Canon PIXMA MG6440 Black [3/211] Затруднения со сканированием 73
![Canon PIXMA MG6440 Black [3/211] Затруднения со сканированием 73](/views2/1265784/page3/bg3.png)
Печать не начинается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Замятие бумаги. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги. . . . . . . . . . . . . . 48
Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати. . . . . . . . . 50
Копирование/Печать прерывается, не завершившись. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
Проблемы с качеством печати. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Неудовлетворительные результаты печати. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Не удается напечатать задание до конца. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Часть страницы не печатается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Печать не начинается/Нечеткая печать/Неверные цвета/Белые полосы. . . . . . . . . . . . . . . . 57
Линии не выровнены. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Линия не печатается или печатается частично. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Изображение не печатается или печатается частично. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна. . . . . . . . . . 63
Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
Обратная сторона бумаги испачкана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Вертикальные линии печатаются на боковых частях распечатки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Цвета передаются неравномерно. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
Чернила не подаются. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Затруднения со сканированием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Затруднения со сканированием. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Сканер не работает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвера сканера) не
открывается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Не удается одновременно отсканировать несколько исходных документов. . . . . . . . . . . . . . 78
Не удается правильно выполнить сканирование с помощью функции автоматического
сканирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Низкая скорость сканирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Появляется сообщение «Недостаточно памяти.». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81
Компьютер перестает работать во время сканирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Сканер не работает после обновления Windows. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Отсканированное изображение не открывается. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Неудовлетворительные результаты сканирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе). . . . . . . . . . . . . 87
Белые области вокруг отсканированного изображения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Не удается отсканировать изображение в правильном размере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Не удается правильно определить положение или размер изображения при сканировании с
помощью панели управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Содержание
- Mg6400 series 1
- Онлайн руководство 1
- Проблемы при сетевом соединении 8 2
- Проблемы с печатью 43 2
- Содержание 2
- Устранение неполадок 7 2
- Затруднения со сканированием 73 3
- Проблемы с качеством печати 52 3
- Если не удается устранить неполадку 124 4
- Об отображаемых ошибках и сообщениях 113 4
- Проблемы при установке или загрузке 106 4
- Проблемы с устройством 96 4
- Список кодов поддержки 125 4
- Список кодов поддержки при замятии бумаги 127 4
- Поиск каждой функции 7
- Устранение неполадок 7
- Проблемы при сетевом соединении 8
- Проблемы с устройством при использовании сети 9
- Когда компьютеру будет назначен допустимый ip адрес выполните поиск принтера повторно 10
- Компьютера подключенного к сети 10
- Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с 10
- Не удается подключиться к устройству по беспроводной локальной сети 10
- Не удается подключиться к устройству после изменения параметров сети 10
- Подождите пока компьютеру будет назначен ip адрес возможно придется перезагрузить компьютер 10
- Убедитесь что нет преград 10
- Убедитесь что параметры сети компьютера указаны правильно 10
- Убедитесь что параметры сети устройства идентичны параметрам точки доступа 10
- Убедитесь что рядом не находится источник интерференции радиоволн 10
- Убедитесь что устройство включено 10
- Убедитесь что устройство размещено недалеко от точки доступа 10
- Устройство неожиданно перестает работать 10
