Pantera SLK-468 [11/39] Подсоединение проводов системы 18 контактный разъём верхний ряд

Pantera SLK-468 [11/39] Подсоединение проводов системы 18 контактный разъём верхний ряд
SLK-468 "Инструкция по установке"
11
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ
18-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ (верхний ряд):
ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ ПРОВОД: ПРОВОД ВЫБОРА ПОЛЯРНОСТИ СИГНАЛА СИЛОВОГО ВЫХОДА ЗЕ-
ЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО ПРОВОДА СИСТЕМЫ
Подсоединение данного провода определяет полярность сигнала силового выхода ЗЕЛЁНО-
ГО/ЖЁЛТОГО провода системы (см. ниже)
Подсоединение:
Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода был отрицательной полярно-
сти, подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод кмассе”.
Для того чтобы силовой выход ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода был положительной полярно-
сти, подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод к +12В через предохранитель.
ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ ПРОВОД: СИЛОВОЙ ВЫХОД (20А) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ / СИЛОВОЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВА-
НИЯ ОКОН / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ / ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСА-
ЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы может быть запрограммирован для выполнения различных
функций. В зависимости от состояния программируемой функции 2.10, ЗЕЛЁНЫЙ/
ЖЁЛТЫЙ провод
может использоваться как:
1) выход для управления дополнительным Н.З. реле блокировки двигателя (заводская установка);
2) выход выбираемой полярности для закрывания окон автомобиля;
3) выход выбираемой полярности для отпирания всех дверей;
4) выход выбираемой полярности для управления внутрисалонным освещением.
Максимальный ток нагрузки встроенного реле выхода ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода системы 20А.
1) Штатная функция ЗЕЛЁНОГО/ЖЁЛТОГО провода - “выход для управления дополнительным Н.З.
реле блокировки двигателя”. ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод замыкается с ЗЕЛЁНЫМ/СИНИМ прово-
дом при включении зажигания, когда система находится в режиме охраны и может использоваться
для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/ЖЁЛТЫЙ провод системы
к клемме 86 дополни-
тельного реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает
напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положенииСТАРТ” (для схемы блокировки
стартера) или «ВКЛ. И СТАРТ» (для схемы блокировки цепи зажигания), и присутствует напряжение
0В, когда ключ зажигания находится в любом
ином положении.
Перережьте выше найденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомо-
биля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 30
реле. Подсоедините другую часть провода к клемме 87A реле.
Подсоедините ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод системы кмассе”.
Примечание: Обратите внимание на то
, что при использовании такого варианта подсоединения
питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким об-
разом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска
двигателя.

Содержание