволоконными
(карбоновыми) подседельными штырями и штырями
из сплавов.
Это гарантирует Вам, что:
1. Подседельный штырь будет обрезан правильно.
2. Подседельный штырь будет иметь нужный диапазон
регулировки для правильной и комфортной езды.
3. Маркировка «Минимальное опускание
подседельного штыря» будет перенесена.
Не игнорируйте данное предупреждение,
в противном случае вы можете получить серьезную
травму или погибнуть.
ВНИМАНИЕ!

Содержание

Скачать