- Для размещения 11
- Если не установлены драйверы mp drivers установите mp drivers 11
- Если неполадка не устранена выполните настройку с помощью установочного компакт диска или в 11
- Не удается выполнить печать сканирование или получить доступ к гнезду карты памяти с компьютера подключенного к сети 11
- При использовании беспроводной локальной сети убедитесь что для точки доступа не установлено управление доступом 11
- При использовании маршрутизатора убедитесь что принтер и компьютер находятся в одном и том же сегменте сети 11
- Соответствии с инструкциями на нашем веб сайте 11
- Убедитесь что брандмауэр защитного программного обеспечения отключен 11
- Убедитесь что используется допустимый канал для беспроводной связи 11
- Убедитесь что канал настроенный для точки доступа можно использовать для связи с компьютером подтвержденным в проверке 8 11
- Убедитесь что качество радиосигнала хорошее настройте позиции установки контролируя качество радиосигнала с помощью программы ij network tool 11
- Убедитесь что между точкой доступа и устройством нет никаких препятствий или преград 11
- Убедитесь что параметры сети компьютера указаны правильно 11
- Уровень оставшихся чернил не отображается на мониторе состояния устройства 13
- Возможно устройство выполняет печать или сканирование большого объема информации полученного с другого компьютера 14
- Низкая скорость печати 14
- Убедитесь что возле вас нет источника помех 14
- Убедитесь что качество радиосигнала хорошее и настройте позиции установки контролируя качество радиосигнала с помощью программы ij network tool 14
- Невозможно использовать слот карты памяти по сети 15
- Information в меню вид view программы ij network tool 16
- Введите xxxxxxxxxxxx и нажмите кнопку ок ok 16
- Внимание 16
- Выберите имя устройства по умолчанию выбрав сведения о сети network 16
- Выберите пункты как показано ниже 16
- Доступную букву диска нельзя выбрать на экране сетевая настройка гнезда карты памяти network setup of the card slot 16
- Не удается подключить гнездо карты памяти с помощью программы ij network tool 16
- Не удается подключить слот карты памяти 16
- Доступ к слоту карты памяти невозможен из за настроек безопасности компьютера 18
- Другие настройки other settings значение включить enable 18
- Отключите брандмауэр windows или откройте порт 137 139 чтобы разрешить соединение с устройством выполнив указанные ниже действия 18
- Польз параметры устройства device user settings установлено значение зап через лок сеть пк writable from lan pc 18
- Убедитесь что в слот карты памяти вставлена карта памяти 18
- Измените имя рабочей группы на workgroup выполнив указанные ниже действия 20
- Отключите сетевой диск от слота карты памяти и заново подключите его выполнив указанные ниже действия 20
- Выполняется ли запись на карту памяти с другого компьютера 21
- Другие настройки other settings значение включить enable 21
- Невозможно использовать слот карты памяти 21
- Отображается ли значок слота карты памяти 21
- Установлена ли карта памяти в слот карты памяти 21
- Установлено ли для параметра атрибут чтения записи read write attribute значение зап чер usb порт пк writable from usb pc 21
- Установлено ли для параметра атрибут чтения записи read write attribute значение только чтение с пк not writable from pc 21
- Ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- Если неполадка все еще не устранена см информацию ниже 23
- Если принтер не может соединиться с компьютером после того как тип шифрования принтера был переключен убедитесь что типы шифрования компьютера и точки доступа совпадают с типом шифрования принтера 23
- Не удается использовать устройство после замены точки доступа или изменения ее настроек 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или после 23
- Не удается подключиться к устройству после применения фильтра mac или ip адреса или после ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- Повторно выполните настройку с помощью установочного компакт диска или в соответствии с инструкциями на нашем веб сайте 23
- Подтвердите параметры точки доступа 23
- После ввода ключа wep wpa или wpa2 для точки доступа 23
- При включенной функции шифрования не удается подключиться к устройству после установки типа 23
- При включенной функции шифрования не удается подключиться к устройству после установки типа шифрования для точки доступа 23
- При выполнении фильтрации mac или ip адресов на точке доступа подтвердите что mac или ip адрес как компьютера или сетевого устройства так и принтера зарегистрированы 23
- При замене точки доступа выполните настройку сети устройства еще раз 23
