Pioneer DDJ-RR [24/35] Использование функции запуска фейдера

Pioneer DDJ-RR [24/35] Использование функции запуска фейдера
Ru
24
3 Во время воспроизведения, нажмите кнопку
[PLAY/PAUSE f].
Воспроизведениемедленноприостанавливается.Обычноевос-
произведениепродолжаетсявфоновомрежимедажевовремя
медленнойприостановкивоспроизведения.
4 Снова нажмите кнопку [PLAY/PAUSE f].
Воспроизведениезапускаетсяспозиции,котораябыладостигнута
нафоне.
! Дляотменырежимаскольженияснованажмитекнопку[SLIP].
Автоматическая ударная петля со
скольжением
1 Нажмите кнопку [SLIP].
Режимпереключаетсянарежимскольжения.
2 Нажмите кнопку [LOOP 1/2X] или [LOOP 2X].
Выборбитадляавтоматическогокольцеваниябитов.
3 Нажмите кнопку [AUTO BEAT LOOP] во время
воспроизведения.
Устанавливаетсяпетля,указаннаяколичествомударов,изапуска-
етсявоспроизведениепетли.
Обычноевоспроизведениепродолжаетсявфоновомрежимедаже
вовремявоспроизведенияпетли.
4 Нажмите кнопку [AUTO BEAT LOOP] еще раз.
Петлеваниеотменяетсяивоспроизведениевозобновляетсяс
позиции,достигнутойпривоспроизведениинафоне.
! Дляотменырежимаскольженияснованажмитекнопку[SLIP].
Ручное петлевание со скольжением
1 Нажмите кнопку [SLIP].
Режимпереключаетсянарежимскольжения.
2 Нажмите кнопку [LOOP IN] во время
воспроизведения, а затем нажмите кнопку
[LOOP OUT].
ЗапускаетсявоспроизведениеПетли.
Обычноевоспроизведениепродолжаетвоспроизводитьсяввиде
фонадажевовремявоспроизведенияпетли.
3 Нажмите кнопку [LOOP OUT], удерживая нажатой
кнопку [SHIFT].
Петлеваниеотменяетсяивоспроизведениевозобновляетсяс
позиции,достигнутойпривоспроизведениинафоне.
! Дляотменырежимаскольженияснованажмитекнопку[SLIP].
Использование функции запуска
фейдера
Использование функции запуска с
фейдера канала
1 Установите метку.
Установитепаузунаточке,скоторойнужнозапуститьвоспроизве-
дение,затемнажмитекнопку[CUE]длясоответствующейдеки.
2 Удерживая нажатой кнопку [SHIFT], передвигайте
фейдер канала с ближайшей к вам позиции на
заднюю позицию.
Воспроизведениедорожкизапускаетсясустановленнойточки
метки.
! Приперемещениифейдераканалаобратнонаближайшуюк
вампозициюприудерживаниинажатойкнопки[SHIFT]вовремя
воспроизведениядорожкасразу-жеперемещаетсяназадна
установленнуюточкуметкииустанавливаетсярежимпаузы.
(Возвраткметке)
Приперемещениифейдераканаласзаднейпозициинаближай-
шуюквампозициюприудерживаниинажатойкнопки[SHIFT]в
режимеожиданиянаметкевоспроизведениезапускаетсясуста-
новленнойметки.
Использование функции запуска
кроссфейдера
Чтобыиспользоватьфункциюзапускакроссфейдера,настройте
переключательназначениякроссфейдераканала,которыйвы
хотитепереместить,вположениеrekordboxdj.
1 Установите метку.
Установитепаузунаточке,скоторойнужнозапуститьвоспроизве-
дение,затемнажмитекнопку[CUE]длясоответствующейдеки.
2 Переведите кроссфейдер в крайнее левое или
правое положение.
Установитенакромку,противоположнуюстороне,накоторую
установленканал,которыйтребуетсяиспользоватьсфункцией
запускаспомощьюфейдера.
3 Удерживая нажатой кнопку [SHIFT], переведите
кроссфейдер в положение, противоположное
крайнему левому или крайнему правому.
Воспроизведениедорожкизапускаетсясустановленнойточки
метки.
! Есливрежимевоспроизведенияпереместитькроссфейдер
обратновисходноеположение,удерживаянажатойкнопку
[SHIFT],позициядорожкипереводитсявточкуметкииустанав-
ливаетсярежимпаузы(возвраткметке).
Есливрежимеожиданиянаметкепереместитькроссфейдер
изкрайнеголевоговкрайнееправоеположение(илиизкрай-
негоправоговкрайнеелевоеположение),удерживаянажатой
кнопку[SHIFT],воспроизведениедорожкиначинаетсясточки
метки.
Вызов точки метки
воспроизведения или точку петли,
сохраненную внутри дорожки
1 Загрузите дорожку, метку или точки петли
которой нужно вызвать.
2 Нажмите кнопку режима [HOT CUE].
Переключениеврежимметкибыстрогодоступа.
3 Нажмите кнопку [PARAMETERc] или
[PARAMETERd].
Длявызоваточкиметкивоспроизведения,заданнойпередтеку-
щейточкойвоспроизведения,нажмитекнопку[PARAMETERc].Для
вызоваточкиметкивоспроизведения,заданнойпослетекущей
точкивоспроизведения,нажмитекнопку[PARAMETERd].Дорожка
переходитнавызваннуюточкуиустанавливаетсяпауза.
! Приопределенныхзначениях[Предпочтения]rekordboxточку
меткивоспроизведенияилиточкупетлиневозможновызвать,
дажееслинажатьпривоспроизведениидорожкикнопку
[PARAMETERc]или[PARAMETERd].
4 Нажмите кнопку [PLAY/PAUSE].
Запускаетсяобычноевоспроизведениеиливоспроизведение
петлисвызваннойточки.

Содержание

Похожие устройства