Brother Innov-is 150SE [12/112] Зона иглы и прижимной лапки

Brother Innov-is 200 [12/112] Зона иглы и прижимной лапки
10
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Зона иглы и прижимной
лапки
1 Рычажок обметывания петель
Этот рычажок используется вместе с лапкой для
обметывания петель.
2 Нитенаправляющий диск
При использовании нитевдевателя проведите нить
через нитенаправляющий диск.
3 Нитенаправитель игловодителя
Пропустите нить через нитенаправитель
игловодителя.
4 Игольная пластина
На игольной пластине нанесена разметка для
выполнения прямых швов.
5 Крышка игольной пластины
Снимите крышку игольной пластины и очистите
шпульный колпачок
и челнок.
6 Крышка челночного устройства
Для установки шпульки необходимо открыть
крышку челночного устройства.
7 Гребенки транспортера
Служит для подачи материала в направлении
шитья.
8 Прижимная лапка
Во время шитья прижимает материал с
постоянным усилием. Установите лапку,
соответствующую выбранной строчке.
9 Держатель прижимной лапки
На этот держатель устанавливается прижимная
лапка.
Вид справа/сзади
1 Регулятор прижимной лапки
Регулирует давление прижимной лапки на
материал.
2 Ручка
Служит для переноски швейной машины.
3 Маховик
При вращении маховика на себя игла поднимается
и опускается. Маховик нужно вращать на себя
(против часовой стрелки).
4 Вентиляционное отверстие
Обеспечивает циркуляцию воздуха для
охлаждения двигателя. Не закрывайте это
отверстие во время работы машины.
5 Выключатель
питания
Выключатель питания служит для включения (ON)
и выключения (OFF) машины.
6 Гнездо подключения педали
Вставьте в это гнездо разъем кабеля педали.
7 Гнездо подключения кабеля питания
Вставьте в это гнездо разъем кабеля питания.
8 Переключатель положения гребенок
транспортера
Служит для опускания и подъема гребенок
транспортера.
9 Рычаг прижимной лапки
Поднимите или опустите рычаг лапки, чтобы
соответственно
поднять или опустить прижимную
лапку.
Напоминание
Во время освоения швейной машины
используйте справочную информацию
на с. 9–12.

Содержание