- При использовании ключа wep wpa или wpa2 убедитесь что ключ для компьютера или сетевого устройства и принтера соответствует установленному для точки доступа 23
- Шифрования для точки доступа 23
- Не удается обнаружить устройство в сети 24
- Не удается обнаружить устройство при настройке сетевого соединения 25
- Примечание 25
- Включены ли устройство и сетевое устройство маршрутизатор точка доступа и т д 26
- Если устройство и сетевое устройство включены выполните указанные ниже действия 26
- Если устройство или сетевое устройство выключено выполните указанные ниже действия 26
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 1 26
- Включен ли параметр беспроводной сети устройства 27
- Если индикатор wi fi горит 27
- Если индикатор wi fi не горит 27
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 2 27
- Если для параметра соединение connection установлено значение включено active выполните указанные ниже действия 28
- Если для параметра соединение connection установлено значение неактивно inactive выполните указанные ниже действия 28
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 3 28
- Подключено ли устройство к точке доступа 28
- Если ssid точки доступа и устройства не совпадают 29
- Если ssid точки доступа и устройства совпадают 29
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 4 29
- Примечание 29
- Совпадают ли ssid точки доступа подключенной к компьютеру и устройства 29
- Если параметры брандмауэра не вызывают проблем выполните указанные ниже действия 30
- Если функция брандмауэра препятствует настройке выполните указанные ниже действия 30
- Не препятствует ли функция брандмауэра защитного программного обеспечения или операционной системы компьютера настройке сетевого соединения 30
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 5 30
- Примечание 30
- Не удается обнаружить устройство во время настройки беспроводной сети проверка 6 31
- Проверьте параметры точки доступа 31
- Во время поиска принтера в сети убедитесь что устройству назначен порт 32
- Когда устройство подключено к компьютеру временно с помощью usb кабеля убедитесь что usb кабель подключен правильно 32
- Не удается обнаружить устройство в беспроводной локальной сети 32
- При использовании программы ij network tool выберите обновить update чтобы повторно выполнить поиск принтера 32
- Убедитесь что выполнена настройка устройства 32
- Убедитесь что нет преград 32
- Убедитесь что сетевые параметры принтера идентичны параметрам точки доступа 32
- Убедитесь что устройство включено 32
- Убедитесь что устройство размещено недалеко от точки доступа 32
- Установлено ли для параметра вкл выкл беспр сети wlan active inactive на вкладке настройки сети lan settings в разделе параметры устройства device settings значение выключить сеть disable lan 32
- Другие проблемы с сетью 34
- Как задать ключ wep wpa или wpa2 35
- Не удается вспомнить имя точки доступа ssid или ключ сети 35
- Не удается подключиться к точке доступа для которой установлен ключ wep wpa или wpa2 забыли ключ wep wpa или wpa2 35
- Примечание 35
- Внимание 36
- Во время настройки на экране компьютера отображается сообщение 36
- Во время настройки отображается экран ввод пароля enter password 36
- Отображается сообщение подключение к устройству по беспроводной сети без шифрования 36
- Экран параметров шифрования отображается после выбора точки доступа на экране поиск search 36
- Не удается вспомнить пароль администратора установленный на устройстве 37
- Введите команду ipconfig all и нажмите клавишу enter 38
- Выберите элемент командная строка command prompt как показано ниже 38
- Выполнение печати информации о сетевых параметрах 38
- Для отображения информации о параметрах сети с помощью программы ij network tool выберите сведения о сети network information в меню вид view 38
- Для проверки ip или mac адреса назначенного компьютеру следуйте приведенным ниже инструкциям 38
- Для проверки ip или mac адреса устройства выведите на экран информацию о параметрах сети с помощью панели управления устройства или распечатайте параметры сети устройства 38
- Для проверки работоспособности соединения выполните тест проверки связи 38
- Настройки сети 38
- Проверка ip или mac адреса компьютера 38
- Проверка ip или mac адреса устройства 38
- Проверка информации о сетевых параметрах 38
- Проверка информации о сети 38
- Проверка на соединение между компьютером и устройством или компьютером и точкой доступа 38
- Экран программы canon ij network tool 38
- Введите команду ping и ip адрес целевого принтера или целевой точки доступа а 39
