Baltmotors T9.9 BM [28/58] Предупреждение

Baltmotors T9.9 BM [28/58] Предупреждение
УСТАНОВКА МОТОРА
27
10
РАЗДЕЛ
таким образом, чтобы антикавитационная пластина была выровнена
по одной линии с донной частью лодки.
10.2 Крепление мотора при помощи транцевых тисков
Необходимо крепить лодочный мотор на транец так, чтобы
он находился как можно ближе к его центру. Затяните винты транцевых
тисков равномерно и надёжно. При эксплуатации лодки время
от времени проверяйте, насколько туго затянуты транцевые винты, так
как затяжка ослабевает в связи с вибрацией двигателя
28
.
! Предупреждение!
Слабая затяжка транцевых винтов может привести к тому, что мотор
будет ездить по транцу или слетит с него. Это может привести
к потере управления или серьёзной травме. Убедитесь, что винты
транцевых тисков надёжно затянуты. При эксплуатации лодки время
от времени проверяйте затяжку тисков
29
.
10.3 Выбор угла дифферента лодочного мотора
Для модели с ручным откидыванием
30
.
Для регулировки угла дифферента подвесного лодочного мотора
в зажимном кронштейне предусмотрены 4 или 5 отверстий.
1. Остановите двигатель.
2. Надавите на рычаг блокировки и наклоните двигатель до первой
автоматической остановки.
3. Вытащите из зажимного кронштейна регулировочный стопор угла
дифферента. Переставьте регулировочный стопор в требуемое
отверстие. Чтобы приподнять носовую часть лодки, установите
регулировочный стопор дальше от транца. Чтобы опустить носовую
часть лодки, установите регулировочный стопор ближе к транцу.
Испытайте лодку в движении, чтобы определить, какой угол
дифферента наиболее подходит для Вашей лодки и для конкретных
условий её эксплуатации.
28
29
30

Содержание

Похожие устройства

Скачать