Hidea HD5FHS [21/38] Угол наклона подвесного двигателя

Содержание

1 Нажмите и держите кнопку остановки пока двигатель полностью не остановится 2 После остановки двигателя закройте воздушный клапан на топливной крышке заливной горловины топливного бака и установите топливный кран в закрытое положение если оборудовано 3 Разъедините топливопровод если Вы используете внешний топливный бак ПРИМЕЧАНИЕ Если подвесной двигатель оборудован аварийной чекой двигатель может также быть остановлен при выдёргивании аварийной чеки Угол наклона подвесного двигателя Угол наклона подвесного двигателя определяет угол атаки плоскости днища лодки относительно плоскости воды то есть положение носа лодки над водой во время движения Правильный угол атаки улучшает рабочие характеристики двигателя и экономию топлива уменьшает нагрузку на двигатель Правильный угол атаки зависит от комбинации лодки двигателя и гребного винта На угол атаки также влияют такие факторы как груз в лодке условия судоходства и скорость движения АВНИМАНИЕ Чрезмерный угол атаки задирание или подныривание может вызвать неустойчивость лодки и затруднить управление лодкой Это увеличивает возможность несчастного случая Если лодка начинает вести себя неустойчиво или неуправляемо остановитесь и откорректируйте угол наклона двигателя Настройка угла наклона двигателя На кронштейне зажима транца есть 5 отверстий предназначенных для настройки угла наклона подвесного двигателя 2 Удалите штифт фиксатора из кронштейна зажима немного наклонив подвесной двигатель 3 Повторно поместите штифт фиксатора в желаемое отверстие Чтобы поднять нос отодвиньте стержень от транца Чтобы понизить нос переместите стержень к транцу С помощью тестовых заездов определите положение наиболее приемлемое для эксплуатации вашей лодки ВНИМАНИЕ Заглушите двигатель прежде чем регулировать угол наклона Проявляйте осмотрительность пробуя различные углы наклона впервые Постепенно увеличивайте скорость и следите за признаками неустойчивости или неуправляемости Неподходящий угол наклона может вызвать потерю управления ПРИМЕЧАНИЕ Угол наклона подвесного двигателя может быть изменен приблизительно на 4 градуса перемещением стержня фиксатора отделки на одно отверстие Настройка угла атаки лодки Когда лодка находится на глиссировании с дифферентом на корму достигается наилучшая стабильность и эффективность и наименьшее сопротивление Это достигается когда линия киля лодки приблизительно 3 5 градусов относительно воды С поднятым носом у лодки снижается поперечная устойчивость и возрастают поперечные колебания Учитывайте это при управлении Также можно использовать регулировку угла подъема чтобы компенсировать этот эффект С опущенным носом лодка легче переходит на глиссирование 21

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Кудой происходит выброс воды в 5
3 года назад