Testo 477 0563 4770 [18/25] Гармоника

Testo 477 0563 4770 [18/25] Гармоника
Случай 1: Если стоять напротив крыльчатки, направляя на неё
свет с частотой 1.005 вспышек в минуту (FPM), то видимая
скорость движения объекта составит 5 об/минв направлении
против часовой стрелки.
Случай 2: Если стоять напротив крыльчатки, направляя на неё
свет с частотой 995 вспышек в минуту (FPM), то видимая
скорость движения объекта составит 5 об/минв направлении
по часовой стрелке.
Случай 3: Если стоять за крыльчаткой, направляя на неё свет с
частотой 1.005 вспышек в минуту (FPM), то видимая скорость
движения объекта составит 5 об/минв направлении по часовой
стрелке.
Случай 4: Если стоять за крыльчаткой, направляя на неё свет с
частотой 995 вспышек в минуту (FPM), то видимая скорость
движения объекта составит 5 об/минв направлении против
часовой стрелки.
7.1.3. Гармоника
Если постоянно повышать частоту вспышек направляемого на
объект света, то может иметь место видимая "фиксация",
замедление, ускорение, движение вперёд, повторная
"фиксация", движение назад, появление смешанных
изображений и т.п. Эти картинки появляются при
математически-определяемых коэффициентах или гармониках
фактической скорости объекта.
Пример: Предположим, что нам необходимо замедлить
движение используемой в последнем примере крыльчатки, но
при этом нам необходима более чёткая картинка.
Метод: Постепенно повышаем частоту вспышек, начиная с
1.000 FPM. При частоте 1.500 FPM мы вновь получим
фиксированную картинку. Продолжим повышение частоты.
При частоте 3.000 FPM картинка вновь будет фиксированной.
При данной скорости картинка крыльчатки будет очень чёткой.
Для получения видимого эффекта движения по и против
часовой стрелки с помощью четырёх кнопок можно менять
частоту 3.000 в ту или иную сторону.
Полезные советы:
Гармонические картинки появляются как при использовании
целых, так и дробных множителей частотных интервалов
фактической скорости движения объекта. Так, например,
видимая картинка крыльчатки, вращающейся со скоростью
1.000 об/мин будет "фиксированной" при использовании
целых множителей 2.000 (2x), 3.000 (3x), 4.000 (4x) и пр., а

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения