Starline CAN F5 V100 [4/13] Программирование модуля
![Starline CAN100 [4/13] Программирование модуля](/views2/1002717/page4/bg4.png)
6 7
№
пункта
Описание
пункта
Диап.
знач.
Завод.
уст.
Примечание
1
Модель а/м ––
См.
приложение «Особенности работы
оборудования»
2
Стандартные
конфигурации
выходов
1 – 4 2
1 – «схема № 1», 2 – «схема № 2», 3 – «схема № 3» (см. табл. 3
«Стандартные конфигурации выходов»), 4 – конфигурация
пользователя
3
Выход (–)
№ 3 1 – 19 7
См. табл. 4 «Функции модуля шины CAN»,
Заводские установки – см. табл. 3 «Стандартные кон-
фигурации выходов»
4
Выход (–)
№ 4 1 – 19 7
5
Выход (–) № 5 1 – 19 7
6
Выход (–)
№ 6 1 – 19 19
7
Выход (+)
№ 12 1 – 19 11
8
Выход (+)
№ 13 1 – 19 9
9
Выход (+)
№ 14 1 – 19 17
10
Выход (+)
№ 15 1 – 19 15
11
Блокировка
изменений
1 – 4 2 1 – Public, 2 – OFF, 3 – User, 4 – Admin
12
Увеличенное
время работы
функции
«комфорт»
1 – 2 2
1 – установлена увеличенная продолжительность работы функ-
ции «комфорт»; 2 – установлена стандартная продолжитель-
ность работы функции «комфорт»
13
В данном
устройстве не
используется
14
Статусное
управление
1 – 2 2
1 – статусное управление; 2 – импульсное управление (см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля», вхо-
ды
№ 17 и 18)
15
Последовательное
открытие дверей
1 – 2 2
1 – последовательное открытие дверей включено
2 – последовательное открытие дверей выключено
Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1»)Таблица 2.
Кнопка программирования. Для программирова-
ния модуля используется заводская кнопка автомо-
биля. Информация о том, какая кнопка используется
для программирования у каждой модели а/м, при-
ведена в приложении «Особенности работы обо-
рудования». При программировании модуля кнопка
будет исполнять и свою штатную функцию. Напри-
мер, если для программирования требуется нажимать
кнопку стеклоподъёмника, то будет приходить в дей-
ствие привод стеклоподъёмника. Не следует опасать-
ся, что заводская кнопка или функция, приводимая
ею в действие, выйдет из строя: механизмы и приво-
ды современных автомобилей оснащены надёжными
системами защиты.
В том случае, если модуль не реагирует на нажа-
тия указанной кнопки, следует воспользоваться аль
-
тернативной кнопкой программирования – см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля»
(контакт № 9). Если же модуль воспринимает сигна-
лы заводской кнопки программирования, и она была
хоть раз нажата после установки модуля, контакт №9
утрачивает функции альтернативного входа програм-
мирования и приобретает их только после возврата
к заводским установкам (см. раздел «Возврат к за-
водским установкам»).
В дальнейшем любая из кнопок, с помощью которой
программируется модуль – заводская или альтерна-
тивная – будет именоваться «кнопкой программиро-
вания».
Первый этап программирования. Согласова-
ние модуля с автомобилем.
Автомобили, поддерживаемые модулем, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на
подгруппы; всем группам и подгруппам присвоены
порядковые
номера. Состав групп см. в приложении
«Особенности работы оборудования».
После установки модуля необходимо произвести его
согласование с а/м, для чего требуется осуществить
ряд действий, описанных в приложении «Особенно-
сти работы оборудования». Согласование заклю-
чается в определении модулем группы и подгруппы
а/м. После запуска алгоритма распознавания а/м мо-
дуль подаёт непрерывный звуковой сигнал.
Если модуль распознает только группу а/м, то он
прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал
и будет периодически подавать серии звуковых сиг-
налов, в которых число сигналов соответствует но-
меру группы.
Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он проинформирует об окончании согласования
с ав-
томобилем звуковой трелью и трижды издаст серию
звуковых сигналов, в которой количество длинных
сигналов соответствует номеру группы, а количество
коротких – номеру подгруппы.
Если после прохождения всей последовательности
действий модуль не распознал подгруппу а/м и по-
стоянно подаёт серии сигналов, информирующих
только о номере группы, необходимо ввести номер
подгруппы принудительно (см. табл.2, пункт №1).
Второй этап программирования. Программи-
рование конфигурации модуля.
На втором этапе производится изменение аппарат-
ных функций модуля и пользовательских настроек.
При программировании используются два независи-
мых меню (см. табл. 2 и 5).
Программирование модуля
Содержание
- Оглавление 1
- Описание модуля 1
- Входы выходы модуля 2
- Модуль имеет 8 универсальных выходов 4 положительных и 4 отрицательных см табл 1 разъем модуля каждому выходу можно присвоить любую из 19 и функций см табл 4 функции модуля шины can выходы полностью независимы и каждая функция мо жет быть присвоена нескольким выходам как положительным так и отрицательным одно временно но каждому выходу может быть при своена только одна функция конфигурирование выходов осуществляется с помощью программи 2
- Охрана состояние модуля вход в которое осуществляется путём запирания дверей автомо биля любым способом предусмотренным произ водителем а м посредством личинки на двери водителя сенсорной кнопки на ручке двери кноп ки на крышке багажника пульта ду при перепо становке на охрану и т п и подразумевающим включение заводской охранной сигнализации вы ход из состояния охрана осуществляется путём отпирания дверей вышеперечисленными способа ми или при включении зажигания перепостановка на охрану вход в состояние охрана по сигналам автоматического запирания центрального замка автомобиля см до кументацию на автомобиль 2
- Разъем модуля таблица 1 2
- Рования см раздел программирование мо дуля два положительных и четыре отрицательных входа служат для управ ления устройствами ав томобиля посредством модуля а также для про граммирования модуля 2
- Термины 2
- Тревога режим охранной сигнализации в котором она каким либо образом звук сирены мигание аварийной сигнализации сигнализирует о покушении на а м функция комфорт заводская функция позволяющая с пульта ду и или с помощью ключа не только запереть двери автомобиля но и поднять стекла а м также возможно закрытие люка двойная блокировка замков запирание замков дверей таким образом что дверь стано вится невозможно открыть не только снаружи но также изнутри а м 2
- Цвет тип назначение ток ма 2
- Описание контактов разъёма модуля 3
- Кнопка программирования для программирова ния модуля используется заводская кнопка автомо биля информация о том какая кнопка используется для программирования у каждой модели а м при ведена в приложении особенности работы обо рудования при программировании модуля кнопка будет исполнять и свою штатную функцию напри мер если для программирования требуется нажимать кнопку стеклоподъёмника то будет приходить в дей ствие привод стеклоподъёмника не следует опасать ся что заводская кнопка или функция приводимая ею в действие выйдет из строя механизмы и приво ды современных автомобилей оснащены надёжными системами защиты в том случае если модуль не реагирует на нажа тия указанной кнопки следует воспользоваться аль тернативной кнопкой программирования см раздел описание контактов разъёма модуля контакт 9 если же модуль воспринимает сигна лы заводской кнопки программирования и она была хоть раз нажата после установки модуля контакт 9 утрачивает функции альтернативного входа програм мирования и п 4
- Конфигурация аппаратных функций модуля меню 1 таблица 2 4
- Подгруппы всем группам и подгруппам присвоены порядковые номера состав групп см в приложении особенности работы оборудования после установки модуля необходимо произвести его согласование с а м для чего требуется осуществить ряд действий описанных в приложении особенно сти работы оборудования согласование заклю чается в определении модулем группы и подгруппы а м после запуска алгоритма распознавания а м мо дуль подаёт непрерывный звуковой сигнал если модуль распознает только группу а м то он прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал и будет периодически подавать серии звуковых сиг налов в которых число сигналов соответствует но меру группы если модуль распознает и группу и подгруппу а м он проинформирует об окончании согласования с ав томобилем звуковой трелью и трижды издаст серию звуковых сигналов в которой количество длинных сигналов соответствует номеру группы а количество коротких номеру подгруппы если после прохождения всей последовательности действий модуль не распознал подг 4
- Программирование модуля 4
- Public 5
- Завод устан схема 5
- Запрет перепрограммирования установлен на все пункты меню кроме 11 off 5
- Запрет снят разрешено перепрограммирова ние всех пункт ов user 5
- Запрет установлен на все пункты кроме 1 и 12 чтобы снять запрет необходимо ввести пароль admin 5
- Запрет установлен на все пункты меню чтобы снять запрет необходимо ввести пароль 5
- Пункт 2 стандартные конфигурации выходов предназначен для выбора одной из стандартных кон фигураций функций выходов стандартные конфигу рации схемы созданы производителем для ускорения процесса программирования модуль имеет три стан дартные схемы описанные в табл 3 стандартные конфигурации выходов при выборе номера схе мы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принима ют значения согласно описанию в соответствующем столбце таблицы схема 1 схема 2 схема 3 значение 4 устанавливается автоматически если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы один из выходов и конфигурация выходов отличается от стандартной 5
