Kia ceed sw 2013-2015 [393/584] Управление автомобилем

Kia ceed sw 2013-2015 [393/584] Управление автомобилем
579
Óïðàâëåíèå àâòîìîáèëåì
Ïðåæäå ÷åì èñïîëüçîâàòü àâòîìîáèëü
äëÿ áóêñèðîâêè, íåîáõîäèìî
îçíàêîìèòüñÿ ñ ìåñòíûìè ïðàâèëàìè,
óòâåðæäåííûìè ñîîòâåòñòâóþùèì
âåäîìñòâîì.
Èç-çà ðàçëè÷èé â çàêîíîäàòåëüñòâå
ðàçíûõ ñòðàí ìîãóò ðàçëè÷àòüñÿ
òðåáîâàíèÿ ê áóêñèðîâêå ïðèöåïîâ,
àâòîìîáèëåé èëè èíûõ òðàíñïîðòíûõ
ñðåäñòâ è óñòðîéñòâ. Ðåêîìåíäóåì
îáðàòèòüñÿ ê àâòîðèçîâàííîìó äèëåðó
Kia.
Ê ÑÂÅÄÅÍÈÞ - Äëÿ Åâðîïû
Òåõíè÷åñêè äîïóñòèìàÿ
ìàêñèìàëüíàÿ íàãðóçêà íà çàäíèé
ìîñò (ìîñòû) ìîæåò áûòü
ïðåâûøåíà ìàêñèìóì íà 15 % è
òåõíè÷åñêè äîïóñòèìàÿ
ìàêñèìàëüíàÿ ïîëíàÿ ìàññà
òðàíñïîðòíîãî ñðåäñòâà ìîæåò áûòü
ïðåâûøåíà íà ìàêñèìóì 10 % èëè
100 êã (220,4 ôóíòà), â çàâèñèìîñòè
îò òîãî, êàêîå çíà÷åíèå íèæå.  ýòîì
ñëó÷àå íå ïðåâûøàéòå ñêîðîñòü 100
êì/÷ (62,1 ìèëè/÷) äëÿ òðàíñïîðòíîãî
ñðåäñòâà êàòåãîðèè M1 èëè 80 êì/÷
(49,7 ìèëè/÷) äëÿ òðàíñïîðòíîãî
ñðåäñòâà êàòåãîðèè N1.
Êîãäà òðàíñïîðòíîå ñðåäñòâî
êàòåãîðèè M1 áóêñèðóåò ïðèöåï,
äîïîëíèòåëüíàÿ íàãðóçêà,
ïðèëîæåííàÿ ê ñöåïíîìó óñòðîéñòâó
ïðèöåïà, ìîæåò âûçâàòü
ïðåâûøåíèå ìàêñèìàëüíîé
äîïóñòèìîé íàãðóçêè íà øèíû, íî íå
áîëåå ÷åì íà 15 %.  ýòîì ñëó÷àå íå
ïðåâûøàéòå ñêîðîñòü 100 êì/÷ (62,1
ìèëè/÷) è óâåëè÷üòå äàâëåíèå â
øèíàõ, ïî êðàéíåé ìåðå, íà 0,2 áàð.
ÁÓÊÑÈÐÎÂÊÀ ÏÐÈÖÅÏÀ
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
- Áóêñèðîâêà ïðèöåïà
Ïðè èñïîëüçîâàíèè
íåíàäëåæàùåãî îáîðóäîâàíèÿ
è/èëè íåíàäëåæàùåì âîæäåíèè
àâòîìîáèëÿ ñ ïðèöåïîì âîçìîæíà
ïîòåðÿ óïðàâëåíèÿ ïðèöåïîì.
Íàïðèìåð, åñëè ïðèöåï ñëèøêîì
òÿæåë, òîðìîçà ìîãóò ðàáîòàòü
íåïðàâèëüíî èëè ñîâñåì íå
ðàáîòàòü. Âîäèòåëü è ïàññàæèðû
ìîãóò ïîëó÷èòü òÿæåëûå èëè
ñìåðòåëüíûå òðàâìû. Áóêñèðóéòå
ïðèöåï òîëüêî ïðè ïîëíîì
ñîáëþäåíèè âñåõ ðåêîìåíäàöèé
äàííîãî ðàçäåëà.
ÎÑÒÎÐÎÆÍÎ
- Îãðàíè÷åíèÿ ìàññû
Ïåðåä áóêñèðîâêîé óáåäèòåñü,
÷òî ïîëíàÿ ìàññà ïðèöåïà, GCW
(ïîëíàÿ ìàññà àâòîïîåçäà), GVW
(ïîëíàÿ ìàññà àâòîìîáèëÿ), GAW
(ïîëíàÿ íàãðóçêà íà ìîñò) è
íàãðóçêà îò äûøëà ïðèöåïà íå
âûõîäÿò çà ïðåäåëû
îãðàíè÷åíèé.
JD RU 5.qxp 29.03.2012 19:58 Page 79

Содержание

Похожие устройства

JD RU 5 qxp 29 03 2012 19 58 Page 79 Управление автомобилем БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА Прежде чем использовать автомобиль для буксировки необходимо ознакомиться с местными правилами утвержденными соответствующим ведомством Из за различий в законодательстве разных стран могут различаться требования к буксировке прицепов автомобилей или иных транспортных средств и устройств Рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia А ОСТОРОЖНО Буксировка прицепа При использовании ненадлежащего оборудования и или ненадлежащем вождении автомобиля с прицепом возможна потеря управления прицепом Например если прицеп слишком тяжел тормоза могут работать неправильно или совсем не работать Водитель и пассажиры могут получить тяжелые или смертельные травмы Буксируйте прицеп только при полном соблюдении всех рекомендаций данного раздела К СВЕДЕНИЮ Для Европы А ОСТОРОЖНО Ограничения массы Перед буксировкой убедитесь что полная масса прицепа GCW полная масса автопоезда GVW полная масса автомобиля GAW полная нагрузка на мост и нагрузка от дышла прицепа не выходят за пределы ограничений Технически допустимая максимальная нагрузка на задний мост мосты может быть превышена максимум на 15 и технически допустимая максимальная полная масса транспортного средства может бы ть превышена на максимум 10 или 100 кг 220 4 фунта в зависимости от того какое значение ниже В этом случае не превышайте скорость 100 км ч 62 1 мили ч для транспортного средства категории М1 или 80 км ч 49 7 мили ч для транспортного средства категории М Когда транспортное средство категории М1 буксирует прицеп дополнительная нагрузка приложенная к сцепному устройству прицепа может вызвать превышение максимальной допустимой нагрузки на шины но не более чем на 15 В этом случае не превышайте скорость 100 км ч 62 1 мили ч и увеличьте давление в шинах по крайней мере на 0 2 бар 5 79

Скачать