Starline CAN F5 V100 [5/13] Схема
![Starline CAN F5 V100 [5/13] Схема](/views2/1002717/page5/bg5.png)
8 9
в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр со-
стояния любого пункта.
Пункт № 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную про-
должительность действия функции «комфорт» – при-
меняется для автомобилей со складывающейся кры-
шей.
Пункт № 13. Не используется.
Пункт № 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по вхо-
дам модуля № 17 и 18 (см. раздел «Описание кон-
тактов разъёма модуля»).
Пункт № 15. Последовательное открытие дверей. По-
зволяет включить или выключить последовательное
открытие дверей по входу модуля № 17 (см. раздел
«Описание контактов разъёма модуля»).
Пункт №16. Управление штатной сигнализацией. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).
Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская сигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).
Стандартные конфигурации выходовТаблица 3.
Номер схемы
Схема №1
Схема
№2
(завод. устан.)
Схема
№3
Выход (–) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (–)
№4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (–)
№5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (–)
№6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+)
№12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+)
№13 Габаритные огни КПП (положение «P») Паника 2
Выход (+)
№14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+)
№15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение
схемы
Для подключения типовых
охранных и противоразбойных
систем, мультимедиа.
Для подключения типовых
охранных систем и систем
с автозапуском.
Для подключения
спутникового
противоугонного комплекса.
№
пункта
Описание
пункта
Диап.
знач.
Завод.
уст.
Примечание
16
Управление
штатной
сигнализацией
1 – 2 1
1– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено
Таблица 2. Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1») (продолжение)
Пояснения к табл. 2
Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенно-
сти работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт № 1.
Пункт №2. Стандартные конфигурации выходов.
Предназначен для выбора одной из стандартных кон-
фигураций функций выходов. Стандартные конфигу-
рации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стан-
дартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схе-
мы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принима-
ют значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицы («схема № 1», «схема № 2», «схема
№ 3»)*. Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.
Пункты №3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля пу-
тём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».
Пункт № 11. Блокировка изменений. Позволяет уста-
новить запрет на перепрограммирование аппаратных
функций модуля.
Пункт имеет 4 состояния:
Public1. – запрет перепрограммирования установлен
на все пункты меню, кроме 11;
OFF –2. запрет снят, разрешено перепрограммирова-
ние всех пункт ов;
User –3. запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
Admin –4. запрет установлен на все пункты меню;
чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.
Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с по-
мощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и пароль – только при программирова-
нии модуля с компьютера c помощью фирменного про-
грамматора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода па-
роля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,
кроме 11. В этом случае из режима Public можно пере-
йти только обратно в режим User.
Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пункт ов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.
При любом состоянии пункта № 11 разрешён вход
*
- см. стр. 12, 13, 14
Содержание
- Оглавление 1
- Описание модуля 1
- Входы выходы модуля 2
- Модуль имеет 8 универсальных выходов 4 положительных и 4 отрицательных см табл 1 разъем модуля каждому выходу можно присвоить любую из 19 и функций см табл 4 функции модуля шины can выходы полностью независимы и каждая функция мо жет быть присвоена нескольким выходам как положительным так и отрицательным одно временно но каждому выходу может быть при своена только одна функция конфигурирование выходов осуществляется с помощью программи 2
