Suzuki DF 140 [273/460] Опускайте ведущий вал в сборке в редуктор до тех пор пока нижняя часть вала не выйдет из ведущей шстерни редуктора

Suzuki DF 115 [273/460] Опускайте ведущий вал в сборке в редуктор до тех пор пока нижняя часть вала не выйдет из ведущей шстерни редуктора
9-16 !"#$%& '() *+&$
,!"#Q-) ,/+
1. L!/1'D:1 +!"#6 , +!"#6 (- 5E-:6.%2) !, 5%&'%%#(!)'6=
+!"#6 ", +!"#6 # 3 2!-&%.%/012'34 51/6718% 5!&! $ '!
51/673" 5!&.
2. B-:!'%535 2!-&%.%/012'34 51/6718% 5!&!, )!F34-3(6":1
18%, .%51('65 :!432 %#(!)%2, <:%#E 5E.64&!* <!-:D
2!-&%.%/012'34! -%5.!&! - 5%8'6:%" <!-:D= 51/6718% 5!&!.
3. &CF2>:G35 450FR<G 4:; 4 2=16>5 %
4 650F>316 01
35J C16, C1>: A<EADD 9:237 4:;: A5 4?G053 <@ 450FR5G
H2356A< 650F>316:.
!"#$%&'"$:
!"#$% &'()! *+,-./ )!#0 "+12.3./ " %'4+2 1 5.*$6#+5..
3. L!/1'D:1 '!(6H'== %#%"26 .%/+3.'34! & 3
(186&3(%5%<'6= +!"#6 ' '! 51/673" 5!&.
$& B#K B&K/"$- K/+S'-$&, ,!"#Q!L& ,/+/
1. L! -!&3'343 51/6718% 5!&! '!'1-3:1 5%/%'1.(%'3I!126=
-2!)46.
99000-25160 : ,101A5C61A<T:58:D 28:@>:
2. L!'1-3:1 5%/%'1.(%'3I!126= -2!)46 '! 4%&DI15%1 (1)3'%5%1
6.&%:'1'31, )!:12 5-:!5D:1 4%&DI15%1 6.&%:'1'31 5 .!) '!
4%(.6-1 .%-!/43 -!&D'34%5 51/6718% 5!&!.
3. B-:!'%53:1 4%(.6- .%-!/43 -!&D'34%5 51/6718% 5!&! 5
(1/64:%(, )!:12 .&%:'% )!:*'3:1 <1:E(1 #%&:!.

Содержание

9 16 РЕДУКТОРНЫЙ БЛОК ВЕДУЩИЙ ВАЛ 1 Наденьте шайбу Ф шайбу с выступом волнообразную шайбу шайбу и маслоподъемник ведущего вала на ведущий вал 2 Установив маслоподъемник ведущего вала зафиксируйте его повернув таким образом чтобы выпуклая часть маслоподъемника совпала с вогнутой частью ведущего вала 3 Опускайте ведущий вал в сборке в редуктор до тех пор пока нижняя часть вала не выйдет из ведущей шстерни редуктора ПРИМЕЧАНИЕ Выступ шайбы должен быть совмещен с пазом в редукторе 3 Наденьте наружнюю обойму подшипника регулировочную шайбу на ведущий вал и КОРПУС ПОСАДКИ САЛЬНИКОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА 1 На салиники ведущего вала нанесите водонепроницаемую смазку 423 99000 25160 Водонепроницаемая смазка 2 Нанесите водонепроницаемую смазку на кольцевое резиновое уплотнение затем вставьте кольцевое уплотнение в паз на корпусе посадки сальников ведущего вала 3 Установите корпус посадки сальников ведущего вала в редуктор затем плотно затяните четыре болта