Suzuki DF 140 [10/460] Гребные винты

Suzuki DF 140 [10/460] Гребные винты
1-6 !"#$ %&' ()#*%$
5(+!&,+ 8%&0,
,<C<K K>BBLFC>E K>TDFD>CI J<?E@U G<VE<BCI D <JKHMH?HEE<G
MF>J>T<EH <W<K<C<D. ,>NBFG>?IE>Q G<VE<BCI K>TDFD>HG>Q G<C<K>GF
DF90T/115T, JKFDHMHE> EF=H.
DF90T 4500 – 5500 <W/GFE. $HN<GHEM@HGRA MF>J>T<E
BN<K<BCHA DK>VHEFQ JKF
J<?E<G
MK<BBH?FK<D>EFF
DF115T 5000 – 6000 <W/GFE.
#B?F JKF FBJ<?IT<D>EFF DFEC> BC>EM>KCE<O< Z>O> G<C<K K>W<C>HC DEH
KHN<GHEM<D>EE<O< KH=FG>, FBJ<?IT@ACH DFEC MK@O<O< Z>O>.
0@H<BS@ ?KH;F@ ?BAE;?
2<J>BCI Y "F>GHCK (MUAG) Y ]>O (MUAG)
3
3
3
3
Y
Y
Y
Y
14
14
14
14
Y
Y
Y
Y
17 (X1700)
19 (X1900)
21 (X2100)
23 (X2300)
9E;F;JA;
29E@A@?<B?@M ?BAE H;<=TCG; B<B ICA=TCG; T@G@ 8K FB9PNCEC
:FC?K9BE= B<B 9B<=A; >@AB>BE= ;H;F;EK L?BG@EC<M, QE; I;JCE
:;?FCLBE= I;E;F
.
&#-(#83+&%+ 8(#"+&%$ /%3 8 5
!3 4#
!"! #"$%&'(") *"!"+ +,-+,."!,( ' /&%0*
%+,1&(2&* 3"/&(4,!"5" %,/,, '*&1&(("5" "! 6&(!+,.
7,3") $2-,)( 2*&&! 8*&(9:,&! +,-*&+0 *"!"+, 2
+,'#"/,5,&! 6&(!+ !;<&'!2 ./2<& 3 !+,(68 3,!&+,
!&* ',*0* "#8'3,; ".12) 6&(!+ !;<&'!2 %'&5".
=+,1&(2& ' 3"/&(4,!"5" %,/, #&+&$,&!'; (,
%&$812) %,/ 4&+&- :&'!&+&(4,!8> #,+8.
?,((,; #,+, +,'#"/"<&(, %(2-8 ./"3, % *,'/;(")
%,((& 6&#2 +,'#+&$%,/,.
7,3 3,3 %+,1&(2& %&$"*") :&'!&+(2 (@!") #,+0) .8$&!
".+,!(0* %&$81&), 3"('!+8362; ./"3, $%25,!&/;
/&%"'!"+"((&5" %+,1&(2; .0/, ,$"#!2+"%,(, $/; '"A+,(&(2;
".04("5" #+,%"'!"+"((&5" %+,1&(2; 5+&.("5" %2(!,
.

Содержание

1 6 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ Мотор рассчитан развивать полную мощность в определенном диапазоне оборотов Максимальная мощность развиваемая моторами DF90T 115Т приведена ниже Рекомендуемый диапазон скоростей вращения при полном дросселировании DF90T DF115Т 4500 5500 об мин 5000 6000 об мин Если при использовании винта стандартного шага мотор рабогает вне рекомендованного режима используйте винт другого шага Таблица выбора винтов Лопасть 3 3 3 3 X X X X X Диаметр дюйм 14 14 14 14 X X X X X Шаг дюйм 17 XI700 19 XI900 21 Х2100 23 Х2300 Осторожно Устанавливая винт большего или меньшего шага Вы рискуете превысить или сильно занизить обороты двигателя что может повредить мотор НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ СИЛОВОГО БЛОКА Этот подвесной мотор разработан с левым вращением коленчатого вала смещенного от центра Такой дизайн имеет уменьшает размеры мотора и располагает центр тяжести ближе к транцу катера тем самым опуская общий центр тяжести всего Вращение с коленчатого вала передается на ведущий вал через шестеренчатую пару Данная пара расположена внизу блока в масляной ванне цепи распредвала Так как вращение ведомой шестерни этой пары будет обратным ведущей конструкция блока двигателя левостороннего вращения была адоптирована для сохранения обычного правостороннего вращения гребного винта

Скачать
Случайные обсуждения