Pizza Group Entry 4 [12/20] Меры безопасности

Pizza Group Entry 4 [12/20] Меры безопасности
Если в течение гарантийного срока оборудование вышло из строя, обратитесь в сервисный
центр.
9. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
При подключении оборудования проверьте соответствие параметров внешней электросети
и оборудования.
ВНИМАНИЕ: оборудование должно быть заземлено!
Не тяните за электрошнур, в противном случае может произойти короткое замыкание.
Не оставлять включенное оборудование без присмотра.
Запрещается проводить работы по обслуживанию оборудования, не отключив его от
электросети.
Не допускается использование оборудования не по назначению.
При работе с оборудованием рекомендуется носить специальную рабочую одежду.
При возникновении любых неисправностей следует обращаться к специалистам
сервисного центра.
10.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Оборудование подключается специалистами сервисного центра.
Фирма-производитель оборудования гарантирует надежное качество изделия при условии
соблюдения технических и эксплуатационных требований, изложенных в настоящем
руководстве.
Гарантия на оборудование действует в течение 1 года.
Заводские дефекты в течение гарантийного срока устраняются бесплатно специалистами
службы сервиса. Ремонт оборудования проводится в сервисном центре компании «Клён» - ООО
«Клен-сервис». По согласованию с ООО «Клен-сервис» гарантийный ремонт может
производиться другими сервисными центрами, имеющими соответствующие разрешительные
документы на выполнение ремонта.
Негарантийный ремонт производится по расценкам сервисного центра.
Условия гарантии указаны в гарантийном талоне.
Фирма-поставщик не несет ответственности за неисправности оборудования, возникшие по
вине пользователя.
11. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ООО «Клен»
г. Москва, ул. Академика Челомея, д.3
Телефон: (495) 925-00-87,
8-800-200-00-87
Сервисный центр ООО «Клен-
Сервис»
г. Москва, 127282, Москва, м. "Медведково",
ул. Чермянская, д. 12, стр. 9-10.
Тел./факс: (495) 580-75-59
12

Содержание

Похожие устройства

Скачать