- Стандартные конфигурации выходов таблица 3 5
- Схема 5
- Таблица 2 конфигурация аппаратных функций модуля меню 1 продолжение 5
- Lock impulse 6
- Unlock impulse 6
- Автомобиль движется 6
- Все положения рукоятки при которых а м движется вперёд d s m l и т п 6
- Габаритные огни 6
- Двери капот и багажник 6
- Двигатель заведен 6
- Заводская кнопка 6
- Зажигание 6
- Игнорирование датчиков 6
- Название 6
- Обороты двигателя 6
- Охрана 6
- Паника 1 6
- Паника 2 к охрана периметра с выходом на клак сон 6
- Паника 2 охрана периметра 6
- Скорость движения 6
- Состояние кпп 6
- Стояночный тормоз 6
- Таблица 4 функции модуля шины can продолжение 6
- Тормоз 6
- Функции модуля шины can таблица 4 6
- Функция описание функции 6
- Автоматическое закрытие стёкол позволяет включить или выключить автоматиче скую активацию функции комфорт при поста новке на охрану если функция включена через 2 сек после постановки а м на охрану модуль будет подавать автомобилю команду на поднятие стёкол и закрытие люка чтобы поставить а м на 8
- Закрытие цз при движении позволяет включить или выключить функцию автоматическо го закрытия цз после начала движения автомоби ля пункт 8
- Конфигурация пользовательских настроек модуля меню 2 таблица 5 8
- Открытие цз при вынимании ключа из замка зажигания позволяет включить или вы ключить функцию автоматического открытия цз при вынимании ключа из замка зажигания если информация о наличии ключа в замке зажигания отсутствует в шине can то цз откроется при вы ключении зажигания пункт 8
- Охрану отменив автоматический запуск функ ции комфорт необходимо длительно нажать на кнопку автомобильного пульта ду после начала движения стёкол необходимо отпустить кнопку движение стёкол прекратится 8
- Последовательность программирования 8
- Пояснения к табл 5 пункт 8
- Пример программирования 9
- Процедура возврата к заводским установкам опи сана в разделе возврат к заводским установ кам 9
- Условие требуется изменить заводские установ ки модуля при этом необходимо включить функ цию последовательное открытие дверей выполнение последовательность программиро вания 9
- Возврат к заводским установкам 10
- Таблицы подключения модуля к системам starline 10
- Изменения стандартной конфигурации кроме этого в комплект модуля входит наклейка памятка с ана логичной таблицей рекомендуется при установке модуля заполнить эту памятку и приклеить её на корпус модуля либо на деталь а м доступную только при техническом обслуживании 12
- Комплектность 12
- Комплектность изделия может быть изменена поставщиком 12
- Наименование кол во центральный блок 1 шт жгут проводов с разъёмом 1 шт руководство по установке 1 шт рекомендации по подключению модулей starline can f5 к автомобильной шине can 1 шт особенности работы оборудования 1 шт наклейка памятка 1 шт упаковка 1 шт 12
- Памятка по пользовательской конфигурации выходов 12
- Параметр значение напряжение питания в 9 15 максимальное потребление тока в дежурном режиме ма 1 5 максимальное потребление тока а 2 температура эксплуатации с 40 85 температура хранения с 40 85 максимальная относительная влажность воздуха 95 12
- Пользовательская конфигурация выходов таблица 6 12
- С помощью табл 6 пользовательская конфи гурация выходов можно в удобной форме соста вить карту установки конкретного модуля на а м для этого требуется отметить выбранную стандартную конфигурацию схемы 1 3 и соответствие функций модуля шины can определённым выходам в случае 12
- Сделано в россии произведено ооо тэк электроникс г москва ул 16 я парковая д 30 стр информационная поддержка www twage ru www tec electronics ru ту 4372 004 78025716 09 редакция 1 октябрь 2009 г 12
- Технические данные и условия эксплуатации 12
Похожие устройства
- Soundmax SM-CMD3008 Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/20 C 2SB Инструкция по эксплуатации
- Asus N52D Инструкция по эксплуатации
- Behringer RM600 ROTARY MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PS1 PGE 2000 IN Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ10 Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ10 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBA23RN61 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/30 C Bp Pack Adv Инструкция по эксплуатации
- Asus K53E-SX022R Инструкция по эксплуатации
- Behringer RV600 REVERB MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-322 10322 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT650UI Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 75/40 W P Jubilee Инструкция по эксплуатации
- Asus N53SV i3-2310 3G Инструкция по эксплуатации
- Starline M11 Инструкция по эксплуатации
- Efco TR 1585 R Инструкция по эксплуатации
- Behringer SE 200 SPECTRUM ENHANCER Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBG 33B550 Инструкция по эксплуатации