Golfstream F 4 [10/56] Выбор гребного винта
![Golfstream F 5 [10/56] Выбор гребного винта](/views2/1240000/page10/bga.png)
motor.golfstream-marine.ru
10
заправке прикасайтесь горловиной канистры к
наливному отверстию бака или воронке.
АККУРАТНО!
Пользуйтесь только чистым свежим бензином,
который хранится в чистых канистрах или баках, и
который не был загрязнѐн водой или инородными
веществами.
БЕНЗИН
Рекомендуемая марка бензина: неэтилированный бензин с
октановым числом не ниже 92. Если при использовании данной
марки начнѐтся шум, перейдите на другую марку бензина или
используйте высококачественное неэтилированное топливо (с
октановым числом не менее 95). Если у Вас нет возможности
достать неэтилированный бензин, можно использовать
этилированный бензин АИ-92.
При постоянном применении этилированного бензина
необходимо осматривать клапаны двигателя и другие связанные
части механизма через каждые 100 часов его эксплуатации.
ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
На эксплуатационные качества Вашего подвесного лодочного
мотора может оказать решающее влияние Ваш выбор гребного
винта, так как неправильный выбор винта способен значительно
ухудшить показатели работы мотора, а также нанести ему
серьѐзный ущерб.
Число оборотов двигателя зависит от размера гребного винта и
нагрузки лодки. Если число оборотов двигателя слишком велико
или мало для хороших показателей его работы, это
отрицательно отразится на двигателе. Гребные винты,
стандартно установленные на подвесных лодочных моторах
GOLFSTREAM, рассчитаны на устойчивую работу в различных
условиях эксплуатации. При этом, однако, возможно наличие
условий, при которых лучше было бы использовать гребной винт
Содержание
- Содержание 4
- Общие сведения идентификационные номера серийный номер подвесного лодочного мотора 6
- Основные компоненты 7
- Осторожно 8
- Топливный бак 8
- Болт вентиляционного отверстия этот болт находится на крышке топливного бака чтобы ослабить поверните его против часовой стрелки 9
- Заправка топливом 9
- Крышка топливного бака эта крышка применяется при заправке топлива чтобы снять ее с бака поверните ее против часовой стрелки 9
- Осторожно 9
- Соединитель топливного шланга этот штуцер предназначается для подсоединения и отсоединения топливного шланга 9
- Аккуратно 10
- Выбор гребного винта 10
- Аккуратно 11
- Использование 11
- Осторожно 11
- С другим шагом под увеличенную рабочую нагрузку больше подходит гребной винт с меньшим шагом так как он позволяет поддерживать правильное число оборотов двигателя напротив гребной винт с большим шагом более применим для меньшей рабочей нагрузки 11
- Установка мотора 12
- Внимание 13
- Крепление мотора при помощи транцевых тисков 13
- Внимание 14
- Обкатка нового двигателя 14
- Внимание 16
- Контрольная проверка состояния мотора перед эксплуатацией 16
- Осторожно 16
- Заправка топливом 18
- Запуск двигателя 18
- Осторожно 19
- Внимание 21
- Переключение передач 21
- Проверка состояния двигателя после запуска 21
- Прогрев двигателя 21
- Внимание 22
- Румпель 23
- Внимание 24
- Остановка двигателя 24
- Внимание 25
- Угол дифферента лодочного мотора 25
- Внимание 26
- Дифферентовка лодочного мотора 26
- Внимание 27
- Откидывание мотора вверх вниз 28
- Порядок действий при откидывании мотора вверх 29
- Порядок действий при откидывании мотора вниз 30
- Эксплуатация мотора на мелководье 31
- Эксплуатация мотора при прочих условиях 31
- Внимание 32
- Техническое обслуживание 32
- Проверка состояния топливной системы проверка состояния топливной системы 33
- Смазка 33
- Осмотр топливного фильтра 34
- Внимание 35
- Проверка скорости холостого хода 35
- Смена моторного масла 35
- Внимание 36
- Внимание 37
- Проверка электропроводки и соединительных звеньев 37
- Проверка выхлопной системы на герметичность 38
- Проверка системы на водонепроницаемость 38
- Проверка состояния гребного винта 38
- Снятие гребного винта 38
- Внимание 39
- Установка гребного винта 39
- Замена трансмиссионного масла производится первый раз после 10 часов работы затем каждые 100 часов или раз в 6 месяцев 40
- Смена трансмиссионного масла 40
- Внимание 41
- Промывка топливного бака 41
- Внимание 42
- Осмотр и замена анода анодов 42
- Регламент технического обслуживания подвесного лодочного мотора 43
- Перевозка и хранение 44
- Перевозка лодочного мотора на автоприцепе 44
- Перевозка мотора в снятом состоянии 44
- Хранение лодочного мотора 44
- Промывка мотора в баке с водой 45
- Топливный бак следует хранить в сухом хорошо проветриваемом помещении нельзя хранить топливный бак на солнце 45
- Поиск неисправностей 46
- Внимание 50
- Временные меры в случае чрезвычайных ситуаций 50
- При повреждении мотора в результате столкновения 50
- Стартер не работает 50
- Аварийный запуск двигателя 52
- Внимание 53
- Если мотор упал в воду 53
- Спецификация 54
Похожие устройства
- Golfstream F 5 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 6 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-48CHGN/RK-48HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.8 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 9.9 Инструкция по эксплуатации
- Dantex RK-60CHGN/RK-60HGNE-W Руководство по эксплуатации
- Golfstream F 15 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 20 Инструкция по эксплуатации
- Golfstream F 25 Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G2.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G3.5F Каталог запчастей
- Gladiator G3.5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G5F Каталог запчастей
- Gladiator G5F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G6F Каталог запчастей
- Gladiator G6F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G9.8F Каталог запчастей
- Gladiator G9.8F Инструкция по эксплуатации
- Gladiator G9.9F Каталог запчастей
Скачать
Случайные обсуждения