- Охрана состояние модуля вход в которое осуществляется путём запирания дверей автомо биля любым способом предусмотренным произ водителем а м посредством личинки на двери водителя сенсорной кнопки на ручке двери кноп ки на крышке багажника пульта ду при перепо становке на охрану и т п и подразумевающим включение заводской охранной сигнализации вы ход из состояния охрана осуществляется путём отпирания дверей вышеперечисленными способа ми или при включении зажигания перепостановка на охрану вход в состояние охрана по сигналам автоматического запирания центрального замка автомобиля см до кументацию на автомобиль 2
- Разъем модуля таблица 1 2
- Рования см раздел программирование мо дуля два положительных и четыре отрицательных входа служат для управ ления устройствами ав томобиля посредством модуля а также для про граммирования модуля 2
- Термины 2
- Тревога режим охранной сигнализации в котором она каким либо образом звук сирены мигание аварийной сигнализации сигнализирует о покушении на а м функция комфорт заводская функция позволяющая с пульта ду и или с помощью ключа не только запереть двери автомобиля но и поднять стекла а м также возможно закрытие люка двойная блокировка замков запирание замков дверей таким образом что дверь стано вится невозможно открыть не только снаружи но также изнутри а м 2
- Цвет тип назначение ток ма 2
- Описание контактов разъёма модуля 3
- Кнопка программирования для программирова ния модуля используется заводская кнопка автомо биля информация о том какая кнопка используется для программирования у каждой модели а м при ведена в приложении особенности работы обо рудования при программировании модуля кнопка будет исполнять и свою штатную функцию напри мер если для программирования требуется нажимать кнопку стеклоподъёмника то будет приходить в дей ствие привод стеклоподъёмника не следует опасать ся что заводская кнопка или функция приводимая ею в действие выйдет из строя механизмы и приво ды современных автомобилей оснащены надёжными системами защиты в том случае если модуль не реагирует на нажа тия указанной кнопки следует воспользоваться аль тернативной кнопкой программирования см раздел описание контактов разъёма модуля контакт 9 если же модуль воспринимает сигна лы заводской кнопки программирования и она была хоть раз нажата после установки модуля контакт 9 утрачивает функции альтернативного входа програм мирования и п 4
- Конфигурация аппаратных функций модуля меню 1 таблица 2 4
- Подгруппы всем группам и подгруппам присвоены порядковые номера состав групп см в приложении особенности работы оборудования после установки модуля необходимо произвести его согласование с а м для чего требуется осуществить ряд действий описанных в приложении особенно сти работы оборудования согласование заклю чается в определении модулем группы и подгруппы а м после запуска алгоритма распознавания а м мо дуль подаёт непрерывный звуковой сигнал если модуль распознает только группу а м то он прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал и будет периодически подавать серии звуковых сиг налов в которых число сигналов соответствует но меру группы если модуль распознает и группу и подгруппу а м он проинформирует об окончании согласования с ав томобилем звуковой трелью и трижды издаст серию звуковых сигналов в которой количество длинных сигналов соответствует номеру группы а количество коротких номеру подгруппы если после прохождения всей последовательности действий модуль не распознал подг 4
- Программирование модуля 4
- Public 5
- Завод устан схема 5
- Запрет перепрограммирования установлен на все пункты меню кроме 11 off 5
- Запрет снят разрешено перепрограммирова ние всех пункт ов user 5
- Запрет установлен на все пункты кроме 1 и 12 чтобы снять запрет необходимо ввести пароль admin 5
- Запрет установлен на все пункты меню чтобы снять запрет необходимо ввести пароль 5
- Пункт 2 стандартные конфигурации выходов предназначен для выбора одной из стандартных кон фигураций функций выходов стандартные конфигу рации схемы созданы производителем для ускорения процесса программирования модуль имеет три стан дартные схемы описанные в табл 3 стандартные конфигурации выходов при выборе номера схе мы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принима ют значения согласно описанию в соответствующем столбце таблицы схема 1 схема 2 схема 3 значение 4 устанавливается автоматически если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы один из выходов и конфигурация выходов отличается от стандартной 5
- Стандартные конфигурации выходов таблица 3 5
- Схема 5
- Таблица 2 конфигурация аппаратных функций модуля меню 1 продолжение 5
- Lock impulse 6
- Unlock impulse 6
- Автомобиль движется 6
- Все положения рукоятки при которых а м движется вперёд d s m l и т п 6
