4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
4.1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Для оборудования установлены два вида обслуживания: ежедневное в процессе
эксплуатации и периодическое техническое обслуживание, которое выполняется
специализированной организацией, уполномоченной поставщиком (продавцом) оборудования.
Ежедневное обслуживание оборудования включает в себя контроль:
- температуры во внутреннем объеме;
- правильной загрузки продуктами (см. раздел 3.4.);
- автоматического закрывания двери;
- плотности прилегания магнитного уплотнителя двери;
- системы слива конденсата (отсутствие воды внутри шкафа).
Во время эксплуатации шкаф необходимо содержать в чистоте. При санитарной
обработке избегать применения абразивных и коррозионных моющих средств.
ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД САНИТАРНОЙ ОБРАБОТКОЙ ШКАФ ОТКЛЮЧИТЬ ОТ
ЭЛЕКТРОСЕТИ И УДАЛИТЬ ПРОДУКТЫ ИЗ ВНУТРЕННЕГО ОБЪЕМА
Периодическое техническое обслуживание осуществляется по годовому графику,
который разрабатывается центром, производящим технический сервис, до начала
планируемого года.
Периодическое техническое обслуживание предусматривает выполнение комплекса
работ с периодичностью не менее 1 раза в 3 месяца независимо от технического состояния
шкафа в момент начала технического обслуживания.
Перечень работ по периодическому техническому обслуживанию:
- проверка правильности размещения и установки шкафа;
- очистка узлов от загрязнений, чистка конденсатора (при необходимости);
- проверка самозакрывающегося механизма двери;
- проверка надежности крепления деталей и узлов, подтяжка всех крепежных элементов;
- проверка герметичности паяных соединений трубопроводов;
- проверка надежности электрических соединений, подтяжка контактов на винтовых
соединениях;
- проверка напряжения питающей сети, наличие и состояние заземления, целостности
изоляции проводов и кабеля питания;
- проверка охлаждения внутреннего объема;
- проверка цикличной работы холодильной системы, вращения вентилятора конденсатора,
отсутствия снеговой «шубы» на ребрах испарителя;
- проверка работы микропереключателя двери (при его наличии): при открывании двери
должно включиться освещение и прекратиться вращение вентилятора испарителя, при
закрывании двери – наоборот;
- проверка программы контроллера и перенастройка параметров (при необходимости).
При невыполнении регламентированного технического
обслуживания гарантийные обязательства не предоставляются!
По вопросам, возникающим в ходе пуска, эксплуатации и технического
обслуживания изделий, обращаться в уполномоченные организации (к Поставщику
или Продавцу) и их сервисные центры
13