Canon PIXMA MG6440 Black [11/211] Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети
![Canon PIXMA MG6440 Black [11/211] Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети](/views2/1265784/page11/bgb.png)
Проверка 7
Убедитесь, что качество радиосигнала хорошее. Настройте позиции
установки, контролируя качество радиосигнала с помощью программы IJ Network
Tool.
Мониторинг состояния беспроводной локальной сети
Проверка 8
Убедитесь, что используется допустимый канал для беспроводной
связи.
Канал для беспроводной связи может быть ограничен в зависимости от беспроводных сетевых
устройств, установленных на компьютере. Для определения допустимого канала для беспроводной
связи обратитесь к руководству, поставляемому с компьютером или беспроводным сетевым
устройством.
Проверка 9
Убедитесь, что канал, настроенный для точки доступа, можно
использовать для связи с компьютером, подтвержденным в проверке 8.
В противном случае измените настройку канала для точки доступа.
Проверка 10
Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения
отключен.
Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение,
предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. Если
предупреждающее сообщение появилось, укажите в настройках защитного программного обеспечения
всегда разрешать доступ.
При использовании программ для компьютерной сети проверьте их настройки. Некоторые программы
по умолчанию включают брандмауэр.
Проверка 11
При использовании маршрутизатора убедитесь, что принтер и
компьютер находятся в одном и том же сегменте сети.
Если неполадка не устранена, выполните настройку с помощью установочного компакт-диска или в
соответствии с инструкциями на нашем веб-сайте.
• Для размещения:
Убедитесь, что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград.
Не удается выполнить печать, сканирование или получить доступ к
гнезду карты памяти с компьютера, подключенного к сети
Проверка 1
Убедитесь, что параметры сети компьютера указаны правильно.
Чтобы узнать процедуры настройки компьютера, см. руководство к компьютеру или обратитесь к его
производителю.
Проверка 2
Если не установлены драйверы MP Drivers, установите MP Drivers.
Установите MP Drivers, используя драйверы Установочного компакт-диска или с нашего веб-сайта.
Проверка 3
При использовании беспроводной локальной сети убедитесь, что для
точки доступа не установлено управление доступом.
11
Содержание
- Mg6400 series 1
- Онлайн руководство 1
- Проблемы при сетевом соединении 8 2
- Проблемы с печатью 43 2
- Содержание 2
- Устранение неполадок 7 2
- Затруднения со сканированием 73 3
- Проблемы с качеством печати 52 3
- Если не удается устранить неполадку 124 4
- Об отображаемых ошибках и сообщениях 113 4
- Проблемы при установке или загрузке 106 4
- Проблемы с устройством 96 4
- Список кодов поддержки 125 4
- Список кодов поддержки при замятии бумаги 127 4
- Поиск каждой функции 7
- Устранение неполадок 7
- Проблемы при сетевом соединении 8
- Проблемы с устройством при использовании сети 9
- Когда компьютеру будет назначен допустимый ip адрес выполните поиск принтера повторно 10
- Компьютера подключенного к сети 10
- Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с 10
- Не удается подключиться к устройству по беспроводной локальной сети 10
- Не удается подключиться к устройству после изменения параметров сети 10
- Подождите пока компьютеру будет назначен ip адрес возможно придется перезагрузить компьютер 10
- Убедитесь что нет преград 10
- Убедитесь что параметры сети компьютера указаны правильно 10
- Убедитесь что параметры сети устройства идентичны параметрам точки доступа 10
- Убедитесь что рядом не находится источник интерференции радиоволн 10
- Убедитесь что устройство включено 10
- Убедитесь что устройство размещено недалеко от точки доступа 10
- Устройство неожиданно перестает работать 10
- Для размещения 11
- Если не установлены драйверы mp drivers установите mp drivers 11
- Если неполадка не устранена выполните настройку с помощью установочного компакт диска или в 11
- Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети 11
- При использовании беспроводной локальной сети убедитесь что для точки доступа не установлено управление доступом 11
- При использовании маршрутизатора убедитесь что принтер и компьютер находятся в одном и том же сегменте сети 11
- Соответствии с инструкциями на нашем веб сайте 11
- Убедитесь что брандмауэр защитного программного обеспечения отключен 11
- Убедитесь что используется допустимый канал для беспроводной связи 11
