Patriot WO 10-120 [9/21] Устройство и принцип работы

Patriot WO 10-120 [9/21] Устройство и принцип работы
10
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Блок поршневой, одноступенчатый двухцилиндровый с воздуш-
ным охлаждением - предназначен для получения сжатого воздуха.
Моторы компрессорных установок снабжены термозащитой уста-
новленной внутри обмотки статора, которая срабатывает в случае,
когда температура двигателя достигает критических значений.
Компрессор вновь автоматически включается через 15-20 минут.
Ресивер - служит для сбора сжатого воздуха, устранения пуль-
сации давления, отделения конденсата; является корпусом, на
котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Реле давления (прессостат) - служит для обеспечения работы
компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления
в ресивере в заданных пределах.
Регулятор давления - служит для уменьшения давления в диа-
пазоне от 1 до 8 бар, до требуемого рабочего в подсоединен-
ных пневматических инструментах и является дополнительным
устройством.
Разгрузочный воздухопровод - служит для сбрасывания сжа-
того воздуха из нагнетательного воздухопровода после останов-
ки компрессора, с целью облегчения его последующего запуска.
Выходной патрубок (или кран) - предназначен для подачи воз-
духа потребителю.
Предохранительный клапан - служит для ограничения макси-
мального давления в ресивере и отрегулирован на давление от-
крывания, превышающее давление нагнетания не более чем на
10%.
Обратный клапан - обеспечивает подачу сжатого воздуха толь-
ко в направлении от узла компрессора к ресиверу.
Конденсатоотводчик (сливной клапан) - служит для слива кон-
денсата из ресивера.
Воздушный фильтр - служит для очистки всасываемого возду-
ха и предохранения поршневой группы от пыли и посторонних
частиц.
Устройства контроля, управления и защиты компрессора
Компрессор снабжен следующими устройствами контроля,
управления и защиты:
манометром для контроля давления сжатого воздуха в ре-
сивере;
маностатом – исполнительным устройством для регулиро-
вания производительности периодическим пуском-остано-
вом компрессора;
клапаном разгрузочным – устройством разгрузки блока
поршневого при остановке приводного двигателя;
предохранительным клапаном – устройством защиты от
превышения максимального допустимого давления в реси-
вере;
устройством защиты от перегрузок электрооборудования,
короткого замыкания или обрыва одной из фаз питающей
электрической сети;
электромагнитным клапаном разгрузки – устройством об-
легчающим повторный запуск в автоматическом режиме
работы.

Содержание