Кентавр ВП-100-1К [15/42] Внимание внимание

Кентавр ВП-100-1К [15/42] Внимание внимание
28 29
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Каждый раз перед началом работы виброплитой необходимо:
џ выполнить внешний осмотр на предмет обнаружения неисправностей и
повреждений, потеков масла и топлива, при обнаружении устранить
неисправности;
џ убедиться в надежности крепления частей и деталей изделия, при
необходимости подтянуть крепления;
џ проверить состояние ремня вибрационного редуктора;
џ проверить уровень масла в картере, при необходимости долить до нормы;
џ проверить уровень топлива в топливном баке, при необходимости долить;
џ проверить чистоту фильтрующего элемента воздушного фильтра.
5.2. Очистка виброплиты, подтяжка болтов, винтов и гаек
Очистку виброплиты необходимо проводить после каждого ее
использования, а также перед заправкой топливом и моторным маслом. Не
допускается эксплуатация изделия с потеками топлива и масла.
Предотвращайте скопление затвердевшего материала на двигателе, баке,
рабочей плите, вибрационном редукторе и защитном кожухе. Следует помнить,
что застывший материал тяжелее удалять, чем свежий и влажный. Удаление
застывшего материала может сопровождаться повреждениями лакокрасочного
покрытия и глубокими царапинами.
Следует помнить, что попадание пыли и грязи в топливо или масло приводит к
значительному сокращению срока службы двигателя и вибрационного
редуктора.
Поскольку данное изделие обладает большой силой вибрации, следует
перед началом работ проверять затяжку всех болтов, винтов и гаек и не
допускать работу виброплиты без какого-либо из них. Помимо этого, необходимо
следить за состоянием амортизаторов ручек. Вышедшие из строя амортизаторы
будут являться причиной передачи повышенной вибрации на руки оператора.
5.3. Замена моторного масла
Регулярно меняйте масло в картере двигателе. Вначале поменяйте масло
после окончания периода обкатки двигателя – по истечении 25 часов, а затем –
раз в три месяца или после каждых 50 часов работы двигателя.
Рисунок 9
Порядок замены моторного масла (см. рис. 9)
1. Поставьте емкость под отверстие для слива масла из картера.
2. Извлеките пробку-щуп отверстия для заливки масла в картер.
3. Открутите пробку отверстия для слива масла из картера.
4. Полностью слейте моторное масло из картера.
5. Закрутите пробку.
6. Залейте необходимое количество свежего моторного масла в картер.
7. Вставьте пробку-щуп на штатное место.
5.4. Промывка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ПРИМЕЧАНИЕ!
На двигатель может устанавливаться воздушный фильтр с
поролоновым или с бумажным фильтрующим элементом.
Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать
горячим, тогда масло стекает полностью и увлекает за собой
отложения и вредные примеси сгорания топлива.
Моторное масло из картера двигателя необходимо сливать
горячим, тогда масло стекает полностью и увлекает за собой
отложения и вредные примеси сгорания топлива.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Во избежание преждевременного износа и выхода из строя
поршневой группы двигателя запрещается запускать
двигатель и эксплуатировать виброплиту без установленного
воздушного фильтра или если фильтрующий элемент
поврежден.
Во избежание преждевременного износа и выхода из строя
поршневой группы двигателя запрещается запускать
двигатель и эксплуатировать виброплиту без установленного
воздушного фильтра или если фильтрующий элемент
поврежден.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать