Beluga 5M [39/47] Гарантийные обязательства

39
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Ограниченная гарантия на подвесные двигатели БЕЛУГА
1.
Мы гарантируем, что каждый новый подвесной двигатель БЕЛУГА не имеют
дефектов материалов и качества изготовления, но только в том случае, если клиент
купил или получил предпродажный сервис у Дилера, уполномоченного нами
распределять подвесные двигатели БЕЛУГА в стране, где имела место продажа или
предпродажный сервис. Эта гарантия будет оставаться в силе на протяжении 1-го
(одного) года со дня покупки.
2.
Поскольку настоящая гарантия относится к дефектам материалов и качества
изготовления, она не относится к деталям с нормальным износом, к регулировкам,
настройкам или повреждениям, вызванным: 1) небрежностью, недостаточным
техническим обслуживанием, аварией, ненормальной эксплуатацией или
неправильной установкой или сервисом; 2) использованием устройства или детали,
которые не были изготовлены или проданы нами; 3) экcплуатацией с
использованием топлива, масел или смазок, которые непригодны для использования
с Изделием; 4) участием или подготовкой к гонкам или другой соревновательной
деятельности или эксплуатацией с корпусом редуктора гоночного типа; 5)
изменением или снятием деталей; или 6) попаданием в двигатель воды через
топливозаборник, воздухозаборник или выхлопную систему.
По поводу дополнительной информации относительно событий и обстоятельств,
которые покрываются и не покрываются гарантией, см. ниже раздел «Гарантийное
покрытие». Условия и положения, перечисленные в разделе «Гарантийное
покрытие», включены в настоящую гарантию путем отсылки.
3.
Должен быть обеспечен приемлемый доступ к изделию для гарантийного
обслуживания. Настоящая гарантия не будет относиться: 1) к расходам на подъем,
спуск, буксировку и хранение, телефонным расходам или расходам за аренду
любого вида, к неудобствам, к потере времени или доходов, или к другим косвенным
убыткам; или 2) к снятию и/или замене, из-за конструкции лодки, перегородок или
материалов для обеспечения необходимого доступа к Изделию.
Претензия в соответствии с настоящей гарантией должна предъявляться путем
доставки Изделия для инспекции Дилеру подвесных двигателей БЕЛУГА,
уполномоченному выполнять техническое обслуживание Изделия. Покупатель
должен оплатить все связанные с этим транспортные расходы. Если настоящая
гарантия не покрывает такой сервис, то покупатель должен оплатить все
относящиеся к этому материалы и трудозатраты и любые другие расходы,
связанные с таким сервисом. Любое Изделие или детали, отправленные
покупателем для инспекции или ремонта, должны быть отправлены с
предварительной оплатой транспортных расходов.
4.
Покупатель должен представить дилеру, уполномоченному выполнять сервис
Изделия,
договор купли продажи и кассовый чек на изделие, которому необходим
сервис. Гарантийные
претензии не могут быть приняты, если покупатель не
представит адекватного «доказательства покупки» и не обоснует «дату покупки».
5.
Наши обязанности в соответствии с настоящей Гарантией ограничиваются
ремонтом дефектной детали или ее замены на новую,

Содержание