Canon PIXMA MG2540S [42/113] Печать образца для проверки сопел

Canon PIXMA MG2540S [42/113] Печать образца для проверки сопел
Главная
>
Обслуживание
>
Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно
>
Процедура обслуживания
S403
Процедура обслуживания
Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопла
печатающей головки (картридж FINE). Выполните следующие действия для печати шаблона для
проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую
головку.
Если прямые линии печатаются со смещением или получены неудовлетворительные результаты
печати, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.
Внимание!
Не промывайте и не протирайте картридж FINE. Это может вызвать повреждение картриджа
FINE.
Примечание.
Перед выполнением технического обслуживания
Проверьте, остались ли в картридже FINE чернила.
Проверка уровня чернил по индикаторам чернильниц на панели управления
Проверьте, правильно ли установлен картридж FINE.
Процедура замены
Также убедитесь, что защитная лента в нижней части картриджа FINE удалена.
Если индикатор Аварийный сигнал (Alarm) горит или мигает оранжевым цветом, см. раздел
Мигает индикатор аварийного сигнала
.
Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках
драйвера принтера. Для получения подробных сведений см. Онлайн-руководство.
Главная
При размытой или неровной печати:
Шаг 1
Выполните печать шаблона для
проверки сопел.
Печать образца для проверки сопел
Оцените шаблон для проверки
сопел.
Оценка образца для проверки сопел
После очистки печатающей
головки напечатайте и
оцените шаблон для
проверки сопел.
Если в образце имеются пропущенные строки
или горизонтальные белые полосы:
Шаг 2
Выполните очистку печатающей
головки.
Очистка печатающей головки
Стр. 42 из 113 стр.Процедура обслуживания

Содержание

Похожие устройства