АМАТЕК AR-HF882 [68/71] Www amatek su

АМАТЕК AR-HF882 [68/71] Www amatek su
www.amatek.su
Подробная информация: www.amatek.su
Служба поддержки: info@amatek.su
Тел: 8-800-707-10-40 (звонок по России бесплатный)
62
драйверами, карты памяти), внешние устройства ввода-вывода и манипуляторы, монтажные
приспособления, инструмент, крепеж, документацию, прилагаемую к изделию, на программное
обеспечение (ПО) и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации раз
личных типов, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда
данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине изготовителя.
4. Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
(1) Изделие, использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
(2) Нарушены правила и условия эксплуатации, установки изделия, изложенные в данном руководстве и
другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
(3) Изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
(4) Обнаружено повреждение гарантийных этикеток или пломб (если таковые имеются);
(5) Дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не
предусмотренных изготовителем;
(6) Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или
неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
(7) Обнаружены механические повреждения и/или повреждения, вызванные воздействием влаги,
высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных, независимо от их природы;
(8) Повреждения (недостатки) вызваны сменой или удалением паролей изделия, модификацией и/или
переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием несовместимого ПО
третьих производителей (неоригинального), некорректным форматированием накопителей на
жестких магнитных дисках;
(9) Дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под
естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их
технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
(10) Повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам
питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощностей сигналов;
(11) Повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и/или некачественных
(поврежденных) принадлежностей, источников питания, запасных частей, элементов питания,
носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь DVD дисками, картами
памяти, флэш-накопителями).
5. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) изделия, описанные в данном руководстве, должны
быть выполнены квалифицированным персоналом или специалистами Сервисного центра. При этом лицо
(организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки
(настройки).
6. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки и настройки изделия, как для его
надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания. Требуйте от специалиста по
установке неукоснительно следовать данному руководству.
7. В случае необоснованной претензии, стоимость работ по проверке изделия взымается с покупателя в
соответствии с прейскурантом продавца.

Содержание

Скачать