- Убедитесь что канал настроенный для точки доступа можно использовать для связи с компьютером подтвержденным в проверке 8 11
- Убедитесь что качество радиосигнала хорошее настройте позиции установки контролируя качество радиосигнала с помощью программы ij network tool 11
- Убедитесь что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград 11
- Убедитесь что параметры сети компьютера указаны правильно 11
- Уровень оставшихся чернил не отображается на мониторе состояния устройства 13
- Возможно устройство выполняет печать или сканирование большого объема информации полученного с другого компьютера 14
- Низкая скорость печати 14
- Убедитесь что возле вас нет источника помех 14
- Убедитесь что качество радиосигнала хорошее и настройте позиции установки контролируя качество радиосигнала с помощью программы ij network tool 14
- Невозможно использовать слот карты памяти по сети 15
- Information в меню вид view программы ij network tool 16
- Введите xxxxxxxxxxxx и нажмите кнопку ок ok 16
- Внимание 16
- Выберите имя устройства по умолчанию выбрав сведения о сети network 16
- Выберите пункты как показано ниже 16
- Доступную букву диска нельзя выбрать на экране сетевая настройка гнезда карты памяти network setup of the card slot 16
- Не удается подключить гнездо карты памяти с помощью программы ij network tool 16
- Не удается подключить слот карты памяти 16
- Доступ к слоту карты памяти невозможен из за настроек безопасности компьютера 18
- Другие настройки other settings значение включить enable 18
- Отключите брандмауэр windows или откройте порт 137 139 чтобы разрешить соединение с устройством выполнив указанные ниже действия 18
- Польз параметры устройства device user settings установлено значение зап через лок сеть пк writable from lan pc 18
- Убедитесь что в слот карты памяти вставлена карта памяти 18
- Измените имя рабочей группы на workgroup выполнив указанные ниже действия 20
- Отключите сетевой диск от слота карты памяти и заново подключите его выполнив указанные ниже действия 20
- Выполняется ли запись на карту памяти с другого компьютера 21
- Другие настройки other settings значение включить enable 21
- Невозможно использовать слот карты памяти 21
- Отображается ли значок слота карты памяти 21
- Установлена ли карта памяти в слот карты памяти 21
- Установлено ли для параметра атрибут чтения записи read write attribute значение зап чер usb порт пк writable from usb pc 21
- Установлено ли для параметра атрибут чтения записи read write attribute значение только чтение с пк not writable from pc 21
- Ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- Если неполадка все еще не устранена см информацию ниже 23
- Если принтер не может соединиться с компьютером после того как тип шифрования принтера был переключен убедитесь что типы шифрования компьютера и точки доступа совпадают с типом шифрования принтера 23
- Не удается использовать устройство после замены точки доступа или изменения ее настроек 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или после 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или после ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- Повторно выполните настройку с помощью установочного компакт диска или в соответствии с инструкциями на нашем веб сайте 23
- Подтвердите параметры точки доступа 23
- После ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- При включенной функции шифрования не удается подключиться к устройству после установки типа 23
- При включенной функции шифрования не удается подключиться к устройству после установки типа шифрования для точки доступа 23
- При выполнении фильтрации mac или ip адресов на точке доступа подтвердите что mac или ip адрес как компьютера или сетевого устройства так и принтера зарегистрированы 23
- При замене точки доступа выполните настройку сети устройства еще раз 23
- При использовании ключа wep wpa или wpa2 убедитесь что ключ для компьютера или сетевого устройства и принтера соответствует установленному для точки доступа 23
- Шифрования для точки доступа 23
- Не удается обнаружить устройство в сети 24
- Не удается обнаружить устройство при настройке сетевого соединения 25
- Примечание 25
- Включены ли устройство и сетевое устройство маршрутизатор точка доступа и т д 26
- Если устройство и сетевое устройство включены выполните указанные ниже действия 26
- Если устройство или сетевое устройство выключено выполните указанные ниже действия 26
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 1 26
