ABAC B7000/270 FT10 [8/14] Таблица 2 временные промежутки между техническим обслуживанием

ABAC B4900/200 CT4 [8/14] Таблица 2 временные промежутки между техническим обслуживанием
8
R
U
S
через клапан сброса под реле давления (при соединениях «звезда-
треугольник» через электроклапан, срабатывающий при остановке
двигателя).
Этим
снимается избыточное давление в головной части компрессора,
и нагрузка на двигатель при последующем пуске снижается. По мере
расходования воздуха давление в ресивере падает и как только
достигнет нижнего предела (разница между верхним и нижним
уровнем составляет 2 бара), электродвигатель автоматически вновь
включается в работу.
Фак
тическое давление в ресивере показывается на манометре,
входящем в комплект поставки. (рис. 4).
В
автоматическом режиме попеременного пуска и остановки
компрессор работает до тех пор, пока выключатель реле давления
(или на электрощите, см. рис. 5a-5b-5c-5d) не будет выключен.
В
моделях с электрощитом выключатель реле давления должен
всегда находиться в положении ВКЛ. I (ON).
Б
лок управления «Tandem», предусмотренный в некоторых моделях,
позволяет использовать два компрессора – попеременно или, при
необходимости, одновременно. В последнем случае, чтобы избежать
пикового потребления электроэнергии, пуск второго относительно
первого будет всегда немного сдвинут по времени.
Р
едукционным клапаном давления оборудуются только компрессоры
на тележке (в случае моделей на ножках такие клапаны обычно
устанавливаются на линии подачи воздуха). При работе с
пневмоинструментом давление можно регулировать поворачивая
ручку клапана при открытом кране: поднять вверх и повернуть
по часовой стрелке для повышения давления и против – для его
уменьшения (рис. 7). Получив оптимальное для работы давление,
заб
локируйте клапан в нужном, снова опустив его ручку вниз.
Дав
ление можно проверить по манометру (в моделях, где он входит в
комплект поставки, рис. 8).
П
роверить, чтобы расход воздуха и максимльное
эксплуатационное давление пневмтического инструмента
были совместимы с давлением, установленным на
регуляторе давления, и с количеством воздуха, подаваемого
компрессором
По
окончании работы остановите компрессор, отключите его от сети
питания и сбросьте давление из ресивера.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3
Срок службы компрессора во многом зависит от правильного
технического обслуживания.
ДО
НАЧАЛА ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ
ПЕРЕВЕДИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
«ВЫКЛ.», ОТКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ ОТ СЕТИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ И
СТРАВИТЕ ВОЗДУХ ИЗ РЕСИВЕРА.
Пров
ерьте затяжку всех винтов, в особенности, в головной части узла
(рис. 10). Контроль необходимо провести перед первым запуском
к
омпрессора.
ТАБЛИЦА 1 – ЗАТЯГИВАНИЕ БОЛТОВ КРЫШКИ ЦИЛИНДРА
Мин. момент
затяжки, Нм
Макс. момент
затяжки, Нм
Болт
M6 9 11
Болт
M8 22 27
Болт
M10 45 55
Болт
M12 76 93
Болт
M14 121 148
Проверяйте чистоту воздушного фильтра на всасе каждые 100
часов, при загрязненном воздухе помещения чаще. Своевременно
заменяйте его (загрязненный фильтр приводит к снижению КПД
компрессора и преждевременному износу его частей, рис. 10a-10b.
После
первых 100 часов работы смените масло; в дальнейшем
заменяйте его через каждые 300 часов. Периодический проверяйте
уровень масла.
Испо
льзуйте минеральное масло марки API CC/SC SAE 40 (для
холодного климатова рекомендуется API CC/SC SAE 20). Никогда
не смешивайте разные марки масла. Если масло меняет свой
нормальный цвет (светлее обычного = попала вода; темнее обычного
= перегрелось), немедленно замените.
После
смены масла тщательно заверните крышку наливного отверстия
(рис. 11), проверьте на утечку во время работы компрессора. Чтобы
в
се работающие части компрессора достаточно смазывались,
еженедельно проверяйте уровень масла (рис. 6a).
Перио
дически (или по окончании работы, если она длилась более
одного часа) слейте накопившийся в ресивере конденсат (рис. 12).
Эт
о помогает не только предотвращать коррозию металла, из которого
изготовлен ресивер, но и не уменьшать его полезный объем.
Перио
дически проверяйте натяжение ремней привода: прогиб (f)
должен составлять около 1 см (рис. 13).
*
Отработанное масло и конденсат должны сливаться в соответствии с
действующими нормами ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Копрессор должен быть переработан следуя соответствующим
каналам, предусмотренными местными нормативами
ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
4
Неполадки в электрической части (кабели, электродвигатель, реле давления, электрощит и т.п.) должны устраняться квалифицированным
электриком.
НЕПОЛАДКИ ПРИЧИНЫ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Воздушный клапан реле давления
пропускает воздух.
Стопорный клапан износился или загрязнен.
Отвинтить шестигранную головку стопорного
клапана, очистить седловину и резиновую
прокладку (заменить, если изношена).
Привинтить головку и аккуратно затянуть
(рис. 14a-14b).
Не закрыт кран спу
ска конденсата. Закрыть кран.
Рильсанов
ая трубка, соединенная с реле
давления, неправильно установлена.
Поставить правильно трубку (рис. 15).
ТАБЛИЦА 2 – ВРЕМЕННЫЕ ПРОМЕЖУТКИ МЕЖДУ
ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ
РАБОТА
СПУСТЯ
ПЕРВЫЕ 100
ЧАСОВ
КАЖДЫЕ 100
ЧАСОВ
КАЖДЫЕ 300
ЧА
СОВ
Чистка фильтра
всасывания и/или замена
фильтрующего элемента
Замена масла*
Затягивание болтов
крышки цилиндра
Контроль необходимо провести перед первым
запуском компрессора
Избавление от конденсата
в резервуаре
Переодически в конце работы
Проверка напряжённости
ремней
Переодически

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения