Starline CAN F5 V100 [2/13] Входы выходы модуля

Starline CAN F5 V100 [2/13] Входы выходы модуля
2 3
Разъем модуляТаблица 1.
*Ток потребления по выводу 1 зависит от нагрузки, подключённой к отрицательным выходам.
** На подавляющем большинстве автомобилей вход 7 подключать не требуется, т.к. требуемая информа-
ция находится в шине CAN. Более подробно работа с этими входами описана ниже.
Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Чёрный Питание «Масса»– *
2 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L»
3 Жёлтый/синий Выход (–) Программируемый отрицательный выход 500
4 Жёлтый Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100
5 Жёлтый/зелёный Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100
6 Жёлтый/белый Выход (–) Программируемый отрицательный выход 100
7 Оранжевый/синий Вход (+) Контроль состояния стоп-сигналов
** 1,5
8 Серый/белый Вход (–) Открытие багажника 1,5
9 Зелёный/чёрный Вход (–)
Остановка функции «Комфорт» / альтернативная
кнопка программирования
1,5
10 Красный Питание Питание модуля +12 В 100(2)
***
11 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H»
12 Розовый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 1300
13 Белый/красный Выход (+) Программируемый положительный выход 100
14 Белый/синий Выход (+) Программируемый положительный выход 100
15 Оранжевый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 100
16 Зелёный/белый Вход (+) Включение указателей поворота 1,5
17 Синий Вход (–) Открытие замков дверей / последовательное открытие 1,5
18 Зелёный Вход (–) Закрытие замков дверей / «статусное» управление 1,5
Термины
Входы/выходы модуля
«Охрана»состояние модуля, вход в которое
осуществляется путём запирания дверей автомо-
биля любым способом, предусмотренным произ-
водителем а/м (посредством «личинки» на двери
водителя, сенсорной кнопки на ручке двери, кноп-
ки на крышке багажника, пульта ДУ, при «перепо-
становке на «охрану»» и т.п.) и подразумевающим
включение заводской охранной сигнализации. Вы-
ход из состояния «охрана» осуществляется путём
отпирания дверей вышеперечисленными способа-
ми или при включении зажигания.
«Перепостановка на «охрану»»вход в
состояниеохрана по сигналам автоматического
запирания центрального замка автомобиля (см. до-
кументацию на автомобиль).
«Тревога»режим охранной сигнализации,
в котором она каким-либо образом (звук сирены,
мигание аварийной сигнализации) сигнализирует
о покушении на а/м.
Функция «комфорт»заводская функция,
позволяющая с пульта ДУ и (или) с помощью
ключа не только запереть двери автомобиля, но
и поднять стекла а/м (также возможно закрытие
люка).
«Двойная блокировка замков»запирание
замков дверей таким образом, что дверь стано
-
вится невозможно открыть не только снаружи, но
также изнутри а/м.
Модуль имеет 8 универсальных выходов – 4
положительных и 4 отрицательных (см. табл. 1
«Разъем модуля»). Каждому выходу можно
присвоить любую из 19-и функций (см. табл. 4
«Функции модуля шины CAN»). Выходы
полностью независимы, и каждая функция мо-
жет быть присвоена нескольким выходам (как
положительным, так и отрицательным) одно-
временно, но каждому выходу может быть при-
своена только одна функция. Конфигурирование
выходов осуществляется с помощью программи-
рования (см. раздел «Программирование мо-
дуля»).
Два положительных
и четыре отрицательных
входа служат для управ-
ления устройствами ав-
томобиля посредством
модуля, а также для про-
граммирования модуля.
Нумерация контактов
в разъёме, вид со сторо-
ны проводов

Содержание

Скачать