- Включен ли параметр беспроводной сети устройства 27
- Если индикатор wi fi горит 27
- Если индикатор wi fi не горит 27
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 2 27
- Если для параметра соединение connection установлено значение включено active выполните указанные ниже действия 28
- Если для параметра соединение connection установлено значение неактивно inactive выполните указанные ниже действия 28
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 3 28
- Подключено ли устройство к точке доступа 28
- Если ssid точки доступа и устройства не совпадают 29
- Если ssid точки доступа и устройства совпадают 29
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 4 29
- Примечание 29
- Совпадают ли ssid точки доступа подключенной к компьютеру и устройства 29
- Если параметры брандмауэра не вызывают проблем выполните указанные ниже действия 30
- Если функция брандмауэра препятствует настройке выполните указанные ниже действия 30
- Не препятствует ли функция брандмауэра защитного программного обеспечения или операционной системы компьютера настройке сетевого соединения 30
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 5 30
- Примечание 30
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 6 31
- Проверьте параметры точки доступа 31
- Во время поиска принтера в сети убедитесь что устройству назначен порт 32
- Когда устройство подключено к компьютеру временно с помощью usb кабеля убедитесь что usb кабель подключен правильно 32
- Не удается обнаружить устройство в беспроводной локальной сети 32
- При использовании программы ij network tool выберите обновить update чтобы повторно выполнить поиск принтера 32
- Убедитесь что выполнена настройка устройства 32
- Убедитесь что нет преград 32
- Убедитесь что сетевые параметры принтера идентичны параметрам точки доступа 32
- Убедитесь что устройство включено 32
- Убедитесь что устройство размещено недалеко от точки доступа 32
- Установлено ли для параметра вкл выкл беспр сети wlan active inactive на вкладке настройки сети lan settings в разделе параметры устройства device settings значение выключить сеть disable lan 32
- Другие проблемы с сетью 34
- Как задать ключ wep wpa или wpa2 35
- Не удается вспомнить имя точки доступа ssid или ключ сети 35
- Не удается подключиться к точке доступа для которой установлен ключ wep wpa или wpa2 забыли ключ wep wpa или wpa2 35
- Примечание 35
- Внимание 36
- Во время настройки на экране компьютера отображается сообщение 36
- Во время настройки отображается экран ввод пароля enter password 36
- Отображается сообщение подключение к устройству по беспроводной сети без шифрования 36
- Экран параметров шифрования отображается после выбора точки доступа на экране поиск search 36
- Не удается вспомнить пароль администратора установленный на устройстве 37
- Введите команду ipconfig all и нажмите клавишу enter 38
- Выберите элемент командная строка command prompt как показано ниже 38
- Выполнение печати информации о сетевых параметрах 38
- Для отображения информации о параметрах сети с помощью программы ij network tool выберите сведения о сети network information в меню вид view 38
- Для проверки ip или mac адреса назначенного компьютеру следуйте приведенным ниже инструкциям 38
- Для проверки ip или mac адреса устройства выведите на экран информацию о параметрах сети с помощью панели управления устройства или распечатайте параметры сети устройства 38
- Для проверки работоспособности соединения выполните тест проверки связи 38
- Настройки сети 38
- Проверка ip или mac адреса компьютера 38
- Проверка ip или mac адреса устройства 38
- Проверка информации о сетевых параметрах 38
- Проверка информации о сети 38
- Проверка на соединение между компьютером и устройством или компьютером и точкой доступа 38
- Экран программы canon ij network tool 38
- Введите команду ping и ip адрес целевого принтера или целевой точки доступа а 39
- Выполнение печати информации о сетевых параметрах 39
- Для проверки ip или mac адреса устройства выведите на экран информацию о параметрах сети с помощью панели управления устройства или распечатайте параметры сети устройства 39
- Затем нажмите клавишу enter 39
- Настройки сети 39
- Проверка информации о сетевых параметрах 39
- Пакеты отправляются устойчиво 40
- Дата изменения файлов изменяется при их сохранении на карту памяти по сети 41
- Запущена ли программа ij network scanner selector ex 41
- Внимание 42
- Порядок восстановления заводских настроек по умолчанию для параметров сети устройства 42
