Tohatsu M 9.8 [8/12] Меняйте крыльчатку через каждые 12 месяцев замените

Tohatsu M 9.8 [8/12] Меняйте крыльчатку через каждые 12 месяцев замените
короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и
смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями
иного происхождения, гарантия не распространяется.
А. Промывка.
Внимание!
Перед промывкой снимите винт.
Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ
содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье.
(1) После работы моторы в морской или сильнозагрязненной воде, а также
после длительного хранения, промойте чистой водой внешние части мотора
и систему охлаждения.
(2) Снимите пробку для воды с мотора и вверните приспособление для
промывки (адаптер для шланга).
(3) Подсоедините шланг к системе промывки. Обязательно закройте пленкой
фильтр для воды и подводный фильтр, расположенный в кожухе
трансмиссии.
(4) Пока производится промывка, дайте мотору поработать на низких
оборотах при нейтральном положении (N) ручки реверса.
Б. Замена винта.
Изношенный винт ухудшит работу мотора и может привести к его повреждению.
Внимание!
Перед тем как демонтировать винт, для обеспечения безопасности снимите
колпачки свечей.
1. Снимите шплинт, а затем отверните гайку винта и шайбу.
2. Потяните винт на себя и снимите его.
3. Перед установкой нового винта смажьте его специальным маслом
В. Замена свечей.
Если электрод свечи согнут или на нем находится нагар, почистите
свечу или замените.
1. Снимите верхнюю крышку мотора.
2. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки (с помощью
свечного ключа 21 мм).
Используйте свечи NGК ВР7НS-10 или ВРR7НS-10, или СНАМРIОN L 82 YС
или RL 82 YС с 1-мм зазором.
Г. Замена анодов.
Анод защищает подвесной мотор от электролитической коррозии, возникающей из-за незначительного
электричества. Анод установлен в кожухе трансмиссии. Когда износ анода составит более 2/3, замените
его незамедлительно.
Примечание: Никогда не покрывайте анод смазкой или краской. Во время каждой проверке затяните
заново фиксирующий болт, т.к. он также подвержен коррозии.
9.2 Периодическая проверка.
Очень важно регулярно производить осмотр и обслуживание мотора. Периодичность таких операций
приведена в таблице. Частота обслуживания определяется количеством моточасов или сроком службы
мотора в месяцах, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
Наименование
Интервалы обслуживания
Действия
10 часов
или
1 месяц
50 часов
или
3 месяца
Каждые 100
часов или
6 месяцев
Топливная
система
Карбюратор
Топливный
фильтр
Топливные
шланги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Снимите, очистите, отрегулируйте.
Регулировка холостых оборотов.
Проверьте, прочистите или замените
Очистите
Зажигание Свечи зажигания
Распределение
моментов
+
+ +
+
Проверьте зазоры. Снимите нагар.
Замените,
Отрегулируйте зажигание
Нижняя часть мотора
Винт
Трансмиссионно
е
масло
Водяная помпа*
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверьте внешний вид
Замените или долейте, проверьте, нет ли
попадания воды.
Проверьте на износ и внешние
повреждения
Болты и гайки
+
+
+
Затяните
Снимаемые и
вращающиеся
+
+
Нанесите или закачайте смазку
Навесное
+
+
+
Проверить на наличие коррозии
Анод**
+
+
+
Проверьте коррозию и деформацию
* - Меняйте крыльчатку через каждые 12 месяцев. ** - Замените.
Прuмечанuе: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание
мотора в специализированном техническом центре.
А. Замена трансмиссионного масла.
7

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Настройка зажигания.
4 года назад

Ответы 0

Момент затяжки болтов.
3 года назад

Ответы 0

Момент затяжки болтов гбц.
4 года назад