Beluga 5M [21/47] Угол наклона подвесного двигателя

Beluga 5M [21/47] Угол наклона подвесного двигателя
21
3. Разъедините топливопровод, если Вы используете внешний топливный бак.
ПРИМЕЧАНИЕ:-
Если подвесной двигатель оборудован аварийной чекой, двигатель может также быть
остановлен при выдёргивании аварийной чеки.
Угол наклона подвесного двигателя
Угол наклона подвесного двигателя определяет угол атаки плоскости днища лодки
относительно плоскости воды, т.е. положение носа лодки над водой во время
движения. Правильный угол атаки улучшает рабочие характеристики двигателя и
экономию топлива, уменьшает нагрузку на двигатель. Правильный угол атаки
зависит от комбинации лодки, двигателя, и гребного винта. На угол атаки также
влияют такие факторы как груз в лодке, условия судоходства и скорость движения.
ВНИМАНИЕ!
Чрезмерный угол атаки (задирание или подныривание) может вызвать неустойчивость
лодки и затруднить управление лодкой. Это увеличивает возможность несчастного
случая. Если лодка начинает вести себя неустойчиво или неуправляемо, остановитесь
и откорректируйте угол наклона двигателя.
Настройка угла наклона двигателя.
На кронштейне зажима транца есть 6 отверстий, предназначенных для настройки угла
наклона подвесного двигателя.
1. Заглушите двигатель.
2. Удалите штифт фиксатора из кронштейна зажима,
немного наклонив подвесной двигатель.
3. Повторно поместите штифт фиксатора в желаемое
отверстие. Чтобы поднять нос отодвиньте стержень от
транца. Чтобы понизить нос переместите стержень к
транцу. С помощью тестовых заездов определите
положение, наиболее приемлемое для эксплуатации
вашей лодки.
ВНИМАНИЕ!
Заглушите двигатель прежде, чем регулировать угол наклона.
Проявляйте осмотрительность, пробуя различные углы наклона впервые. Постепенно
увеличивайте скорость и следите за признаками неустойчивости или неуправляемости.
Неподходящий угол наклона может вызвать потерю управления.

Содержание