- Проблемы с печатью 43
- Если выполняется печать с компьютера и имеются какие либо ненужные задания печати удалите их 44
- Печать не начинается 44
- Правильно настройте порт принтера 44
- Убедитесь что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства 44
- Убедитесь что кабель питания надежно подключен затем включите устройство кнопкой вкл on 44
- Убедитесь что передний лоток открыт 44
- Убедитесь что устройство правильно подключено к компьютеру 44
- Примечание 45
- Если выполняется печать с компьютера перезагрузите его 46
- Не слишком ли большой объем данных для печати 46
- Замятие бумаги 47
- Примечание 47
- Бумага 48
- Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги 48
- Правильно ли указано устройство подачи 48
- При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия 48
- При загрузке бумаги формата hagaki или конвертов в принтер выполните указанные ниже действия 48
- Проверьте не используется ли слишком плотная или скрученная 48
- Убедитесь что бумага загружена 48
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 49
- Если устройство захватывает несколько листов обычной бумаги выберите параметр предотвращающий подачу сразу двух листов обычной бумаги 49
- Очистите подающий ролик 49
- Убедитесь что параметры типа носителя и размера страницы соответствуют загруженной бумаге 49
- Включена ли автоматическая двухсторонняя печать 50
- Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати 50
- Откройте окно настройки драйвера принтера снимите флажок автоматически automatic на вкладке страница page setup и повторите попытку печати 50
- Порядок действий по повторной загрузке бумаги при двухсторонней печати зависит от стороны для переплета и ориентации печати следуйте инструкциям на экране 50
- При выполнении двухсторонней печати вручную обратите внимание на следующее 50
- При печати трех и более страниц документа в режиме двухсторонней печати вручную сначала печатается одна сторона всех страниц переверните бумагу и повторно загрузите ее в устройство печать будет выполняться на обратной стороне всех листов будьте осторожны не измените порядок расположения листов в стопке 50
- Примечание 50
- Убедитесь что размер используемой бумаги подходит для автоматической двухсторонней печати 50
- Убедитесь что указан правильный размер бумаги 50
- Убедитесь что указан правильный тип носителя 50
- Чтобы переключиться в режим двухсторонней печати вручную сделайте следующее 50
- Бумага загружена 51
- Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений 51
- Копирование печать прерывается не завершившись 51
- Устройство постоянно печатает в течение длительного времени 51
- Проблемы с качеством печати 52
- Бумаге если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача 53
- В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги 53
- В случае неудовлетворительных результатов печати белые линии несовмещение линий неравномерные цвета в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати 53
- Выберите вариант качества изображения подходящий для печати данного изображения на данной 53
- Выполняемых операций 53
- Если эти параметры заданы неправильно получить требуемый результат печати невозможно 53
- Задайте более высокое качество изображения и повторите печать 53
- Кроме того при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть 53
- Метод подтверждения параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и 53
- Неудовлетворительные результаты печати 53
- Печати с помощью панели управления устройства 53
- Поцарапана 53
- При печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть задайте параметр качества 53
- При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может 53
- Привести к потере качества цветопередачи 53
- Примечание 53
- Проверка 1 53
- Проверка 2 53
- Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги 53
- Убедитесь что выбрано соответствующее качество печати согласно таблице проверки 1 53
- Цвета могут передаваться неравномерно 53
- Если неполадка не устранена у нее могут быть другие причины 54
- Выберите настройку не допускающую сжатия данных печати 55
- Достаточно ли места на жестком диске компьютера 55
- Не удается напечатать задание до конца 55
- Объем данных для печати слишком большой 55
- При автоматической двухсторонней печати причины данной проблемы могут быть следующими 56
- Часть страницы не печатается 56
- Печать не начинается нечеткая печать неверные цвета белые полосы 57
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 58
- Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания такие как очистка печатающей головки 58
- Оранжевая лента или защитная пленка не удалены 58
- При использовании бумаги у которой для печати предназначена только одна сторона убедитесь что бумага загружена стороной для печати вниз 58
- Проверьте состояние чернильниц если в чернильном контейнере закончились чернила замените его 58
- Вы копировали отпечаток выполненный данным устройством 59
- Загрязнено ли стекло рабочей поверхности 59
- При копировании см также следующие разделы 59
- Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной для копирования вниз 59
- Убедитесь что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности 59
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 60
- Выполните выравнивание печатающих головок 60
- Задайте более высокое качество печати и повторите печать 60
- Линии не выровнены 60
- Выполняется ли печать с функцией разметки страницы или полей переплета 61
- Линия не печатается или печатается частично 61
- Объем данных для печати слишком большой 61
- Выберите настройку не допускающую сжатия данных печати 62
- Изображение не печатается или печатается частично 62
- Объем данных для печати слишком большой 62
- Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна 63
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 63
- Если установлено высокое значение параметра интенсивности уменьшите его и повторите попытку печати 63
- Используется ли фотобумага для печати фотографий 63
- После печати бумага сворачивается 63
- После печати на бумаге появляются чернильные пятна 63
- Бумага испачкана 64
- Бумага испачкана отпечатанная поверхность поцарапана 64
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 64
- Отпечатанная поверхность поцарапана 64
- Подходит ли тип бумаги для печати проверьте следующее 64
- Распрямив бумагу загрузите ее 64
- Настройте параметр для предотвращения потертости бумаги 65
- Выполняется ли печать вне рекомендованной области 66
- Если установлено высокое значение параметра интенсивности уменьшите его и повторите попытку печати 66
- Загрязнен ли подающий ролик 66
- Загрязнена ли внутренняя часть устройства 66
- Загрязнено ли стекло рабочей поверхности 66
- Установите более длительное время высыхания отпечатанной поверхности 67
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 68
- Обратная сторона бумаги испачкана 68
- Почистите внутреннюю часть устройства очистив поддон 68
- Вертикальные линии печатаются на боковых частях распечатки 69
- Правильный ли размер загруженной бумаги 69
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 70
- Меры обслуживания такие как очистка печатающей головки 70
- Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые 70
- Цвета образуют полосы 70
- Цвета передаются неравномерно 70
- Выполните выравнивание печатающих головок 71
- Оранжевая лента или защитная пленка не удалены 72
- Сопла печатающей головки закупорены 72
- Чернила закончились 72
- Чернила не подаются 72
- Затруднения со сканированием 73
- Затруднения со сканированием 74
- Сканер не работает 75
- Внимание 76
- Запускается 76
- Примечание 76
- Проверка 1 убедитесь что драйверы mp drivers установлены 76
- Проверка 2 выберите сканер или принтер в меню приложения 76
- Проверка 3 удостоверьтесь что приложение поддерживает twain 76
- Проверка 4 отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы ij scan utility а затем откройте файлы в своем приложении 76
- Программа scangear драйвер сканера не 76
- Отображается сообщение об ошибке и окно 77
- Программы scangear драйвера сканера не открывается 77
- Исходных документов 78
- Не удается одновременно отсканировать несколько 78
- Не удается правильно выполнить сканирование с 79
- Помощью функции автоматического сканирования 79
- Низкая скорость сканирования 80
- Появляется сообщение недостаточно памяти 81
- Компьютер перестает работать во время 82
- Сканирования 82
- Примечание 83
- Проверка отсоедините usb кабель затем удалите и заново установите драйверы mp drivers и программу ij scan utility 83
- Сканер не работает после обновления windows 83
- Примечание 84
- Отсканированное изображение не открывается 85
- Неудовлетворительные результаты сканирования 86
- Отображаемое на мониторе 87
- Плохое качество сканирования изображение 87
- Проверка 1 увеличьте разрешение сканирования если изображение имеет неровные контуры 87
- Проверка 2 установите масштаб отображения 100 87
