Vatten FD102STKGMO SORGENTE [19/22] Обычные циклы регулярного технического обслуживания haccp

Vatten FD102NTKMO SORGENTE [19/22] Обычные циклы регулярного технического обслуживания haccp
19
SORGENTE - Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание
Решения проблем
В таблице ниже представлены некоторые проблемы, возникающие при эксплуатации диспенсера, которые могут быть
решены самим пользователем без обращения в сервисные центры.
ПРОБЛЕМА
ПРИЧИНА
РЕШЕНИЕ
Диспенсер не наливает воду
Закрыт кран для воды
Откройте кран
Соединительная трубка,
подключенная к крану,
пережата
Выберите для трубки такой путь, при котором она не будет пережиматься
Недостаточное питание
Проверьте правильность подключения силового кабеля и/или работу
электрического оборудования
Диспенсер наливает мало
воды
Фильтра засорен
Замените фильтр
Низкое давление воды
на входе
Обратитесь в службу технической поддержки
Диспенсер недостаточно
охлаждает
Вентиляция
недостаточная или
отсутствует.
Проверьте правильность положения диспенсера.
См. параграф «Положение при установке». Если проблема осталась,
обратитесь в службу технической поддержки.
Утечка воды
Фильтр установлен
неправильно
Выньте вилку из розетки питания, закройте кран и выполняйте указания
параграфа «Техническое обслуживание» (замена фильтров)
Внутренне повреждение
Выньте вилку из розетки питания, закройте кран, обратитесь в службу
технической поддержки
Диспенсер не наливает
газированную воду при
нажатии кнопки
Недостаточное
количествоCO
2
Проверьте, открыт ли баллон с CO
2
, или замените его. Также см. указания
параграфа «Техническое обслуживание» (установка или замена баллона с CO
2
)
Диспенсер выдает только
газ после нажатия клавиши
Заблокирован насос
Выньте вилку из розетки примерно на 30 секунд. Затем вставьте её снова. Если
проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки.
После нажатия клавиши
газированная вода
наливается неровно.
Высокое давление
подачи углекислого газа.
Убавьте давление CO
2
После нажатия клавиши
налива наливается
небольшое количество
газированной воды
Низкое давление подачи
углекислого газа.
Низкое давление подачи углекислого газа. Увеличьте давление CO
2
.
Техническое обслуживание
Покупатель и/или пользователь может выполнять только те виды работ, которые указаны в настоящем руководстве.
Производитель не берет на себя ответственность за работы, выполненные покупателем и/или пользователем, если они
не указаны в настоящем руководстве. Работы, не предусмотренные руководством и выполненные покупателем и/или
конечным пользователем в течение гарантийного срока, приводят к немедленному аннулированию гарантии.
Работы, которые являются необходимыми и не указываются в руководстве, могут выполняться только центром
технической поддержки или уполномоченным дилером.
ВНИМАНИЕ
Все виды технического обслуживания должны выполняться при отключенном аппарате, при этом бойлер должен находиться в
холодном состоянии, а источники питания и воды отсоединены. Обязательно вынимайте штепсель из розетки. Проведение работ на
оборудовании без допуска и/или выполнение работ неквалифицированным персоналом в течение гарантийного срока автоматически
аннулирует гарантию.
Обычные циклы регулярного технического обслуживания (HACCP)
В таблице ниже представлены все виды работ, которые должны выполняться в рамках обычного технического
обслуживания.
Эта периодичность относится к нормальным условиям эксплуатации, которые описаны в техническом файле. При
более интенсивном использовании может потребоваться сокращение интервалов.
ОБЫЧНЫЕ ЦИКЛЫ РЕГУЛЯРНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (HACCP)
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ВИД РАБОТ
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ
Еженедельно
Каждые
полгода
Ежегодно
Наружный кожух и передняя
панель
Очистка
Диспенсер
Санитарная
обработка
X
Фильтр для воды
Замена
X
Дополнительная УФ-лампа
Замена
X
Сопло
Санитарная
обработка
X
Конденсатор холодильника
Очистка
X

Содержание

Похожие устройства

Скачать