Lenovo ThinkPad X1 Carbon, 20HR005PRT [103/160] Неполадки модулей памяти

Lenovo ThinkPad X1 Carbon, 20HRS04C00 [103/160] Неполадки модулей памяти
Неполадкимодулейпамяти
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Проблема:моймодульпамятиработаетнеправильно.
Решение:выполнитеследующиепроверки.
1.Проверьте,небылолисообщенийобошибкахпризагрузке.
Порезультатамсамотестированияпризагрузке(POST)выполнитекорректирующиедействия.
2.Убедитесь,чтонакомпьютереустановленапоследняяверсияUEFIBIOSдляданноймодели.
3.Проверьтеконфигурациюпамятиисовместимость,включаямаксимальныйразмерпамятии
быстродействие.
4.Запуститепрограммудиагностики.См.разделДиагностиканеполадок”настранице79.
Проблемы,связанныесEthernet
Проблема:невозможноподключитьсяксети.
Решение:
Убедитесьввыполненииследующихусловий:
АдаптеррасширенияEthernetподключенправильно.
Одинконецсетевогокабелядолженбытьнадежнозафиксированвразъемеадаптера
расширенияEthernet,адругойвразъемеRJ45концентратора.Расстояниеоткомпьютера
доконцентраторанедолжнопревышать100метров.Еслипроблемасохраняетсядажепри
соблюденииограниченияпорасстоянию,попробуйтезаменитькабель.
Используетсяправильныйдрайверустройства.Чтобыустановитьправильныйдрайвер,
выполнитеуказанныенижедействия.
1.Откройтепанельуправленияивыберитепредставлениеввидекатегорий.
2.НажмитеАппаратныесредстваизвукиДиспетчерустройств.Еслибудетпредложено
ввестипарольадминистратораилиподтвердитьоперацию,сделайтеэто.
3.ДваждыщелкнитеСетевыеадаптерыдляотображениявсехсетевыхадаптеров.Еслив
разделерядомсназваниемадаптераотображаетсявосклицательныйзнак!,то,возможно,
используетсянеправильныйдрайверлибодрайверотключен.
4.Щелкнитеправойкнопкимышивыделенныйадаптер,щелкнитеОбновлениедрайверов,а
затемследуйтеинструкциямнаэкране,чтобыобновитьдрайвер.
Порткоммутатораисетевойадаптердолжныиметьодинаковуюнастройкууровнядуплексной
связи.
Еслинаадаптеребылнастроенполныйдуплекс,убедитесь,чтопорткоммутаторатакже
настроендляработыврежимеполногодуплекса.Неправильныйвыборуровнядуплексной
связиможетснизитьпроизводительность,привестикпотереданныхилипрерыванию
соединения.
Установленопрограммноеобеспечение,необходимоедлявашейсетевойсреды.
Повопросамсетевогопрограммногообеспеченияобращайтеськадминистраторувашей
локальнойсети.
Проблема:сетевойадаптерпрекращаетработубезвидимойпричины.
Решение:файлыдрайверовсетевыхустройствмогутотсутствоватьлибобытьповрежденными.
Проблема:накомпьютересподдержкойGigabitEthernetнаскорости1000Мбит/спрерывается
соединениеиливыдаетсясообщениеобошибке.
Г лава7.Устранениенеполадоккомпьютера85

Содержание

Похожие устройства

Скачать