- Проверка 3 если появился муар полоски примите указанные ниже меры и повторите сканирование 87
- Примечание 88
- Проверка 4 проверьте качество цветопередачи монитора 88
- Проверка 5 очистите рабочую поверхность и крышку сканера 88
- Проверка 6 если состояние документов неудовлетворительное грязные темные и т д воспользуйтесь функциями убрать пыль и царапины reduce dust and scratches коррекция выцветания fading correction коррекция зернистости grain correction и другими параметрами в разделе параметры изображения image settings на вкладке расш режим advanced mode программы scangear 88
- Проверка 7 если цветовой тон изображения с однородным цветовым тоном например небо отличается от цветового тона в исходном документе примите приведенные ниже меры и повторите сканирование 88
- Белые области вокруг отсканированного 89
- Изображения 89
- Проверка задайте область сканирования 89
- Не удается правильно определить положение или 91
- Проверка 1 убедитесь что исходные документы размещены правильно 91
- Проверка 2 проверьте соответствуют ли параметры сканируемому исходному документу 91
- Размер изображения при сканировании с помощью панели управления 91
- Исходный документ установлен правильно но 92
- Отсканированное изображение наклонено 92
- Компьютера увеличено уменьшено 93
- Отсканированное изображение на мониторе 93
- Примечание 93
- Проверка 1 измените параметры отображения в приложении 93
- Проверка 2 измените параметры разрешения в программе scangear драйвер сканера и снова выполните сканирование 93
- Проверка убедитесь что включен интерфейс mapi почтового клиента 95
- Требуемый почтовый клиент не отображается на 95
- Экране выбора почтового клиента 95
- Проблемы с устройством 96
- Питание устройства не включается 97
- Отключите настройку автоматического выключения устройства 98
- Устройство неожиданно выключается 98
- Выполните проверку по следующим пунктам чтобы убедиться что система поддерживает высокоскоростное подключение usb hi speed 99
- Если системное оборудование не является полностью совместимым со стандартом hi speed usb устройство будет работать с меньшей скоростью передачи данных обеспечиваемой стандартом usb 1 в этом случае устройство работает правильно но скорость печати или сканирования может снизиться из за скорости передачи данных 99
- Не удается правильно установить соединение с компьютером с помощью usb кабеля 99
- Низкая скорость печати или сканирования высокоскоростное подключение usb hi speed не работает отображается сообщение это устройство может работать быстрее this device can perform faster 99
- Не удается подключиться к устройству через usb соединение 100
- Текст на жк дисплее не виден 101
- Непонятный язык сообщений на жк дисплее 102
- Внимание 103
- Не удается извлечь карту памяти 103
- Примечание 103
- Горит ли индикатор питание power 104
- Держатель печатающей головки не встает в положение для замены 104
- Если открыть панель управления во время печати держатель печатающей головки сместится так чтобы защитить головку закройте панель управления и снова откройте ее по завершении печати 104
- Открыта ли панель управления дольше 10 минут 104
- Появляется ли на жк дисплее сообщение об ошибке 104
- Примечание 104
- Устройство постоянно печатает в течение длительного времени 104
- Включен ли монитор состояния принтера 105
- Не отображается окно монитора состояния принтера 105
- Проблемы при установке или загрузке 106
- Не удается установить драйверы mp drivers 107
- Примечание 107
- Если проблему не удается устранить в соответствии с приведенными ниже инструкциями переустановите драйверы mp drivers 108
- На некоторых компьютерах может появиться сообщение принтер не обнаружен проверьте подключение the printer is not detected check the connection 108
- Не удается продолжить работу после появления диалогового окна подключение принтера printer connection 108
- Примечание 108
- Следуя приведенным ниже инструкциям подключите устройство к компьютеру снова 108
- Убедитесь что usb кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру 108
- Примечание 109
- Если не запускается приложение easy webprint ex или не появляется его меню в браузере internet explorer проверьте указанное ниже 110
- Не запускается приложение easy webprint ex или не появляется меню easy webprint ex 110
- Панели инструментов toolbars браузера internet explorer 110
- Примечание 111
- Процедура обновления mp drivers в сетевом окружении 111
- Внимание 112
- Войдите в систему с полномочиями администратора 112
