Kia ceed sw 2013-2015 [402/584] Управление автомобилем

Kia ceed sw 2013-2015 [402/584] Управление автомобилем
Óïðàâëåíèå àâòîìîáèëåì
885
Ìàññà ïðèöåïà
Êàêîâà áåçîïàñíàÿ ìàêñèìàëüíàÿ
ìàññà ïðèöåïà? Åãî ìàññà íèêîãäà íå
äîëæíà ïðåâûøàòü ìàêñèìàëüíîé
ìàññû ïðèöåïà ñ òîðìîçíîé ñèñòåìîé.
Íî äàæå òàêîé ïðèöåï ìîæåò áûòü
ñëèøêîì òÿæåëûì.
Ýòî çàâèñèò îò ïëàíîâ èñïîëüçîâàíèÿ
ïðèöåïà. Âàæíî âñå, íàïðèìåð,
ñêîðîñòü, âûñîòà íàä óðîâíåì ìîðÿ,
óêëîíû äîðîãè, òåìïåðàòóðà
íàðóæíîãî âîçäóõà è òî, êàê ÷àñòî
àâòîìîáèëü èñïîëüçóåòñÿ äëÿ
áóêñèðîâêè ïðèöåïà. Èäåàëüíàÿ ìàññà
ïðèöåïà ìîæåò òàêæå çàâèñåòü îò
èìåþùåãîñÿ â àâòîìîáèëå
ñïåöèàëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ.
Ìàññà äûøëà ïðèöåïà
Ìàññà äûøëà ëþáîãî ïðèöåïà èìååò
âàæíîå çíà÷åíèå, ïîñêîëüêó îíà
âëèÿåò íà ïîëíóþ ìàññó (GVW)
àâòîìîáèëÿ. Ýòà ìàññà âêëþ÷àåò â
ñåáÿ ñîáñòâåííóþ ìàññó àâòîìîáèëÿ,
ãðóç, êîòîðûé îí íåñåò, è ëþäåé,
êîòîðûå åäóò â àâòîìîáèëå. À ïðè
áóêñèðîâêå ïðèöåïà ìàññó äûøëà
íåîáõîäèìî äîáàâèòü ê GVW, òàê êàê
äûøëî îïèðàåòñÿ íà àâòîìîáèëü,
êîòîðûé íåñåò åãî âåñ.
Äûøëî ïðèöåïà äîëæíî èìåòü ìàññó,
ñîñòàâëÿþùóþ íå áîëåå 10% îò
ïîëíîé ìàññû ïðèöåïà, çàãðóæåííîãî
â ïðåäåëàõ ìàêñèìàëüíî äîïóñòèìîé
íàãðóçêè íà äûøëî ïðèöåïà. Ïîñëå
çàãðóçêè ïðèöåïà âçâåñüòå ïðèöåï è
çàòåì äûøëî ïî îòäåëüíîñòè, ÷òîáû
óáåäèòüñÿ â ñîîòâåòñòâèè èõ ìàññ
òðåáîâàíèÿì. Åñëè îíè íå
ñîîòâåòñòâóþò, ìîæíî ïðîñòî
ñêîððåêòèðîâàòü èõ, äëÿ ýòîãî ïðîñòî
ïîëîæèòå â ïðèöåï íåñêîëüêî
îêðóæàþùèõ ïðåäìåòîâ.
C190E01JM
Îïîðíàÿ íàãðóçêà
îò äûøëà
Ïîëíàÿ ìàññà
ïðèöåïà
C190E02JM
Ïîëíàÿ íàãðóçêà
íà ìîñò
Ïîëíàÿ ìàññà
àâòîìîáèëÿ
JD RU 5.qxp 29.03.2012 19:58 Page 88

Содержание

Похожие устройства

30 ЯП 5 дхр 29 03 2012 19 58 Раде 88 Управление автомобилем Опорная нагрузка Полная масса от дышла прицепа Полная нагрузка на мост С190Е0иМ Масса прицепа Какова безопасная максимальная масса прицепа Его масса никогда не должна превышать максимальной массы прицепа с тормозной системой Но даже такой прицеп может быть слишком тяжелым Это зависит от планов использования прицепа Важно все например скорость высота над уровнем моря уклоны дороги температура наружного воздуха и то как часто автомобиль используется для буксировки прицепа Идеальная масса прицепа может также зависеть от имеющегося в автомобиле специального оборудования 5Т88 Масса дышла прицепа Масса дышла любого прицепа имеет важное значение поскольку она влияет на полную массу GVW автомобиля Эта масса включает в себя собственную массу автомобиля груз который он несет и людей которые едут в автомобиле А при буксировке прицепа массу дышла необходимо добавить к GVW так как дышло опирается на автомобиль который несет его вес Дышло прицепа должно иметь массу составляющую не более 10 от полной массы прицепа загруженного в пределах максимально допустимой нагрузки на дышло прицепа После загрузки прицепа взвесьте прицеп и затем дышло по отдельности чтобы убедиться в соответствии их масс требованиям Если они не соответствуют можно просто скорректировать их для этого просто положите в прицеп несколько окружающих предметов

Скачать