АМАТЕК AR-HF882 [67/71] Приложение 4 гарантийные обязательства

АМАТЕК AR-HF882 [67/71] Приложение 4 гарантийные обязательства
www.amatek.su
Подробная информация: www.amatek.su
Служба поддержки: info@amatek.su
Тел: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
61
Приложение 4. Гарантийные обязательства
Продавец гарантирует, что изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических
или иных повреждений на момент осуществления продажи.
Комплектность изделия проверяется при покупке в присутствии персонала фирмы продавца.
На данное изделие установлен гарантийный период 12 месяцев с даты продажи, но не более 24 месяцев с
даты изготовления (дата изготовления указана в серийном номере на корпусе устройства).
По истечении гарантийного срока изделия мы рекомендуем обратиться в Сервисный Центр «AMATEK» для
проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей безопасной эксплуатации
изделия.
П4.1 Адрес сервисного центра
194100 Россия, Санкт-Петербург,
ул. Литовская, д.10
Тел. 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
Эл. почта: remont@amatek.su
Мы настоятельно рекомендуем обращаться в Сервисный центр, если у Вас возникнут какие-либо проблемы,
связанные с эксплуатацией и работоспособностью изделия.
Все товары «AMATEK» изготавливаются с учетом условий эксплуатации.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного
номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный
номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
Продавец подтверждает принятие на себя обязательства по удовлетворению требований потребителей,
установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения
недостатков изделия, возникших по вине производителя. Продавец оставляет за собой право отказать в
удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном
обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства и
бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства РФ.
П4.2 Условия выполнения гарантийных обязательств
1. Под бесплатным гарантийным обслуживанием понимается дополнительное обязательство продавца по
устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, без взимания платы с
покупателя (потребителя). Бесплатное гарантийное обслуживание оборудования производится при
условии квалифицированной установки и эксплуатации изделия.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока
не ведет к установлению нового гарантийного срока, как на само изделие, так и на замененные части.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие принадлежности, входящие в
комплектность товара: пульты дистанционного управления, элементы питания (батарейки),
соединительные кабели, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и

Содержание

Скачать