- Выполнение печати информации о сетевых параметрах 39
- Для проверки ip или mac адреса устройства выведите на экран информацию о параметрах сети с помощью панели управления устройства или распечатайте параметры сети устройства 39
- Затем нажмите клавишу enter 39
- Настройки сети 39
- Проверка информации о сетевых параметрах 39
- Пакеты отправляются устойчиво 40
- Дата изменения файлов изменяется при их сохранении на карту памяти по сети 41
- Запущена ли программа ij network scanner selector ex 41
- Внимание 42
- Порядок восстановления заводских настроек по умолчанию для параметров сети устройства 42
- Проблемы с печатью 43
- Если выполняется печать с компьютера и имеются какие либо ненужные задания печати удалите их 44
- Печать не начинается 44
- Правильно настройте порт принтера 44
- Убедитесь что в диалоговом окне печати выбрано имя устройства 44
- Убедитесь что кабель питания надежно подключен затем включите устройство кнопкой вкл on 44
- Убедитесь что передний лоток открыт 44
- Убедитесь что устройство правильно подключено к компьютеру 44
- Примечание 45
- Если выполняется печать с компьютера перезагрузите его 46
- Не слишком ли большой объем данных для печати 46
- Замятие бумаги 47
- Примечание 47
- Бумага 48
- Бумага подается неправильно или появилось сообщение об отсутствии бумаги 48
- Правильно ли указано устройство подачи 48
- При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия 48
- При загрузке бумаги формата hagaki или конвертов в принтер выполните указанные ниже действия 48
- Проверьте не используется ли слишком плотная или скрученная 48
- Убедитесь что бумага загружена 48
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 49
- Если устройство захватывает несколько листов обычной бумаги выберите параметр предотвращающий подачу сразу двух листов обычной бумаги 49
- Очистите подающий ролик 49
- Убедитесь что параметры типа носителя и размера страницы соответствуют загруженной бумаге 49
- Включена ли автоматическая двухсторонняя печать 50
- Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати 50
- Откройте окно настройки драйвера принтера снимите флажок автоматически automatic на вкладке страница page setup и повторите попытку печати 50
- Порядок действий по повторной загрузке бумаги при двухсторонней печати зависит от стороны для переплета и ориентации печати следуйте инструкциям на экране 50
- При выполнении двухсторонней печати вручную обратите внимание на следующее 50
- При печати трех и более страниц документа в режиме двухсторонней печати вручную сначала печатается одна сторона всех страниц переверните бумагу и повторно загрузите ее в устройство печать будет выполняться на обратной стороне всех листов будьте осторожны не измените порядок расположения листов в стопке 50
- Примечание 50
- Убедитесь что размер используемой бумаги подходит для автоматической двухсторонней печати 50
- Убедитесь что указан правильный размер бумаги 50
- Убедитесь что указан правильный тип носителя 50
- Чтобы переключиться в режим двухсторонней печати вручную сделайте следующее 50
- Бумага загружена 51
- Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений 51
- Копирование печать прерывается не завершившись 51
- Устройство постоянно печатает в течение длительного времени 51
- Проблемы с качеством печати 52
- Бумаге если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача 53
- В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги 53
- В случае неудовлетворительных результатов печати белые линии несовмещение линий неравномерные цвета в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати 53
- Выберите вариант качества изображения подходящий для печати данного изображения на данной 53
- Выполняемых операций 53
- Если эти параметры заданы неправильно получить требуемый результат печати невозможно 53
- Задайте более высокое качество изображения и повторите печать 53
- Кроме того при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть 53
- Метод подтверждения параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и 53
- Неудовлетворительные результаты печати 53
- Печати с помощью панели управления устройства 53
- Поцарапана 53
- При печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть задайте параметр качества 53
- При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может 53
- Привести к потере качества цветопередачи 53
- Примечание 53
- Проверка 1 53
- Проверка 2 53
- Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги 53
- Убедитесь что выбрано соответствующее качество печати согласно таблице проверки 1 53
- Цвета могут передаваться неравномерно 53
- Если неполадка не устранена у нее могут быть другие причины 54