- Даже после удаления программы ij network tool можно осуществлять печать в сети и выполнять сканирование с компьютера однако будет невозможно изменять параметры сети и использовать слот карты памяти устройства по сети 112
- Для удаления с компьютера программы ij network tool следуйте приведенным ниже инструкциям 112
- Удаление программы ij network tool 112
- Чтобы удалить программу ij network tool выполните указанные ниже действия 112
- Щелкните да yes при запросе подтверждения 112
- Об отображаемых ошибках и сообщениях 113
- Если произошла ошибка 114
- Примечание 114
- На жк дисплее отображается сообщение 115
- Отображается сообщение 115
- Примечание 115
- Примечание 116
- Автоматической двухсторонней печати и примите соответствующие меры 117
- Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати 117
- Для получения сведений об отсоединении кабеля питания от электросети см раздел уведомление об отсоединении кабеля питания от электросети 117
- Если индикатор питание power не горит проверьте подключен ли кабель питания затем включите устройство 117
- Кабель питания возможно был отсоединен от электросети при включенном устройстве 117
- Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети 117
- Ошибка записи ошибка вывода ошибка подключения 117
- Проверьте сообщение об ошибке на компьютере затем щелкните ок ok 117
- См раздел не удается правильно выполнить печать при 117
- Убедитесь что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера 117
- Устройство начинает печать 117
- Примечание 118
- Убедитесь что драйверы mp drivers установлены правильно 118
- Убедитесь что устройство правильно подключено к компьютеру 118
- Другие сообщения об ошибках 119
- Если сообщение об ошибке появляется вне монитора состояния принтера проверьте указанное ниже 119
- Если устройство подключено к компьютеру с помощью usb кабеля проверьте его состояние на компьютере 119
- Отображается экран программы extended survey program для оценки струйных принтеров сканеров факсов 120
- Примечание 120
- Примечание 121
- В данном разделе приводится описание ошибок сообщения о которых отображаются на pictbridge совместимых устройствах беспроводная сеть марки canon сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства в случае ошибок на pictbridge совместимых устройствах других марок не canon работающих по беспроводной сети обратите внимание на код поддержки номер ошибки на жк дисплее и выполните необходимые действия для устранения этой ошибки 122
- Кроме того сведения об ошибках сообщения о которых отображаются на pictbridge совместимых устройствах беспроводная сеть марки canon об их устранении см также в руководстве по использованию устройства в случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю 122
- На pictbridge совместимом устройстве беспроводная сеть появилось сообщение об ошибке 122
- Ниже перечислены ошибки которые могут возникнуть при прямой печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть и действия по их устранению 122
- Примечание 122
- Список кодов поддержки 122
- Если не удается устранить неполадку 124
- Осторожно 124
- Mg6410 mg6420 mg6440 mg6450 mg6460 mg6470 mg6480 125
- Если произошла ошибка проверьте код поддержки на жк дисплее или экране компьютера и выполните необходимые действия 125
- Код поддержки появляется на жк дисплее и экране компьютера 125
- Код поддержки появляется на жк дисплее и экране компьютера если возникает ошибка 125
- Код поддержки это номер ошибки он появляется вместе с сообщением об ошибке 125
- От 1000 до 1zzz 125
- От 2000 до 2zzz 125
- От 4000 до 4zzz 125
- От 5000 до 5zzz 125
- От 6000 до 6zzz 125
- Список кодов поддержки 125
- Список кодов поддержки при замятии бумаги 127
- Аккуратно извлеките бумагу 128
- Действие 128
- Загрузите бумагу повторно и нажмите на устройстве кнопку ok 128
- Примечание 128
- Причина 128
- Бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 129
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия 129
- Аккуратно извлеките замятую бумагу 130
- Выключите устройство затем отсоедините шнур питания 130
- Действие 130
- Нажмите открывающий рычаг чтобы открыть модуль подачи 130
- Поставьте устройство правой стороной вниз 130
- Примечание 130
- Причина 130
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 131
- Закройте модуль подачи 131
- Подключите устройство и включите устройство снова 131
- Аккуратно удалите бумагу из отверстия для выхода бумаги 132
- Выключите устройство затем отсоедините шнур питания 132
- Действие 132
