Proma TFS-100/30 25005110 [24/26] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma TFS-100/30 25005110 [24/26] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1028237/page24/bg18.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
25
15. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Фрезерный станок по дереву tfs 100 30 1
- Содержание 3
- Введение 4
- Комплект поставки 5
- Описание оборудования 5
- Монтаж и установка 7
- Пусконаладочные работы 9
- А выключается нажа тием красной кнопки 10
- В це лях повышения безопасности станок снаб жён кнопкой 10
- Описание работы оборудования 10
- С замком крышка используется как кнопка аварийной остановки 10
- С помощью нажатия зелёной кнопки 10
- Сто 10
- Техническое обслуживание 14
- Электрооборудование 14
- Демонтаж и утилизация 15
- Заказ запасных частей 15
- Специальное оснащение 15
- Заявка заказ 16
- Форма заказа запасных частей 16
- Схемы узлов и деталей станка 17
- Схема подставки 18
- Схема основного стола 19
- Схема дополнительного столика 20
- Опасность предупреждение предостережение 21
- Правила техники безопасности 21
- Основные положения техники безопасности 22
- Правила техники безопасности для обслуживающего персонала 23
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 24
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 26
- Гарантийный талон и паспортные данные 26
Похожие устройства
- Supra SDD-T3006 Инструкция по эксплуатации
- Olympus D-510 Zoom Инструкция по эксплуатации
- Энкор -200 MMA 56703 Инструкция по эксплуатации
- Siemens ET645EN11 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3503 Инструкция по эксплуатации
- Supra SDD-T4203 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3505 Инструкция по эксплуатации
- Siemens EO616PB10E Инструкция по эксплуатации
- Monster Cable JHIU HDMI-1.5M EU Инструкция по эксплуатации
- Wacker Neuson IRFU 45/230 8m 610260 Инструкция по эксплуатации
- Samsung WF7450S4 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-CCR8091 Инструкция по эксплуатации
- Samsung LE32B530P Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3504 Инструкция по эксплуатации
- Siemens ER 25560 Инструкция по эксплуатации
- Wacker Neuson IRFU 30/230 8959 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-CCR8188M Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3508 Инструкция по эксплуатации
- Olympus D-400 Zoom Инструкция по эксплуатации
- Siemens ER512502E Инструкция по эксплуатации