HP Photosmart C5283 [23/60] Устранение замятия бумаги

HP Photosmart C5283 [23/60] Устранение замятия бумаги
Убедитесь, что для очереди печати аппарата HP All-in-One не установлен режим
паузы (Windows) или остановки (Mac). Если он установлен, выберите
соответствующий параметр, чтобы возобновить печать. Для получения
дополнительной информации о доступе к очереди печати см. документацию,
прилагаемую к операционной системе, установленной на компьютере.
Проверьте кабель USB. Если используется старый кабель, возможно, аппарат не
будет работать надлежащим образом
. Попробуйте подсоединить его к другому
устройству, чтобы проверить функционирование кабеля USB. Если возникают
проблемы, возможно, потребуется заменить кабель USB. Также убедитесь, что длина
кабеля не превышает 3 метра.
Убедитесь, что компьютер готов к установке соединения USB. Некоторые
операционные системы, например Windows 95 и Windows NT, не поддерживают
соединения USB. Дополнительную информацию см. в документации, прилагаемой к
операционной системе.
Проверьте подключение аппарата HP All-in-One
к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели аппарата
HP All-in-One. Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите аппарат
HP All-in-One и снова включите его.
При подключении аппарата HP All-in-One через концентратор USB убедитесь, что
концентратор включен. Если концентратор включен, попробуйте выполнить прямое
соединение с компьютером.
Проверьте
наличие других принтеров или сканеров. Возможно, потребуется
отсоединить другие устройства от компьютера.
Попытайтесь подсоединить кабель USB к другому порту USB на компьютере. После
проверки соединений попробуйте перезагрузить компьютер. Выключите аппарат
HP All-in-One и снова включите его.
Если аппарат HP All-in-One не реагирует на команды, выключите HP All-in-One и
включите его. Запустите задание на печать.
При необходимости удалите и
снова установите программное обеспечение,
прилагаемое к HP All-in-One.
Дополнительную информацию об установке устройства HP All-in-One и его подключении
к компьютеру см. в руководстве по установке, прилагаемом к HP All-in-One.
Устранение замятия бумаги
Если в аппарате HP All-in-One застряла бумага, сначала откройте заднюю дверцу.
Для устранения замятия бумаги со стороны задней дверцы
1. Чтобы снять заднюю дверцу, нажмите на выступ, расположенный на ее левой стороне.
Снимите дверцу, потянув ее по направлению от аппарата HP All-in-One.
Внимание При попытке извлечь замятую бумагу с передней стороны аппарата
HP All-in-One может быть поврежден печатающий механизм. Обязательно устраняйте
замятия бумаги через заднюю дверцу.
Устранение замятия бумаги 23
Русский

Содержание