Ariete Briciola 2711 [16/16] Яriete

Ariete Briciola 2711 [16/16] Яriete
16
Убедительно просим Вас при покупке изделия проверить правильность оформления гарантийного талона. Все гра-
фы талона должны быть четко и правильно заполнены, а записанные в них данные должны соответствовать данным
о Вашем изделии, месте и дате его покупки. На гарантийном талоне обязательно должна быть проставлена печать
торгующей организации. Гарантийное обслуживание продукции фирмы Ariete производят официальные сервис-
ные службы Ariete. За работы, производимые не сервисными службами, фирма-производитель и авторизованные
сервисные центры ответственности не несут.
По адресу www.ariete.ru вы сможете узнать актуальную информацию о сертификации продукции, контактную
информацию сервисных центров, скачать нужную Вам инструкцию по эксплуатации, а также задать вопрос
сотрудникам компании.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЕЛОНГИ –
8 800 2005262
Ежедневно с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
Бесплатный звонок с любого телефона и из любого региона России за наш счет.
Продавец _____________________________________________________________________________________________
Адрес продавца _______________________________________________________________________________________
Телефон продавца _______________________________________ Дата продажи __________________________
С условиями гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного
об служивания ознакомлен и согласен ________________________________________________________________
(Подпись Покупателя)
Печать
торгующей
организации
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН № AR ___________________________________*
( )
-
 2711
  _________________________________________________________________
№ AR.......................*
Дата обращения «____» __________________________ 20_____ г.
Дата ремонта «____» __________________________ 20_____ г.
Сервисный центр _____________________________
Подпись мастера _____________________________
Печать торгующей организации на купон НЕ СТАВИТЬ!
№ AR .....................*
Дата обращения «____» __________________________ 20_____ г.
Дата ремонта «____» __________________________ 20_____ г.
Сервисный центр _____________________________
Подпись мастера _____________________________
Печать торгующей организации на купон НЕ СТАВИТЬ!
1
2

Содержание

H rieteГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН AR технический паспорт РОБОТ ПЫЛЕСОС Модель 2711 Серийный номер 11родавец ечать Адрес продавца торгующей глинизации 1елефон продавца Дата продажи С условиями гарантийного обслуживания и бесплатного сервисного обслуживания ознакомлен и согласен I Юдпись Юкупателя ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДЕЛОНГИ 8 800 2005262 Ежедневно с 9 00 до 21 00 по московскому времени Бесплатный звонок с любого телефона и из любого региона России за наш счет Убедительно просим Вас при покупке изделия проверить правильность оформления гарантийного талона Все гра фы талона должны быть четко и правильно заполнены а записанные в них данные должны соответствовать данным о Вашем изделии месте и дате его покупки На гарантийном талоне обязательно должна быть проставлена печать торгующей организации Гарантийное обслуживание продукции фирмы Ariete производят официальные сервис ные службы Ariete За работы производимые не сервисными службами фирма производитель и авторизованные сервисные центры ответственности не несут По адресу www ariete ru вы сможете узнать актуальную информацию о сертификации продукции контактную информацию сервисных центров скачать нужную Вам инструкцию по эксплуатации а также задать вопрос сотрудникам компании Я riete AR Яriete AR Дата обращения 20 г Дата обращения 20 г Дата ремонта 20 г Дата ремонта 20 г 1 Сервисный центр________________________________________ Сервисный центр________________________________________ Подпись мастера________________________________________ Подпись мастера________________________________________ Печать торгующей организации на купон НЕ СТАВИТЬ Печать торгующей организации на купон НЕ СТАВИТЬ