- Выберите настройку не допускающую сжатия данных печати 55
- Достаточно ли места на жестком диске компьютера 55
- Не удается напечатать задание до конца 55
- Объем данных для печати слишком большой 55
- При автоматической двухсторонней печати причины данной проблемы могут быть следующими 56
- Часть страницы не печатается 56
- Печать не начинается нечеткая печать неверные цвета белые полосы 57
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 58
- Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания такие как очистка печатающей головки 58
- Оранжевая лента или защитная пленка не удалены 58
- При использовании бумаги у которой для печати предназначена только одна сторона убедитесь что бумага загружена стороной для печати вниз 58
- Проверьте состояние чернильниц если в чернильном контейнере закончились чернила замените его 58
- Вы копировали отпечаток выполненный данным устройством 59
- Загрязнено ли стекло рабочей поверхности 59
- При копировании см также следующие разделы 59
- Расположен ли оригинал на стекле рабочей поверхности стороной для копирования вниз 59
- Убедитесь что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности 59
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 60
- Выполните выравнивание печатающих головок 60
- Задайте более высокое качество печати и повторите печать 60
- Линии не выровнены 60
- Выполняется ли печать с функцией разметки страницы или полей переплета 61
- Линия не печатается или печатается частично 61
- Объем данных для печати слишком большой 61
- Выберите настройку не допускающую сжатия данных печати 62
- Изображение не печатается или печатается частично 62
- Объем данных для печати слишком большой 62
- Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна 63
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 63
- Если установлено высокое значение параметра интенсивности уменьшите его и повторите попытку печати 63
- Используется ли фотобумага для печати фотографий 63
- После печати бумага сворачивается 63
- После печати на бумаге появляются чернильные пятна 63
- Бумага испачкана 64
- Бумага испачкана отпечатанная поверхность поцарапана 64
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 64
- Отпечатанная поверхность поцарапана 64
- Подходит ли тип бумаги для печати проверьте следующее 64
- Распрямив бумагу загрузите ее 64
- Настройте параметр для предотвращения потертости бумаги 65
- Выполняется ли печать вне рекомендованной области 66
- Если установлено высокое значение параметра интенсивности уменьшите его и повторите попытку печати 66
- Загрязнен ли подающий ролик 66
- Загрязнена ли внутренняя часть устройства 66
- Загрязнено ли стекло рабочей поверхности 66
- Установите более длительное время высыхания отпечатанной поверхности 67
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 68
- Обратная сторона бумаги испачкана 68
- Почистите внутреннюю часть устройства очистив поддон 68
- Вертикальные линии печатаются на боковых частях распечатки 69
- Правильный ли размер загруженной бумаги 69
- Вы проверили параметры бумаги и качества печати 70
- Меры обслуживания такие как очистка печатающей головки 70
- Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые 70
- Цвета образуют полосы 70
- Цвета передаются неравномерно 70
- Выполните выравнивание печатающих головок 71
- Оранжевая лента или защитная пленка не удалены 72
- Сопла печатающей головки закупорены 72
- Чернила закончились 72
- Чернила не подаются 72
- Затруднения со сканированием 73
- Затруднения со сканированием 74
- Сканер не работает 75
- Внимание 76
- Запускается 76
- Примечание 76
- Проверка 1 убедитесь что драйверы mp drivers установлены 76
- Проверка 2 выберите сканер или принтер в меню приложения 76
- Проверка 3 удостоверьтесь что приложение поддерживает twain 76
- Проверка 4 отсканируйте и сохраните изображения с помощью программы ij scan utility а затем откройте файлы в своем приложении 76
- Программа scangear драйвер сканера не 76
- Отображается сообщение об ошибке и окно 77
- Программы scangear драйвера сканера не открывается 77
- Исходных документов 78
- Не удается одновременно отсканировать несколько 78
- Не удается правильно выполнить сканирование с 79
- Помощью функции автоматического сканирования 79
- Низкая скорость сканирования 80
- Появляется сообщение недостаточно памяти 81
- Компьютер перестает работать во время 82
- Сканирования 82
- Примечание 83
- Проверка отсоедините usb кабель затем удалите и заново установите драйверы mp drivers и программу ij scan utility 83
- Сканер не работает после обновления windows 83
- Примечание 84
- Отсканированное изображение не открывается 85
