HP Photosmart C5283 [21/60] Устранение неполадок возникающих при установке аппаратного обеспечения

HP Photosmart C5283 [21/60] Аппарат hp all in one не включается
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного
обеспечения
Воспользуйтесь этим разделом для решения проблем, которые могут возникнуть при
установке аппаратного обеспечения для HP All-in-One.
Аппарат HP All-in-One не включается
Причина: Аппарат HP All-in-One неправильно подключен к источнику питания.
Решение
Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к аппарату HP All-in-One и
адаптеру питания. Подключите кабель питания к электрической розетке или сетевому
фильтру.
1 Разъем питания
2 Кабель и адаптер питания
3 Розетка
Если аппарат подключен к сетевому фильтру, убедитесь, что фильтр включен. Или
подключите аппарат HP All-in-One непосредственно к розетке.
Проверьте работоспособность розетки. Для этого подключите к ней заведомо
исправное устройство и убедитесь, что оно работает. Если устройство не работает,
розетка может быть неисправна.
При подключении аппарата HP All-in-One к розетке с переключателем убедитесь, что
он включен
. Если он включен, но аппарат не работает, розетка может быть
неисправна.
Причина: Кнопка Вкл. была нажата слишком быстро.
Решение: Аппарат HP All-in-One может не реагировать, если нажать кнопку Вкл.
слишком быстро. Нажмите кнопку Вкл. один раз. Для включения HP All-in-One может
потребоваться несколько минут. Если в это время нажать на кнопку Вкл. еще раз,
устройство может выключиться.
Внимание Если аппарат HP All-in-One по-прежнему не включается, возможно,
возникла механическая неисправность. Отсоедините HP All-in-One от электрической
розетки и обратитесь в компанию HP. Перейдите на Web-сайт по адресу:
www.hp.com/
support. При появлении соответствующего запроса выберите страну/регион, а затем
щелкните Связь с HP для получения информации об обращении в службу
технической поддержки.
Устранение неполадок, возникающих при установке аппаратного обеспечения 21
Русский

Содержание