Nice Signo 3 [15/21] Испытание и ввод в эксплуатацию

Nice Signo 3 [15/21] Испытание и ввод в эксплуатацию
15
$
+ & ($=$ =%(N4 &;/;4 !%!$ &7$, +! %7!!%& 4
&;/;4 !%!$), $! %$%&$ ,  %&$%!$+'%  &$%!$+'% !
=  & $&, !& =$ +$ & %$&%%%%! &. J &+ %&
=%%$,  %= $$& %2%$ $  %%&$(% % %$
$%4 &(%7% ' $%7% %%, $! & %$ '%%$'/ &/ &
& %$%&$.
4.6.2 % 
?$%= %7+$( '$+'/ 07/ $ & + $%'%& &%!% !
$$&!, '%! %7+ &;/;7% !%!$, $' &%!%% !(N$( '%%$(
&. 5'%%$( !%$ = $( %$7%& & /=% &! %$&%! %$)%!$ TR2:
%&$( %$)%!$ % +%&%4 $', +$%= &+$( '%%$(. O%7 %$)%!$
$%&  !'!(/ '%%$(, &! %$' $ $ =$(% 3 ' 
Signo4 6 '  Signo6; & %% !!(%4 '%%$ - &! %$' $ %'%% 6 '
 Signo4 10 '  Signo6.
4.6.3 %  (
O%7 & = &$%!$+' >'), % %$' $ &'/+$ $4! &!  ; '%7
$& $4! $'$, !& ' $ +$ &$%!$+'. <!  !%$ = $(
%$7%&% %$&%! %$)%!$%! TR3. 5 %$)%!$%! & !!(%! %%
&!  - 0 '; %$)%!$%! & !'!(%! %% (% % % +%&%4
$') &!  - 120 '.
5 *(  +'
1$% ! & %), =%$, +$%= 7$%&$( !'!(/ =%%$(
%$( &$%!$+'%4 $! . %)  $ !%$ $' %(%&$( 
%+'%4 %&' $%4$&, '%$%  %$&/$ $!.
8 $ %%4 $! %% = $( & %% '&>)%& ! % $ ! %%!,
'%$% 4 % $%&$( $( &%!%%7% ',  %&$( %%$&$$& $!
4$&/;! $')!, '%%$($&%! $$!, & %%=%$ % &! %&!
$$ EN 12445, '%$% 4 $&&$ !$%  $4  $! &$%!$) 
!N%7% $%$%7% N2%%7% %$%'.
O 4 '%!%$ $! , ! &4% $%4$&% %$%&', >%$%0!$ , $.. !%$
$=%&$( % 2 $4  $. %0$%! '%!$ %=/ %),
' 2 & $%;4 $').
2C+ ?@   C C:
1. #=$(, +$% $'), &  & 7& ":LJ#:L•JLI8€" =  %=/
%%$(/.
2. #$%&$( '/+$, '' %'%:
(& >') %$'/+ , ! %&$%!$+'4)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. I$( '%' Open %&$(, +$%:
%='%& ! &'/+(;
•& %$' $ + % $ 7%;
5'%%$( !(N( $ %$%&(, %$7& %$' $%7% %%.
2. I$( '%' Close %&$(, +$%:
%='%& ! &'/+(;
•& ' $ + % $ 7%;
5'%%$( !(N( $ %$%&(, %$7& ' $%7% %%.
3. I+$( !& %$' $ %&$(, +$% =$ & %'/+ 2 $%4$& =%%$:
<2% 5$%&  &$ !/ %$%&';
<2% 6%$%= 0>>'$%&.
4. I+$( !& ' $ %&$(, +$% =$ & %'/+ 2 $%4$& =%%$:
<2% 5$%&  &$ !/ %$%&';
<2% 6%$%&  &$ !/ %$%&' & & &.

Содержание

Похожие устройства

течение движения требуется больший вращающий момент двигателя чем запрограммированный вращающий момент система остановится и если полуавтоматическое или автоматическое режим был выставлен маневр будет начат в противоположном направлении Дия увеличения уровня безопасности если обнаружение препятствия происходит три раза последовательно до достижения стрелой правильного закрытого положения система выполнит короткую инверсию направления движения и остановится 4 6 2 Регулировка скорости Чтобы ограничить кинетическую энергию стрелы в случае столкновения с возможными препятствиями кроме ограничения вращающего момента также возможно уменьшить скорость движения Скорость может быть отрегулирована в любое время посредством потенциометра ТИ2 повернуть потенциометр по часовой стрелке чтобы увеличить скорость Когда потенциометр установлен на максимальную скорость время открытия стрелы приблизительно 3 секунды для 81 до4 и 6 секунд для 81 юб в положении минимальной скорости время открытия около 6 секунд для 81 цо4 и 10 секунд для 81 до6 4 6 3 Регулировка времени паузы Когда выбрана автоматическая функция после открытия включается таймер времени паузы когда интервал таймера истекает маневр закрытия начинается автоматически Время паузы может быть отрегулировано посредством потенциометром ТИЗ С потенциометром в минимальном положении время паузы 0 секунд с потенциометром в максимальном положении до упора по часовой стрелке время паузы 120 секунд 5 Испытание и ввод в эксплуатацию Это самая важная операция разработанная чтобы гарантировать максимальную безопасность и надежность автоматической системы Процедура испытания может также использоваться для периодической проверки устройств которые составляют систему Испытание полной системы должно быть выполнено квалифицированным и опытным персоналом который должен установить степень возможного риска и проверить соответствие системы с действующими инструкциями законодательством и стандартами в особенности со всеми условиями стандарта НИ 12445 который устанавливает методы испытаний для систем автоматизации для смешанного транспортного и пешеходного потока Каждый компонент системы например аварийное устройство остановки фотоэлементы и т д может требовать определенных стадий испытания Поэтому рекомендуется соблюдение процедур указанных в настоящей инструкции Выполнить следующие шаги для процедуры испытания ___________________________________ 1 Убедиться что инструкции выделенные в главе ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ были соблюдены полностью 2 Установить переключатели как показано lllllllll все функции отключены режим полуавтоматический 1 23456789 10 11 12 1 Нажать кнопку Open и проверить что Проблесковая лампа включилась Маневр открытия начался со стадии разгона Скорость уменьшилась и стрела остановилась достигнув открытого положения _____________ 2 Нажать кнопку Close и проверить что Проблесковая лампа включилась Маневр закрытия начался со стадии разгона Скорость уменьшилась и стрела остановилась достигнув закрытого положения _____________ 3 Начать маневр открытия и проверить что срабатывание подключенных устройств безопасности Вход Стоп вызывает немедленную остановку Вход Фото без эффектов ___________________________________________________________ 4 Начать маневр закрытия и проверить что срабатывание подключенных устройств безопасности Вход Стоп вызывает немедленную остановку Вход Фото вызывает немедленную остановку и реверс направления движения 15

Скачать