- Загрузите бумагу повторно и нажмите на устройстве кнопку ok 132
- Нажмите открывающий рычаг чтобы открыть модуль подачи 132
- Поставьте устройство правой стороной вниз 132
- Примечание 132
- Причина 132
- Аккуратно извлеките замятую бумагу 133
- Закройте модуль подачи 133
- Подключите устройство и включите устройство снова 134
- Бумага застряла внутри устройства 135
- Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети 135
- Поднимите и полностью откройте панель управления 135
- Примечание 135
- Убедитесь что под держателем печатающей головки нет замятой бумаги 135
- Возьмите застрявшую бумагу руками 136
- Вытягивайте бумагу аккуратно чтобы не порвать ее а затем извлеките бумагу 136
- Убедитесь что удалена вся застрявшая бумага 136
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 137
- Медленно закройте панель управления 137
- В других случаях 138
- Не скручена ли бумага 138
- Нет ли посторонних предметов рядом с отверстием для выхода бумаги 138
- Убедитесь в следующем 138
- Действие 139
- Причина 139
- Действие 140
- Причина 140
- Действие 141
- Причина 141
- Действие 142
- Причина 142
- Действие 143
- Причина 143
- Действие 144
- Причина 144
- Действие 145
- Причина 145
- Действие 146
- Причина 146
- Действие 147
- Причина 147
- Действие 148
- Причина 148
- Действие 149
- Причина 149
- Действие 150
- Причина 150
- Действие 151
- Примечание 151
- Причина 151
- Действие 152
- Причина 152
- Действие 153
- Причина 153
- Действие 154
- Причина 154
- Действие 155
- Причина 155
- Действие 156
- Примечание 156
- Причина 156
- Действие 157
- Примечание 157
- Причина 157
- Действие 158
- Причина 158
- Действие 159
- Причина 159
- Действие 160
- Причина 160
- Действие 161
- Причина 161
- Действие 162
- Причина 162
- Действие 163
- Причина 163
- Действие 164
- Причина 164
- Внимание 165
- Действие 165
- Причина 165
- Действие 166
- Причина 166
- Действие 167
- Причина 167
- Действие 168
- Примечание 168
- Причина 168
- Действие 169
- Причина 169
- Действие 170
- Причина 170
- Действие 171
- Причина 171
- Действие 172
- Причина 172
- Действие 173
- Причина 173
- Действие 174
- Причина 174
- Внимание 175
- Действие 175
- Причина 175
- Действие 176
- Причина 176
- Действие 177
- Причина 177
- Действие 178
- Причина 178
- Действие 179
- Причина 179
- Действие 180
- Причина 180
- Действие 181
- Причина 181
- Действие 182
- Причина 182
- Действие 183
- Причина 183
- Действие 184
- Причина 184
- Действие 185
- Причина 185
- Действие 186
- Причина 186
- Действие 187
- Причина 187
- Действие 188
- Причина 188
- Действие 189
- Причина 189
- Действие 190
- Причина 190
- Действие 191
- Причина 191
- Действие 192
- Причина 192
- Действие 193
- Причина 193
- Действие 194
- Причина 194
- Действие 195
- Причина 195
- Действие 196
- Причина 196
- Действие 197
- Причина 197
- Действие 198
- Причина 198
- Действие 199
- Причина 199
- Действие 200
- Причина 200
- Действие 201
- Причина 201
- Действие 202
- Причина 202
- Действие 203
- Причина 203
- Действие 204
- Причина 204
- Действие 205
- Причина 205
- Действие 206
- Причина 206
- Действие 207
- Причина 207
- Действие 208
- Причина 208
- Действие 209
- Причина 209
- Действие 210
- Причина 210
- Действие 211
- Причина 211
Похожие устройства
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по сканированию для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по началу работы для серии MG6400
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по печати и копированию для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по печати и копированию для Windows
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по сканированию для Windows
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по поиску и устранению неисправностей для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по настройке для Windows
- Apple iPhone 5S 32Gb Space Gray (ME435RU/A) Руководство пользователя
- Philips HR7605 / 10 Руководство пользователя
- Indesit Calblock C00093756 Руководство пользователя
- Hotpoint-Ariston WMSG 8019 B CIS Руководство пользователя
- Janome 9953 Руководство пользователя
- Elenberg BL-3210 Руководство пользователя
- Hotpoint-Ariston LSTA+ 329 AX Руководство пользователя
- Samsung ML-2950NDR Руководство пользователя
- LG HB-202CE Руководство пользователя
- Fusion FLTV-22L31B Руководство пользователя
- Stadler Form SFQ.010 White Руководство пользователя
- Goldstar LT-26A310R Руководство пользователя
- Tefal FV9630 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения