Vatten FD102STKGMO SORGENTE [17/22] Диагностика и устранение неисправностей

Vatten FD102WTKMO SORGENTE [17/22] Диагностика и устранение неисправностей
17
SORGENTE - Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание
кнопки «Super-Hot» .
Такая температура нужна, например, чтобы заварить чашку хорошего чая
обычного или травяного.
Для горячего шоколада или других горячих напитков требуется менее
горячая вода.
После включения бойлера (как описано выше) и одиночно режима (нажатием
кнопки ) потребуется несколько минут для быстрого повышения
температуры воды: на дисплее появится надпись [Pending Heating - Super-
Hot], а две клавиши начнут одновременно мигать красным светом.
После того, как температура достигнет уровня «Super-Hot», вы услышите
одиночный звуковой сигнал, две красные кнопки начнут светиться, не мигая.
После этого Вы можете налить одну чашку «супер-горячей», воды нажав на
кнопки . Если потребуется налить еще одну чашку, Вам
потребуется повторить эту процедуру.
Настройка температуры холодильника
См.такую же процедуру, как описано в разделе «Настройка температуры
воды».
Настройка экологичного режима
Параметр «ECO SAVING» покажет Вам, какое количество CO2 в кг при
производстве заданного количества пластмассовых бутылей (BTL= БУТЫЛЬ
НА 1,5 Л) не будет получено благодаря использованию диспенсера вместо
пластмассовых бутылей с минеральной водой. Сохраняйте деньги,
сохраняйте энергию, сохраняйте планету! Опция [Reset Eco Save] позволяет
обнулять счетчик.
Настройка параметров озонирования (ОПЦИЯ)
На моделях, оборудованных системой озоновой очистки «O3 TECH ™ –
Ozone Nozzle Sanification» (ОПЦИЯ) можно задать объем озона, который
используется в процессе озоновой очистки (по умолчанию =3; диапазон от 0
до 5). Элетромагнитные клапаны налива опорожняются после каждой
операции дозирования, а затем производится обработка озоном.
Техническая поддержка
Чтобы оптимизировать работу службы поддержки и помощи, компания СОЛФЕРИНО использует международную сеть
продавцов и уполномоченных дистрибьюторов, которые помогают клиентам по любым вопросам сервиса.
Пользователю следует обращаться за технической поддержкой или помощью к продавцу, у которого он приобрел
аппарат.
Продавцы оборудования СОЛФЕРИНО имеют доступ к нашим ресурсам технической поддержки и обладают всей
информацией о возможных проблемах. Кроме того, только они могут направлять запросы на возврат материалов в
нашу компанию.
ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Предупреждающие сигналы
Диспенсер выполняет цикл самодиагностики для идентификации наиболее распространенных проблем, которые могут
возникать во время работы (рис. 20).

Содержание

Похожие устройства

Скачать