Seiko 9R15 [20/23] Гарантия ежедневный уход за вашими часами

Seiko 9R15 [20/23] Гарантия ежедневный уход за вашими часами
246
247
Pусский
Часам требуется хороший ежедневный уход
Не мойте часы, предварительно не вернув заводную головку в
исходное положение.
Сняв часы, сразу же вытрите влагу, пот или грязь мягкой сухой тканью.
После погружения часов в морскую воду обязательно промойте часы
в чистой проточной воде и вытрите насухо.
Если ваши часы не водонепроницаемы или водонепроницаемы только для по-
вседневного использования, не промывайте их.
  ⇒
“ПРОВЕРЬТЕ НОМЕР КАЛИБРА И УРОВЕНЬ ВОДОЗАЩИТЫ ваших часов”
стр.219
Время от времени поворачивайте заводную головку
Чтобы избежать заржавения заводной головки, рекомендуется пово-
рачивать ее время от времени.
Это касается также и заводной головки с винтовым фиксатором.
 
“Заводная головка” стр.226
В течение гарантийного срока мы обязуемся предоставлять бесплатные
услуги по ремонту и настройке механизма в соответствии с нижеследую-
щими условиями и только в том случае, если часы использовались над-
лежащим образом согласно тому, что написано в инструкции по приме-
нению.
Гарантия распространяется
на ремонт и настройку механизма и корпуса часов, а также металлического браслета.
Гарантия не распространяется
(услуги по ремонту и настройке механизма в нижеперечисленных случаях будут
платными даже в течение гарантийного срока)
на замену кожаного, полиуретанового или матерчатого ремешка.
на ремонт неисправностей и поломок корпуса, стеклянных деталей и браслета, произо-
шедших в результате несчастного случая или неправильного использования часов.
на устранение царапин и загрязнений, возникших за время пользования часа-
ми.
на ремонт неисправностей и поломок, вызванных стихийными бед-
ствиями, такими как: пожар, наводнение или землетрясение и др.
если текст гарантийного талона был изменен.
если клиент не предоставил гарантийный талон.
Процедура получения бесплатных услуг по ремонту и настройке
Для бесплатного ремонта или устранения неисправностей в соотвествии с
условиями данного гарантийного талона, предоставьте неисправные часы
и гарантийный талон в торговое предприятие, где были приобретены часы.
Если вы получили часы в подарок или находитесь на значительном расстоянии
от торгового предприятия и, таким образом, оно не может предоставить вам
услугу по ремонту или настройке, обратитесь в Международная сервисная
сеть Grand Seiko, указанная на ГАРАНТИЙНОМ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ или нашем
веб-сайте и обязательно предоставьте гарантийный талон.
Другое
Для починки корпуса часов, циферблата, стрелок , стекла, браслета и т.д. в
случае необходимости могут быть использованы запасные детали от других
моделей.
Услуги по регулированию длины металлического браслета предоставляют-
ся тем торговым предприятием, где были приобретены ваши часы, или
Международная сервисная сеть Grand Seiko, указанная на ГАРАНТИЙНОМ
СВИДЕТЕЛЬСТВЕ или нашем веб-сайте. Данная услуга также может быть
оказана другими торговыми предприятиями за дополнительную плату. Од-
нако, не все торговые предприятия предоставляют эту услугу.
Бесплатные услуги по ремонту и настройке механизма предоставляются только
в течение гарантийного срока и только в соответстви с условиями, указанными в
этом талоне. Это никаким образом не влияет на законные права потребителя.
Гарантия Ежедневный уход за вашими часами
GSSD多言語_本文_06-ロシア.indd 246-247 17.2.16 2:13:35 PM

Содержание

Скачать