Кентавр ВП-100-1К [12/42] Заправлять топливом следует только при остановленном и полностью остывшем двигателе заправлять топливом следует только при остановленном и полностью остывшем двигателе

Кентавр ВП-100-1К [12/42] Заправлять топливом следует только при остановленном и полностью остывшем двигателе заправлять топливом следует только при остановленном и полностью остывшем двигателе
22 23
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Рисунок 8
4.2.3. Заправка топливом
Для заправки изделия используйте чистый свежий неэтилированный бензин с
октановым числом не ниже 92. Рекомендуется использовать бензин в течение
одного месяца после его покупки.
Проверьте топливопровод на отсутствие повреждения перед заливкой
топлива в бак и запуском двигателя.
Никогда не заливайте в топливный бак вместо бензина
дизельное топливо или другие горючие жидкости, так как это
приведет к немедленному и полному выходу двигателя из
строя.
Никогда не заливайте в топливный бак вместо бензина
дизельное топливо или другие горючие жидкости, так как это
приведет к немедленному и полному выходу двигателя из
строя.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Заправлять топливом следует только при остановленном и
полностью остывшем двигателе.
Заправлять топливом следует только при остановленном и
полностью остывшем двигателе.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Заправку топливом осуществляйте так, чтобы в топливном баке оставалась
воздушная подушка для возможного расширения паров топлива при нагреве.
Максимальный уровень топлива при заправке должен быть на 2-3 см ниже
нижнего среза заливной горловины топливного бака.
4.2.4. Проверка чистоты фильтрующего элемента воздушного фильтра
Загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра может стать
причиной проблем в процессе запуска, потери мощности, некорректной работы
двигателя, тем самым значительно сократить срок службы изделия.
Настоятельно рекомендуем осуществлять проверку состояния филь-
трующего элемента воздушного фильтра, руководствуясь регламентом
(см. раздел 5. «Техническое обслуживание»).
4.3. Запуск двигателя
1. Откройте топливный кран, переместив рычаг крана до упора в положение
«ON» («Открыт»).
2. В том случае, если осуществляется запуск холодного двигателя или если
температура воздуха ниже +15 °С, закройте воздушную заслонку карбюра-
тора. При таком положении воздушной заслонки происходит обогащение
топливной смеси в карбюраторе, что обеспечивает более легкий запуск
двигателя. При запуске теплого двигателя или когда температура воздуха
выше +15 °С обогащение топливной смеси, как правило, не требуется. В том
случае, когда двигатель успел частично остыть, может потребоваться
частичное обогащение топливной смеси частичное открытие воздушной
заслонки карбюратора.
3. Переведите выключатель двигателя в положение «ON» («Вкл»).
4. Переведите рычаг дросселя в среднее положение.
5. Возьмитесь за ручку стартера и медленно потяните ее до тех пор, пока не
почувствуете сопротивление, это момент сжатия.
6. Отпустите ручку стартера в исходное положение.
7. Крепко взявшись (можно двумя руками) за рукоятку стартера, плавно потяните
за рукоятку до момента зацепления храпового механизма стартера за
маховик, после чего резко и энергично потяните рукоятку на всю длину шнура
стартера. При этом надо действовать аккуратно, чтобы не вырвать шнур из
крепления. Проделывайте данную процедуру до тех пор, пока двигатель не
запустится.
Не допускайте попадания пыли или воды в топливо и
топливный бак.
Не допускайте попадания пыли или воды в топливо и
топливный бак.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Запрещено работать виброплитой без установленного
фильтра или с незакрепленной крышкой фильтра!
Запрещено работать виброплитой без установленного
фильтра или с незакрепленной крышкой фильтра!
ЗАПРЕЩЕНО!ЗАПРЕЩЕНО!
SAE 40
SAE 30
SAE 20
SAE 20W-40
SAE 20W
SAE 15W-40
SAE 15W-30
SAE 5W
SAE 10W-30
SAE 10W-20
SAE 10W
SAE 5W-30
SAE 5W-20
SAE 5W
-30 -20 -10 0 10 20 30 40 50
Температура окружающей среды, °С
SAE
SAE степень вязкости

Содержание

Похожие устройства

Скачать