Kyocera ECOSYS FS-4200DN [88/133] Сообщения об ошибках

Kyocera ECOSYS FS-4200DN [88/133] Сообщения об ошибках
Поиск и устранение неисправностей
6-6
Сообщения об ошибках
Ниже в таблице приведены сообщения об ошибках и об уходе за аппаратом, с которыми пользователь может
разобраться самостоятельно. При появлении сообщения
"Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал"
выключите принтер, отсоедините шнур питания и обратитесь к специалисту по обслуживанию.
При появлении сообщения
"Сбой аппарата. Вызовите сервисный персонал." или Произошла ошибка. Выкл.
и включите гл. включатель питания., выключите принтер и включите его снова, чтобы проверить, не пришел
ли принтер в рабочее состояние. Если принтер не пришел в рабочее состояние, выключите его, отсоедините шнур
питания и обратитесь к представителю сервисной службы или в уполномоченный сервисный центр.
При возникновении
отдельных ошибок может звучать сигнал. Чтобы выключить сигнал, нажмите [Отмена].
Сообщение Меры по устранению
Вы можете изменять выбранные настройки, только заходя в качестве
пользователя с правами администратора аппарата.
Операция входа не удалась определенное количество раз, поэтому
попытка входа невозможна. Свяжитесь с системным администратором.
Невозможно соединиться с сетью с помощью дополнительного комплекта
беспроводного сетевого интерфейса.
Проверьте настройки беспроводного сетевого интерфейса.
Более подробную информацию
см. в Руководство по эксплуатации на
английском языке.
Данное сообщение отображается при включенной функции «Учет
заданий», когда произошел сбой определения настроек для учета заданий
или регистрации/удаления учета. Чтобы вернуть принтер в состояние
готовности к печати, нажмите [ОК].
Требуются права
администратора
аппарата.
Отказано в доступе.
Невозможно выполнить
вход.
Точка доступа
не обнаружена.
Ошибка учета.
Нажмите [OK].

Содержание