Baltmotors T9.9 BM [48/58] Порядок реализации гарантийных обязательств

Baltmotors T9.9 BM [48/58] Порядок реализации гарантийных обязательств
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ
47
17
РАЗДЕЛ
17.2.15 Не подлежат возмещению затраты, произведенные владельцем,
связанные с поломкой лодочного мотора, на:
техническую помощь;
эвакуацию и транспортировку;
компенсацию причиненных неудобств;
аренду и покупку другой техники.
17.3 Порядок реализации гарантийных обязательств
Для рассмотрения претензии покупателю необходимо предоставить
лодочный мотор на станцию технического обслуживания, которая
уполномочена продавцом выполнять гарантийное обслуживание
приобретенного оборудования. Предварительно необходимо
записаться у мастера станции по телефону.
Устранение недостатков, возникших по вине завода-изготовителя,
при наличии на складе продавца необходимых запчастей
производится в разумный срок, не превышающий десяти дней, а при
отсутствии таковых — в срок, не превышающий сорока пяти дней.

Содержание

Похожие устройства

Скачать