RedVerg RD-ER150 [16/17] Условия гарантийного обслуживания

RedVerg RD-ER150 [16/17] Условия гарантийного обслуживания
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Поздравляем Вас с покупкой нашего изделия, и выражаем признательность за Ваш выбор.
Надежная работа данного изделия в течение всего срока эксплуатации - предмет особой заботы
наших сервисных центров. В случае возникновения каких-либо проблем в процессе
эксплуатации изделия рекомендуем Вам обращаться только в сервисные центры, адреса и
телефоны которых Вы сможете найти в Гарантийном талоне или узнать в магазине.
При покупке изделия, Требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем
присутствии, инструкцию по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон на русском языке.
При отсутствии у Вас правильно заполненного гарантийного талона мы будем вынуждены
отклонить Ваши претензии по качеству данного изделия.
Во избежании недоразумений, убедительно просим Вас перед началом работы с изделием
внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
Обращаем Ваше внимание на исключительно бытовое назначение данного изделия.
Правовой основой настоящих гарантийных условий является действующее Законодательство
и, в частности, Закон "О защите прав потребителей".
Гарантийный срок на данное изделие составляет 12 месяцев, и исчисляется со дня продажи
через розничную торговую сеть. В случае устранения недостатков изделия, гарантийный срок
продлевается на период, в течение которого оно не использовалось.
Наши гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в
течение гарантийного срока и обусловленные производственными факторами.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный инструмент служит исключительно для личных,
семейных и домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности изделия,
возникшие в результате:
Несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации изделия.
Механического повреждения, вызванного внешним ударным или любым иным воздействием.
Использования изделия в профессиональных целях и объёмах.
Применения изделия не по назначению.
Стихийного бедствия, действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай,
наводнение, удар молнии и др.) или иными бытовыми факторами.
Неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких как дождь,
снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды.
Использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не
рекомендованных или не одобренных производителем.
Проникновения внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, материалов или
веществ. Попыток самостоятельного ремонта инструмента, вне уполномоченного сервисного
центра. К безусловным признакам которых относятся: сорванные гарантийные пломбы, заломы
на шлицевых частях крепежных винтов, частей корпуса и т.п.
На сменные принадлежности (аксессуары и расходные материалы), вышедшие из строя
вследствие нормального износа, такие как: угольные щетки, токоподводящие провода и кабели,
зажимы, держатели, защитные щитки и т.п.
На расходные и режущие приспособления: фрезы и элементы их крепления
На неисправности, возникшие в результате перегрузки, а также вследствие несоответствии
параметров напряжения сети номинальному, повлекшей выход из строя электродвигателя
(ротора и статора одновременно; сгорание ротора или статора с оплавлением изоляционных
втулок), выключателей, выпрямителя, автоматических контрольных плат других узлов и деталей.
К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих: появление цветов
побежалости, деформация ,обугливание изоляции проводов под воздействием высокой
температуры
Ненадлежащего обращения при эксплуатации, хранении и обслуживании (наличие
ржавчины, засорение системы охлаждения отходами, несвоевременной очистки, блокировки
узлов и механизмов, забивание внутренних и внешних полостей пылью и грязью).
Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока эксплуатации безвозмездно исправлять
дефекты продукции. Гарантийный ремонт инструмента т производится изготовителем по
предъявлении гарантийного талона, а послегарантийный - в специализированных ремонтных
мастерских. Изготовитель не принимает претензии на некомплектность и механические
повреждения инструмента после его продажи.
Адреса Сервисных центров:
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68
г. Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85
16

Содержание