- Неудовлетворительные результаты сканирования 86
- Отображаемое на мониторе 87
- Плохое качество сканирования изображение 87
- Проверка 1 увеличьте разрешение сканирования если изображение имеет неровные контуры 87
- Проверка 2 установите масштаб отображения 100 87
- Проверка 3 если появился муар полоски примите указанные ниже меры и повторите сканирование 87
- Примечание 88
- Проверка 4 проверьте качество цветопередачи монитора 88
- Проверка 5 очистите рабочую поверхность и крышку сканера 88
- Проверка 6 если состояние документов неудовлетворительное грязные темные и т д воспользуйтесь функциями убрать пыль и царапины reduce dust and scratches коррекция выцветания fading correction коррекция зернистости grain correction и другими параметрами в разделе параметры изображения image settings на вкладке расш режим advanced mode программы scangear 88
- Проверка 7 если цветовой тон изображения с однородным цветовым тоном например небо отличается от цветового тона в исходном документе примите приведенные ниже меры и повторите сканирование 88
- Белые области вокруг отсканированного 89
- Изображения 89
- Проверка задайте область сканирования 89
- Не удается правильно определить положение или 91
- Проверка 1 убедитесь что исходные документы размещены правильно 91
- Проверка 2 проверьте соответствуют ли параметры сканируемому исходному документу 91
- Размер изображения при сканировании с помощью панели управления 91
- Исходный документ установлен правильно но 92
- Отсканированное изображение наклонено 92
- Компьютера увеличено уменьшено 93
- Отсканированное изображение на мониторе 93
- Примечание 93
- Проверка 1 измените параметры отображения в приложении 93
- Проверка 2 измените параметры разрешения в программе scangear драйвер сканера и снова выполните сканирование 93
- Проверка убедитесь что включен интерфейс mapi почтового клиента 95
- Требуемый почтовый клиент не отображается на 95
- Экране выбора почтового клиента 95
- Проблемы с устройством 96
- Питание устройства не включается 97
- Отключите настройку автоматического выключения устройства 98
- Устройство неожиданно выключается 98
- Выполните проверку по следующим пунктам чтобы убедиться что система поддерживает высокоскоростное подключение usb hi speed 99
- Если системное оборудование не является полностью совместимым со стандартом hi speed usb устройство будет работать с меньшей скоростью передачи данных обеспечиваемой стандартом usb 1 в этом случае устройство работает правильно но скорость печати или сканирования может снизиться из за скорости передачи данных 99
- Не удается правильно установить соединение с компьютером с помощью usb кабеля 99
- Низкая скорость печати или сканирования высокоскоростное подключение usb hi speed не работает отображается сообщение это устройство может работать быстрее this device can perform faster 99
- Не удается подключиться к устройству через usb соединение 100
- Текст на жк дисплее не виден 101
- Непонятный язык сообщений на жк дисплее 102
- Внимание 103
- Не удается извлечь карту памяти 103
- Примечание 103
- Горит ли индикатор питание power 104
- Держатель печатающей головки не встает в положение для замены 104
- Если открыть панель управления во время печати держатель печатающей головки сместится так чтобы защитить головку закройте панель управления и снова откройте ее по завершении печати 104
- Открыта ли панель управления дольше 10 минут 104
- Появляется ли на жк дисплее сообщение об ошибке 104
- Примечание 104
- Устройство постоянно печатает в течение длительного времени 104
- Включен ли монитор состояния принтера 105
- Не отображается окно монитора состояния принтера 105
- Проблемы при установке или загрузке 106
- Не удается установить драйверы mp drivers 107
- Примечание 107
- Если проблему не удается устранить в соответствии с приведенными ниже инструкциями переустановите драйверы mp drivers 108
- На некоторых компьютерах может появиться сообщение принтер не обнаружен проверьте подключение the printer is not detected check the connection 108
- Не удается продолжить работу после появления диалогового окна подключение принтера printer connection 108
- Примечание 108
- Следуя приведенным ниже инструкциям подключите устройство к компьютеру снова 108
- Убедитесь что usb кабель надежно подключен к устройству и к компьютеру 108
- Примечание 109
- Если не запускается приложение easy webprint ex или не появляется его меню в браузере internet explorer проверьте указанное ниже 110
- Не запускается приложение easy webprint ex или не появляется меню easy webprint ex 110
- Панели инструментов toolbars браузера internet explorer 110
