Gladiator G2.5F [22/34] Процедура подъема мотора

Gladiator G2.5F [22/34] Процедура подъема мотора
Процедура подъема мотора
1. Закройте вентиляционный клапан то-
пливного бака, закрутив его винт по
часовой стрелке.
2. Закройте топливный краник, повер-
нув его рукоятку против часовой
стрелки.
1) Фиксатор мотора в под-
нятом положении
3. Ухватившись рукой за заднюю часть
поддона, поднимите мотор из воды
до конца, и зафиксируйте его в таком
положении, нажав на упор для под-
держания мотора.
Не используйте упор для поддержания мо-
тора в наклоненном положении при букси-
ровке судна. Крепление подвесного мотора
на упоре может ослабнуть и мотор может
упасть. Кроме того поднятый вверх мотор
при буксировке катера может повредить
транец судна. Если мотор не может нахо-
диться в рабочем (вертикальном) положе-
нии, используйте дополнительное поддер-
живающее приспособление, что бы зафик-
сировать его в наклоненном положении.
Процедура опускания мотора
1. Приподнимите лодочный мотор
вверх до конца.
2. Вытяните упор для поддержания мо-
тора в поднятом положении.
3. Медленно опустите мотор вниз.
Движение по мелководью
Всегда плавайте на минимальной скорости
на мелководье для предотвращения сильных
ударов редуктором при столкновении с под-
водными объектами.
При движении по мелководью применяйте
минимально возможную скорость. Столк-
новение с подводным препятствием может
выбить мотор из воды, что приведет к поте-
ре управления.
Плавание в морской, кислой, или
грязной воде
При эксплуатации лодочного мотора в мор-
ской, кислой, или грязной воде владельцу
следует, по возможности, ежедневно про-
мывать систему охлаждения пресной чистой
водой для предотвращения ее засорения и
возникновения коррозии. Также необходимо
смывать соленые брызги с внешних частей
мотора и, по возможности, ополаскивать
подкапотное пространство.
Самый простой способ промыть систему ох-
лаждения после эксплуатации мотора в не-
благоприятных условиях, это покататься на
своем судне по пресному озеру или речке.
22

Содержание