Кентавр ВП-100-1К [16/42] Внимание внимание

Кентавр ВП-100-1К [16/42] Внимание внимание
30 31
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Обслуживание воздушного фильтра
1. Очистите корпус воздушного фильтра от пыли и грязи.
2. Открутите гайку-барашек и снимите крышку воздушного фильтра.
3. Извлеките фильтрующий элемент.
4. Аккуратно удалите пыль и грязь с фильтрующего элемента, не повредив его
(постучите по твердой поверхности и продуйте воздухом фильтрующий
элемент).
5. Используя чистую мыльную воду и мягкую щеточку, тщательно промойте
фильтрующий элемент (только поролоновый фильтрующий элемент).
6. В случае чрезмерного загрязнения или повреждения фильтрующего
элемента замените.
7. Соберите воздушный фильтр, надежно затяните гайку-барашек.
5.5. Проверка состояния свечи зажигания
Необходимо регулярно очищать и проверять на работоспособность свечу
зажигания. Неисправная, загрязненная или имеющая нагар на электродах свеча
является причиной тяжелого запуска и плохой работы двигателя.
Также необходимо использовать свечу с рекомендованным зазором между
электродами, равным 0,7-0,8 мм (см. рис. 10).
Рисунок 10
5.6. Проверка состояния и очистка искроуловителя
Глушитель снабжен искроуловителем, который предотвращает распростра-
нение искр во время работы изделия. Со временем на искроуловителе может
скапливаться нагар. Осуществляйте чистку искроуловителя согласно
регламенту.
Не мойте фильтрующий элемент воздушного фильтра
растворителями или моющими средствами, воспользуйтесь
вместо этого мыльным раствором и мягкой щеточкой.
Не мойте фильтрующий элемент воздушного фильтра
растворителями или моющими средствами, воспользуйтесь
вместо этого мыльным раствором и мягкой щеточкой.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
5.7. Проверка системы охлаждения
Проверяйте целостность крыльчатки вентилятора охлаждения двигателя
(находится за ручным стартером). Отсутствие даже нескольких крыльев
крыльчатки может стать причиной перегрева двигателя. Надломанную или
поломанную крыльчатку немедленно замените.
5.8. Проверка системы зажигания
Проверка корректной работы системы зажигания должна проводиться
квалифицированными специалистами. Обратитесь в сервисный центр по
обслуживанию продукции ТМ «Кентавр».
5.9. Чистка отстойника
Отстойник, расположенный в карбюраторе, предназначен для осаживания
возможных механических примесей, имеющихся в бензине. Для очистки
отстойника необходимо открутить нижний торцевой болт карбюратора и снять
нижнюю ванну карбюратора. Топливный кран при этом должен быть закрыт.
5.10. Чистка топливного бака и топливного фильтра
Рекомендуется производить чистку топливного фильтра и топливного бака
каждые 100 часов или каждые 6 месяцев работы изделия. Если необходимо,
интервал нужно сократить. Данные меры позволят увеличить срок службы
топливной системы. Чистку топливного бака и топливного фильтра следует
производить бензином.
Возможно попадание бензина на руки пользователя. Перед
осуществлением чистки отстойника обязательно оденьте
маслобензостойкие рукавицы.
Возможно попадание бензина на руки пользователя. Перед
осуществлением чистки отстойника обязательно оденьте
маслобензостойкие рукавицы.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
Поплавковую систему и иглу не стоит разбирать и регули-
ровать. Промойте нижнюю ванну и поставьте ее на место.
Поплавковую систему и иглу не стоит разбирать и регули-
ровать. Промойте нижнюю ванну и поставьте ее на место.
ВНИМАНИЕ!ВНИМАНИЕ!
0,7-0,8 мм

Содержание

Похожие устройства

Скачать