- Примечание 111
- Процедура обновления mp drivers в сетевом окружении 111
- Внимание 112
- Войдите в систему с полномочиями администратора 112
- Даже после удаления программы ij network tool можно осуществлять печать в сети и выполнять сканирование с компьютера однако будет невозможно изменять параметры сети и использовать слот карты памяти устройства по сети 112
- Для удаления с компьютера программы ij network tool следуйте приведенным ниже инструкциям 112
- Удаление программы ij network tool 112
- Чтобы удалить программу ij network tool выполните указанные ниже действия 112
- Щелкните да yes при запросе подтверждения 112
- Об отображаемых ошибках и сообщениях 113
- Если произошла ошибка 114
- Примечание 114
- На жк дисплее отображается сообщение 115
- Отображается сообщение 115
- Примечание 115
- Примечание 116
- Автоматической двухсторонней печати и примите соответствующие меры 117
- Выводится ошибка автоматической двухсторонней печати 117
- Для получения сведений об отсоединении кабеля питания от электросети см раздел уведомление об отсоединении кабеля питания от электросети 117
- Если индикатор питание power не горит проверьте подключен ли кабель питания затем включите устройство 117
- Кабель питания возможно был отсоединен от электросети при включенном устройстве 117
- Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети 117
- Ошибка записи ошибка вывода ошибка подключения 117
- Проверьте сообщение об ошибке на компьютере затем щелкните ок ok 117
- См раздел не удается правильно выполнить печать при 117
- Убедитесь что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера 117
- Устройство начинает печать 117
- Примечание 118
- Убедитесь что драйверы mp drivers установлены правильно 118
- Убедитесь что устройство правильно подключено к компьютеру 118
- Другие сообщения об ошибках 119
- Если сообщение об ошибке появляется вне монитора состояния принтера проверьте указанное ниже 119
- Если устройство подключено к компьютеру с помощью usb кабеля проверьте его состояние на компьютере 119
- Отображается экран программы extended survey program для оценки струйных принтеров сканеров факсов 120
- Примечание 120
- Примечание 121
- В данном разделе приводится описание ошибок сообщения о которых отображаются на pictbridge совместимых устройствах беспроводная сеть марки canon сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства в случае ошибок на pictbridge совместимых устройствах других марок не canon работающих по беспроводной сети обратите внимание на код поддержки номер ошибки на жк дисплее и выполните необходимые действия для устранения этой ошибки 122
- Кроме того сведения об ошибках сообщения о которых отображаются на pictbridge совместимых устройствах беспроводная сеть марки canon об их устранении см также в руководстве по использованию устройства в случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю 122
- На pictbridge совместимом устройстве беспроводная сеть появилось сообщение об ошибке 122
- Ниже перечислены ошибки которые могут возникнуть при прямой печати с pictbridge совместимого устройства беспроводная сеть и действия по их устранению 122
- Примечание 122
- Список кодов поддержки 122
- Если не удается устранить неполадку 124
- Осторожно 124
- Mg6410 mg6420 mg6440 mg6450 mg6460 mg6470 mg6480 125
- Если произошла ошибка проверьте код поддержки на жк дисплее или экране компьютера и выполните необходимые действия 125
- Код поддержки появляется на жк дисплее и экране компьютера 125
- Код поддержки появляется на жк дисплее и экране компьютера если возникает ошибка 125
- Код поддержки это номер ошибки он появляется вместе с сообщением об ошибке 125
- От 1000 до 1zzz 125
- От 2000 до 2zzz 125
- От 4000 до 4zzz 125
- От 5000 до 5zzz 125
- От 6000 до 6zzz 125
- Список кодов поддержки 125
- Список кодов поддержки при замятии бумаги 127
- Аккуратно извлеките бумагу 128
- Действие 128
- Загрузите бумагу повторно и нажмите на устройстве кнопку ok 128
- Примечание 128
- Причина 128
- Бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 129
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия 129
- Аккуратно извлеките замятую бумагу 130
- Выключите устройство затем отсоедините шнур питания 130
- Действие 130
- Нажмите открывающий рычаг чтобы открыть модуль подачи 130
- Поставьте устройство правой стороной вниз 130
- Примечание 130
- Причина 130
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 131
- Закройте модуль подачи 131
- Подключите устройство и включите устройство снова 131
- Аккуратно удалите бумагу из отверстия для выхода бумаги 132
- Выключите устройство затем отсоедините шнур питания 132
- Действие 132
- Загрузите бумагу повторно и нажмите на устройстве кнопку ok 132
- Нажмите открывающий рычаг чтобы открыть модуль подачи 132
- Поставьте устройство правой стороной вниз 132
- Примечание 132
- Причина 132
- Аккуратно извлеките замятую бумагу 133
- Закройте модуль подачи 133
- Подключите устройство и включите устройство снова 134
- Бумага застряла внутри устройства 135
- Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети 135
- Поднимите и полностью откройте панель управления 135
- Примечание 135
- Убедитесь что под держателем печатающей головки нет замятой бумаги 135
- Возьмите застрявшую бумагу руками 136
- Вытягивайте бумагу аккуратно чтобы не порвать ее а затем извлеките бумагу 136
- Убедитесь что удалена вся застрявшая бумага 136
- Если бумагу не удается извлечь бумага застряла в устройстве или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис центр 137
- Медленно закройте панель управления 137
- В других случаях 138
- Не скручена ли бумага 138
- Нет ли посторонних предметов рядом с отверстием для выхода бумаги 138
- Убедитесь в следующем 138
- Действие 139
- Причина 139
- Действие 140
- Причина 140
- Действие 141
- Причина 141
- Действие 142
- Причина 142
- Действие 143
- Причина 143
- Действие 144
- Причина 144
- Действие 145
- Причина 145
- Действие 146
- Причина 146
- Действие 147
- Причина 147
- Действие 148
- Причина 148
- Действие 149
- Причина 149
- Действие 150
- Причина 150
- Действие 151
- Примечание 151
- Причина 151
- Действие 152
- Причина 152
- Действие 153
- Причина 153
- Действие 154
- Причина 154
- Действие 155
- Причина 155
- Действие 156
- Примечание 156
- Причина 156
- Действие 157
- Примечание 157
- Причина 157
- Действие 158
- Причина 158
- Действие 159
- Причина 159
- Действие 160
- Причина 160
- Действие 161
- Причина 161
- Действие 162
- Причина 162
- Действие 163
- Причина 163
- Действие 164
- Причина 164
- Внимание 165
- Действие 165
- Причина 165
- Действие 166
- Причина 166
- Действие 167
- Причина 167
- Действие 168
- Примечание 168
- Причина 168
- Действие 169
- Причина 169
- Действие 170
- Причина 170
- Действие 171
- Причина 171
- Действие 172
- Причина 172
- Действие 173
- Причина 173
- Действие 174
- Причина 174
- Внимание 175
- Действие 175
- Причина 175
- Действие 176
- Причина 176
- Действие 177
- Причина 177
- Действие 178
- Причина 178
- Действие 179
- Причина 179
- Действие 180
- Причина 180
- Действие 181
- Причина 181
- Действие 182
- Причина 182
- Действие 183
- Причина 183
- Действие 184
- Причина 184
- Действие 185
- Причина 185
- Действие 186
- Причина 186
- Действие 187
- Причина 187
- Действие 188
- Причина 188
- Действие 189
- Причина 189
- Действие 190
- Причина 190
- Действие 191
- Причина 191
- Действие 192
- Причина 192
- Действие 193
- Причина 193
- Действие 194
- Причина 194
- Действие 195
- Причина 195
- Действие 196
- Причина 196
- Действие 197
- Причина 197
- Действие 198
- Причина 198
- Действие 199
- Причина 199
- Действие 200
- Причина 200
- Действие 201
- Причина 201
- Действие 202
- Причина 202
- Действие 203
- Причина 203
- Действие 204
- Причина 204
- Действие 205
- Причина 205
- Действие 206
- Причина 206
- Действие 207
- Причина 207
- Действие 208
- Причина 208
- Действие 209
- Причина 209
- Действие 210
- Причина 210
- Действие 211
- Причина 211
Похожие устройства
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по сканированию для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по началу работы для серии MG6400
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по печати и копированию для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по печати и копированию для Windows
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по сканированию для Windows
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по поиску и устранению неисправностей для Mac
- Canon PIXMA MG6440 Black Руководство по настройке для Windows
- Apple iPhone 5S 32Gb Space Gray (ME435RU/A) Руководство пользователя
- Philips HR7605 / 10 Руководство пользователя
- Indesit Calblock C00093756 Руководство пользователя
- Hotpoint-Ariston WMSG 8019 B CIS Руководство пользователя
- Janome 9953 Руководство пользователя
- Elenberg BL-3210 Руководство пользователя
- Hotpoint-Ariston LSTA+ 329 AX Руководство пользователя
- Samsung ML-2950NDR Руководство пользователя
- LG HB-202CE Руководство пользователя
- Fusion FLTV-22L31B Руководство пользователя
- Stadler Form SFQ.010 White Руководство пользователя
- Goldstar LT-26A310R Руководство пользователя
- Tefal FV9630 Руководство пользователя
Скачать
Случайные обсуждения