Starline CAN F5 V100 [5/13] Схема

Starline CAN F5 V100 [5/13] Схема
8 9
в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр со-
стояния любого пункта.
Пункт 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную про-
должительность действия функции «комфорт» – при-
меняется для автомобилей со складывающейся кры-
шей.
Пункт 13. Не используется.
Пункт 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по вхо-
дам модуля 17 и 18 (см. раздел «Описание кон-
тактов разъёма модуля»).
Пункт 15. Последовательное открытие дверей. По-
зволяет включить или выключить последовательное
открытие дверей по входу модуля 17 (см. раздел
«Описание контактов разъёма модуля»).
Пункт 16. Управление штатной сигнализацией. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).
Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская сигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).
Стандартные конфигурации выходовТаблица 3.
Номер схемы
Схема 1
Схема
2
(завод. устан.)
Схема
3
Выход (–) 3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (–)
4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (–)
5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (–)
6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+)
12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+)
13 Габаритные огни КПП (положение «P») Паника 2
Выход (+)
14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+)
15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение
схемы
Для подключения типовых
охранных и противоразбойных
систем, мультимедиа.
Для подключения типовых
охранных систем и систем
с автозапуском.
Для подключения
спутникового
противоугонного комплекса.
пункта
Описание
пункта
Диап.
знач.
Завод.
уст.
Примечание
16
Управление
штатной
сигнализацией
1 – 2 1
1– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено
Таблица 2. Конфигурация аппаратных функций модуляМеню 1») (продолжение)
Пояснения к табл. 2
Пункт 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенно-
сти работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт 1.
Пункт 2. Стандартные конфигурации выходов.
Предназначен для выбора одной из стандартных кон-
фигураций функций выходов. Стандартные конфигу-
рации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стан-
дартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схе-
мы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принима-
ют значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицысхема 1», «схема 2», «схема
3»)*. Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.
Пункты 3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля пу-
тём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».
Пункт 11. Блокировка изменений. Позволяет уста-
новить запрет на перепрограммирование аппаратных
функций модуля.
Пункт имеет 4 состояния:
Public1. запрет перепрограммирования установлен
на все пункты меню, кроме 11;
OFF –2. запрет снят, разрешено перепрограммирова-
ние всех пункт ов;
User –3. запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
Admin –4. запрет установлен на все пункты меню;
чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.
Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с по-
мощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и парольтолько при программирова-
нии модуля с компьютера c помощью фирменного про-
грамматора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода па-
роля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,
кроме 11. В этом случае из режима Public можно пере-
йти только обратно в режим User.
Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пункт ов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.
При любом состоянии пункта 11 разрешён вход
*
- см. стр. 12, 13, 14

Содержание

Скачать