- Габаритные огни 6
- Двери капот и багажник 6
- Двигатель заведен 6
- Заводская кнопка 6
- Зажигание 6
- Игнорирование датчиков 6
- Название 6
- Обороты двигателя 6
- Охрана 6
- Паника 1 6
- Паника 2 к охрана периметра с выходом на клак сон 6
- Паника 2 охрана периметра 6
- Скорость движения 6
- Состояние кпп 6
- Стояночный тормоз 6
- Таблица 4 функции модуля шины can продолжение 6
- Тормоз 6
- Функции модуля шины can таблица 4 6
- Функция описание функции 6
- Автоматическое закрытие стёкол позволяет включить или выключить автоматиче скую активацию функции комфорт при поста новке на охрану если функция включена через 2 сек после постановки а м на охрану модуль будет подавать автомобилю команду на поднятие стёкол и закрытие люка чтобы поставить а м на 8
- Закрытие цз при движении позволяет включить или выключить функцию автоматическо го закрытия цз после начала движения автомоби ля пункт 8
- Конфигурация пользовательских настроек модуля меню 2 таблица 5 8
- Открытие цз при вынимании ключа из замка зажигания позволяет включить или вы ключить функцию автоматического открытия цз при вынимании ключа из замка зажигания если информация о наличии ключа в замке зажигания отсутствует в шине can то цз откроется при вы ключении зажигания пункт 8
- Охрану отменив автоматический запуск функ ции комфорт необходимо длительно нажать на кнопку автомобильного пульта ду после начала движения стёкол необходимо отпустить кнопку движение стёкол прекратится 8
- Последовательность программирования 8
- Пояснения к табл 5 пункт 8
- Пример программирования 9
- Процедура возврата к заводским установкам опи сана в разделе возврат к заводским установ кам 9
- Условие требуется изменить заводские установ ки модуля при этом необходимо включить функ цию последовательное открытие дверей выполнение последовательность программиро вания 9
- Возврат к заводским установкам 10
- Таблицы подключения модуля к системам starline 10
- Изменения стандартной конфигурации кроме этого в комплект модуля входит наклейка памятка с ана логичной таблицей рекомендуется при установке модуля заполнить эту памятку и приклеить её на корпус модуля либо на деталь а м доступную только при техническом обслуживании 12
- Комплектность 12
- Комплектность изделия может быть изменена поставщиком 12
- Наименование кол во центральный блок 1 шт жгут проводов с разъёмом 1 шт руководство по установке 1 шт рекомендации по подключению модулей starline can f5 к автомобильной шине can 1 шт особенности работы оборудования 1 шт наклейка памятка 1 шт упаковка 1 шт 12
- Памятка по пользовательской конфигурации выходов 12
- Параметр значение напряжение питания в 9 15 максимальное потребление тока в дежурном режиме ма 1 5 максимальное потребление тока а 2 температура эксплуатации с 40 85 температура хранения с 40 85 максимальная относительная влажность воздуха 95 12
- Пользовательская конфигурация выходов таблица 6 12
- С помощью табл 6 пользовательская конфи гурация выходов можно в удобной форме соста вить карту установки конкретного модуля на а м для этого требуется отметить выбранную стандартную конфигурацию схемы 1 3 и соответствие функций модуля шины can определённым выходам в случае 12
- Сделано в россии произведено ооо тэк электроникс г москва ул 16 я парковая д 30 стр информационная поддержка www twage ru www tec electronics ru ту 4372 004 78025716 09 редакция 1 октябрь 2009 г 12
- Технические данные и условия эксплуатации 12
Похожие устройства
- Soundmax SM-CMD3008 Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/20 C 2SB Инструкция по эксплуатации
- Asus N52D Инструкция по эксплуатации
- Behringer RM600 ROTARY MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PS1 PGE 2000 IN Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ10 Инструкция по эксплуатации
- Aiwa NSX-SZ10 Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBA23RN61 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT457UE Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 70/30 C Bp Pack Adv Инструкция по эксплуатации
- Asus K53E-SX022R Инструкция по эксплуатации
- Behringer RV600 REVERB MACHINE Инструкция по эксплуатации
- Энкор Корвет-322 10322 Инструкция по эксплуатации
- Sony CDX-GT650UI Инструкция по эксплуатации
- Karcher KM 75/40 W P Jubilee Инструкция по эксплуатации
- Asus N53SV i3-2310 3G Инструкция по эксплуатации
- Starline M11 Инструкция по эксплуатации
- Efco TR 1585 R Инструкция по эксплуатации
- Behringer SE 200 SPECTRUM ENHANCER Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBG 33B550 Инструкция по эксплуатации