Redmond RPC-M01 [12/16] Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями вызванными
![Redmond RPC-M01 [12/16] Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями вызванными](/views2/1307415/page12/bgc.png)
Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:
• неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемого руко-
водства;
•
механическими, тепловыми и иными повреждениями, возникшими по причине неправильной эксплуатации, небрежного
отношения или несчастного случая;
• несвоевременной очисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров, требующих периодической очистки и
замены;
• попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов и т. д.;
• повреждением электрических шнуров;
• подключением в сеть с напряжением, отличным от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответстви-
ем стандартным параметрам питающей сети;
• неквалифицированным ремонтом и другими вмешательствами, повлекшими изменения конструкции изделия;
• действиями непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.);
• воздействием высоких внешних температур на нетермостойкие части изделия;
• изменением, удалением или неразборчиво напечатанным серийным номером.
Гарантия не распространяется на узлы, механизмы и аксессуары, имеющие естественный срок износа (щетки для пылесосов, металли-
ческие чаши мультиварок и формы для выпекания с антипригарными покрытиями, сетка-нож для соковыжималок, ножи, мешки-пы-
лесборники, сменные фильтры, шампуни, жидкости и т. д.), а также аккумуляторные источники питания и батареи питания. В соответствии
с руководством по эксплуатации под действие гарантии не подпадают работы по периодическому обслуживанию прибора.
Информацию о наличии сервисных центров в вашем регионе и стране можно уточнить на сайте: www.redmond.company/services.
Служба поддержки пользователей в России: тел. 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный).
Служба поддержки пользователей в Республике Беларусь: тел. 8-820-007-10-211 (звонок по Республике Беларусь бесплатный).
Адрес организации, уполномоченной на принятие претензий от покупателей и произво- дящей ремонт и техническое обслу-
живание товара:
195027, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Шепетовская, д. 1, ООО «Ра сервис».Тел.: 8(812)740-16-28.
Если вы не получили требуемое качество обслуживания в сервисе (установленные требованиями Закона о защите прав потреби-
телей сроки на устранение неисправностей по гарантии превышены, отсутствуют запасные части, некачественно выполнен ремонт
и т. д.), — обращайтесь в головной сервисный центр по телефону 8-800-200-77-41 или заполните форму на официальном сайте
http://redmond.company/ru/support/rate.php. Благодаря обратной связи мы исправим возникающие недочеты, чтобы сервис был
качественным, своевременным и удобным. Спасибо за вашу помощь.
Содержание
- Содержание 3
- Меры безопасности 7
- Ничных номерах бытовых помещениях 7
- Ное отношение к потребностям клиентов надеемся что вам 7
- Сультацию онлайн а также заказать продукцию redmond и 7
- Уважаемый покупатель 7
- Условий надлежащей эксплуатации изделия 7
- Вис центра непрофессионально выполненная 8
- Данного прибора лицом ответственным за их 8
- Прибор не предназначен для использования 8
- Работа может привести к поломке прибора 8
- Тельно специалистом авторизованного сер 8
- I перед началом использования 9
- Ii эксплуатация прибора 9
- Комплектация 9
- Прибор снабжен вакуумным фиксатором который позволяет 9
- Стр 4 9
- Технические характеристики 9
- Устройство прибора схема 9
- Iii уход за прибором 10
- Вентилируемом месте вдали от нагревательных приборов 10
- Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды 10
- Перед обращением в сервис центр 10
- Хранение и транспортировка 10
- Гарантийный талон указал серийный номер аппарата дату 11
- Ется на изделия используемые в промышленных и или 11
- Месяцев со дня продажи товара или с даты изготовления 11
- Проверьте изделие комплектность техническое состояние 11
- Условия гарантийного обслуживания 11
- Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями вызванными 12
- Механическими тепловыми и иными повреждениями возникшими по причине неправильной эксплуатации небрежного 12
- Заполняется фирмой продавцом 13
- Информация о произведенных ремонтах 13
- Подпись покупателя 13
- Информация о произведенных ремонтах 14
- Воспроизведение передача распространение перевод или другая переработка данного документа или любой его части без 15
Похожие устройства
- Redmond RHB-2942 Руководство по эксплуатации
- Redmond RHB-2941 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMG-1212-7-E Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyKitchen RMK-CB391S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyKitchen RMK-CB390S Руководство по эксплуатации
- Redmond RMK-M271 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMK-M231 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMK-M451 Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyOpen RSO-31S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCenter RSC-11S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyBaker RMB-M657/1S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCenter SC-100S Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M615/10 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M614/1 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M612/1 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M600 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M601 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M607 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M613/1 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMB-M604 Руководство по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения