Denyo DCA35SPK [68/77] 3 устройство торможения

Denyo DCA35SPK [68/77] 3 устройство торможения
12-3 Устройство торможения
(1) Используемые модели
Серии DCA-SPX (мощностью 30КВА и выше)
(2) Описание устройства
Данное устройство предназначено для автоматического перехода в режим холостого хода в
зависимости от того, подключена ли к агрегату нагрузка, а также для перехода из режима
высокой скорости в холостой режим на низкой скорости при отключении нагрузки.
В дополнение к этому, данное устройство при подключении устройства удаленного
управления (доступно в качестве опции) позволяет устройству удаленного управления
отдавать двигателю команды ЗАПУСК и СТОП, а также команды ВКЛЮЧЕНО и
ВЫКЛЮЧЕНО для режима торможения.
(3) Обращение с устройством
■ При управлении со стороны агрегата (устройство удаленного управления не
используется):
1) Выполните подготовку к работе согласно разделу 5-1. Проверка перед началом работы, стр.
21.
2) Установите переключатель “ОСНОВНОЙ/УДАЛЕННЫЙ РЕЖИМ" в положение
“ОСНОВНОЙ”.
3) При помощи винта настройки частоты задайте нужное положение скорости.
При запуска двигателя он автоматически переходит в холостой режим работы при низкой
скорости, при этом загорается лампа “ЛАМПА ХОЛОСТОГО РЕЖИМА”.
По истечении промежутка времени, равному от 5 секунд до 3 минут (в зависимости от
температуры охлаждающей жидкости), двигатель либо немедленно переходит в режим
высокой скорости (если переключатель “ТОРМОЖЕНИЕ” установлен в положение
ВЫКЛЮЧЕНО) или же продолжает работать на низкой скорости (если переключатель
“ТОРМОЖЕНИЕ” установлен в положение ВКЛЮЧЕНО).
Нельзя включать нагрузку, если двигатель работает в холостом режиме. Если же все-таки
необходимо включить нагрузку при двигателе, работающем в холостом режиме, то следует
нажать на кнопку выхода из режима холостого хода.
■ Функция торможения:
1) Если переключатель “ТОРМОЖЕНИЕ” установлен в положение ВКЛЮЧЕНО, то устройство
самостоятельно обнаруживает, подключена ли к двигателю нагрузка или нет. При отключении
от агрегата нагрузки режим работы изменяется с режима высокой скорости на режим работы
на холостом ходу с низкой скоростью.
2) При работе в режиме с низкой скоростью агрегат создает низкий уровень напряжения. При
ВКЛЮЧЕНИИ нагрузки это автоматически распознается устройством и в течение двух-трех
секунд двигатель переходит в режим работы с высокой скоростью, при этом уровень
напряжения возвращается к номинальному.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Подключение с авр.
6 лет назад