Beluga 5M [22/47] Подныривание носа лодки

Beluga 5M [22/47] Подныривание носа лодки
22
ПРИМЕЧАНИЕ:
Угол наклона подвесного двигателя может быть изменен, приблизительно на 4 градуса,
перемещением стержня фиксатора на одно отверстие.
Настройка угла атаки лодки
Когда лодка находится на
глиссировании с дифферентом на
корму, достигается наилучшая
стабильность, эффективность и
наименьшее сопротивление. Это
достигается, когда линия киля лодки приблизительно 3 - 5 градусов относительно
воды. С поднятым носом у лодки снижается поперечная устойчивость и
возрастают поперечные колебания. Учитывайте это при управлении. Также можно
использовать регулировку угла подъёма, чтобы компенсировать этот эффект. С
опущенным носом лодка легче переходит на глиссирование.
Задирание носа лодки
Слишком большой угол атаки поднимает
нос лодки слишком высоко над водой.
Рабочие характеристики и экономичность
снижаются из-за аэродинамического
сопротивления.
Чрезмерный угол атака также может привести
к эффекту хлопанья, а на больших скоростях к
опрокидыванию лодки. Это может сбросить
рулевого и пассажиров за борт.
Подныривание носа лодки
Слишком малый угол атаки приводит к
тому, что нос начнет зарываться в воду.
Уменьшается экономичность, снижается
скорость из-за сопротивления воды.
Плаванье на более высоких скоростях делает лодку неустойчивой. Носовое сопротивление
увеличено, что приводит к затруднению управляемости, и повышает опасность плаванья.

Содержание