Optimate TM246 [6/12] Приступаем к заряду

Содержание

Похожие устройства

ЭКО РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ КОГДА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНО К СПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Преобразователь питания переключается в режим ЭКО когда зарядное устройство не подключено к батарее что приводит к очень низкому энергопотреблению менее 0 5 Вт что соответствует потребляемой мощности 0 012 кВт ч в сутки Когда батарея подключена к зарядному устройству потребляемая мощность зависит от текущего спроса батареи и ею связанного транспортного средства электронных схем После того как батарея была заряжена и зарядное устройство перешло в режим долгосрочного поддержания заряда хранение батареи в состоянии 100 заряда общее потребление электроэнергии оценивается в 0 060 кВт ч или меньше в день ПРИСТУПАЕМ К ЗАРЯДУ ПИТАНИЕ ВКЛ светодиод LED 1 подтверждает наличия питания переменного тока ЗАЩИТА ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ светодиод LED 2 горит если подключение к батарее неверное Зарядное устройство имеет электронную защиту таким образом никаких повреждений не возникнет выход зарядного устройства будет деактивирован до тех пор пока подключение не будет правильным ИНДИКАТОР ТОКА ЗАРЯДА светодиоды LED 8 9 10 светятся когда импульсный или постоянный ток поставляется в батарею Индикатор тока заряда светодиоды LED 8 0 2А LED 8 и 9 0 5А LED 8 9 и 10 0 8А ПРОГРАММА 1 СТАНДАРТНАЯ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННЫЕ ЗАПУЩЕННЫЕ БАТАРЕИ Если батарея глубоко разряжена и возможно сульфатирована необходимо отключить батарею от бортовой сети транспортного средства перед тем как подключить к зарядному устройству для попытки восстановления ТУРБО режим восстановления не может быть активирован если зарядно устройство определит наличие подключения к бортовой сети транспортного средства которая имеет более низкое электрическое сопротивление чем сама батарея Тем не менее если глубоко разряженная батарея не будет отключена от бортовой сети ни батарея ни электронная система транспортного средства не будет повреждена Обратите особо пристальное внимание на следующее что особенно важно для относительно небольших батарей таких как те которые используются на мотоциклах тракторах для газонов гидроциклах снегоходах и т п в батарее оставленной глубоко разраженной в течение длительного периода может развиться повреждение в одной или нескольких ячейках Такие батареи могут нагреваться во время заряда чрезмерно большим током Следите за температурой батареи в течение первого часа а затем каждый час Проверяйте необычные признаки такие как образование пузырей или утечку электролита повышенная активность в одной ячейке по сравнению с другими или шипящие звуки Если в любое время батарея горячая на ощупь или вы заметили какие либо необычные признаки НЕМВДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО IRU 45

Скачать