Optimate TM246 [6/12] Приступаем к заряду
Содержание
- Optimjkte l 1
- 10 sec 3
- 604 40 60 3
- Change program standard can bus 3
- Test after charging 5 possible results 3
- Раннее предупреждение о проблемах с аккумуляторной батареей 3
- Светодиодная индикация 3
- Смена программы 3
- Safety 4
- Входное напряжение 100 240в макс 0 27а максимальный выходной ток 0 8а 4
- Данный прибор не предназначен для использования лицами включая детей с ограниченными физическими сенсорными или умственными способностями или с недостаточным опытом и знаниями если только они не находятся под контролем или инструктированием по вопросам использования прибора со стороны лиц ответственных за их безопасность дети должны быть под присмотром чтобы они не играли с зарядным устройством 4
- Оримдтед 4
- 4 program 2 can bus 5
- Для смены программы от одной к другой 5
- Использование optimate 4 5
- Приступаем к заряду 6
- Программа 1 стандартная 6
- Эко режим энергосбережения когда зарядное устройство подключено к спи переменного тока 6
- Важно 7
- Программа 2 can bus 7
- Восстановление десульфатация светодиод led 3 8
- Заряд начинается через 10 секунд обратитесь к таблице 8
- Заряд светодиод led 4 8
- И состояние батареи перед зарядом 8
- Импульсное восстановление светодиод led 3 горит постоянно 8
- Квалификационный тест светодиоды leds 5 6 7 8
- На 2 странице иллюстрация 2 для определения значений светодиодной индикации примечание активация не пройдет в случае если выбрана программа 1 плохой контакт 12в разъема напряжение на батарее слишком низкое для работы can bus порта устаревшее программное обеспечение can bus порта обратитесь к производителю транспортного средства 8
- Обслуживающий заряд светодиоды led 5 6 7 горят постоянно 8
- Объемный заряд 8
- Предупреждение о проблемах с аккумуляторной батареей 8
- Раннее 8
- Раннее предупреждение о проблемах с аккумуляторной батареей 8
- Светодиодные индикаторы до подключения к батарее 8
- Светодиоды led 3 4 5 6 и 7 мигают 8
- Светодиоды led 3 и 4 мигают 8
- Светодиоды test leds 5 6 7 указываются на успешную активацию can bus контролируемого 12в разъема 8
- Тест на удержание заряда светодиод led 5 мигает 8
- Ток заряда до 0 8а поставляется в батарею в импульсном режиме для подготовки батареи к нормальному заряду 8
- Финальная стадия заряда 8
- Этот режим начнется если во время предварительного теста появились светодиоды led 7 красный или led 6 желтый или оба одновременно программа can bus может выбрать только режим восстановления импульсами тока при низком напряжении время заряда 15 минут 8
- Автоматическое обслуживание батареи 9
- Время заряда 9
- Обслуживание батарей в течение длительного периода 9
- Примечание о результатах теста 9
- Сброс программы заряда и цикла тест 9
- Copyright 2013 tecmate international 10
- Www tecmate com 10
- Ограниченная гарантия 10
- Accessories a 12
- Guaranteed 12
- Optîmate 12
- Optïmæte 12
Похожие устройства
- Optimate 6, TM180 Инструкция по эксплуатации
- Optimate PRO 8, TS44 Инструкция по эксплуатации
- Vestel F4WM 832 Инструкция по эксплуатации
- Vidima SevaDuo W730301/W730361 Инструкция по эксплуатации
- Viewsonic va2719-sh Инструкция по эксплуатации
- Viewsonic pjd5555w Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1245P Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-1201 BN Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-2270 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-2518 BK Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3411 BK Инструкция по эксплуатации
- Viva sean, рама 18", серо-белый Инструкция по эксплуатации
- Viva derek, рама 17.5", черный Инструкция по эксплуатации
- Viva sean, рама 18", зеленый Инструкция по эксплуатации
- Viva chevy-sx, рама 17.5", желтый Инструкция по эксплуатации
- Viva louis, рама 19", черный Инструкция по эксплуатации
- Viva louis, рама 19", красный Инструкция по эксплуатации
- Viva derek, рама 17.5", белый Инструкция по эксплуатации
- Viva sean, рама 17.5" Инструкция по эксплуатации
- Viva garrick, рама 18", красный Инструкция по эксплуатации
ЭКО РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ КОГДА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ПОДКЛЮЧЕНО К СПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Преобразователь питания переключается в режим ЭКО когда зарядное устройство не подключено к батарее что приводит к очень низкому энергопотреблению менее 0 5 Вт что соответствует потребляемой мощности 0 012 кВт ч в сутки Когда батарея подключена к зарядному устройству потребляемая мощность зависит от текущего спроса батареи и ею связанного транспортного средства электронных схем После того как батарея была заряжена и зарядное устройство перешло в режим долгосрочного поддержания заряда хранение батареи в состоянии 100 заряда общее потребление электроэнергии оценивается в 0 060 кВт ч или меньше в день ПРИСТУПАЕМ К ЗАРЯДУ ПИТАНИЕ ВКЛ светодиод LED 1 подтверждает наличия питания переменного тока ЗАЩИТА ОТ ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ светодиод LED 2 горит если подключение к батарее неверное Зарядное устройство имеет электронную защиту таким образом никаких повреждений не возникнет выход зарядного устройства будет деактивирован до тех пор пока подключение не будет правильным ИНДИКАТОР ТОКА ЗАРЯДА светодиоды LED 8 9 10 светятся когда импульсный или постоянный ток поставляется в батарею Индикатор тока заряда светодиоды LED 8 0 2А LED 8 и 9 0 5А LED 8 9 и 10 0 8А ПРОГРАММА 1 СТАНДАРТНАЯ ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННЫЕ ЗАПУЩЕННЫЕ БАТАРЕИ Если батарея глубоко разряжена и возможно сульфатирована необходимо отключить батарею от бортовой сети транспортного средства перед тем как подключить к зарядному устройству для попытки восстановления ТУРБО режим восстановления не может быть активирован если зарядно устройство определит наличие подключения к бортовой сети транспортного средства которая имеет более низкое электрическое сопротивление чем сама батарея Тем не менее если глубоко разряженная батарея не будет отключена от бортовой сети ни батарея ни электронная система транспортного средства не будет повреждена Обратите особо пристальное внимание на следующее что особенно важно для относительно небольших батарей таких как те которые используются на мотоциклах тракторах для газонов гидроциклах снегоходах и т п в батарее оставленной глубоко разраженной в течение длительного периода может развиться повреждение в одной или нескольких ячейках Такие батареи могут нагреваться во время заряда чрезмерно большим током Следите за температурой батареи в течение первого часа а затем каждый час Проверяйте необычные признаки такие как образование пузырей или утечку электролита повышенная активность в одной ячейке по сравнению с другими или шипящие звуки Если в любое время батарея горячая на ощупь или вы заметили какие либо необычные признаки НЕМВДЛЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО IRU 45